Такое было один раз за сезон, когда меня стал выжимать и стараться ударить в бок гелик. Он оказывается сопровождал мерседес, чего я не сразу понял, при этом кидался из стороны в сторону, залез на половину соседней полосы. Я рядом проехал и упёрся в мерс. Поток поехал и гелик стал меня втирать в отбойник.
За рулём сидел невозмутимый жирный мужик и даже не смотрел на меня, просто старался прижать к отбойнику и не дать проехать ни сбоку от мерса, ни между ним и мерсом.
Я иногда прикалываюсь, когда настроение есть и еду не спеша — рукой махаю усиленно, или двумя руками сразу )
Водители авто начинают опасливо обьезжать :D
Нормально. А то тут пукан бомбит у многих фанатов скотойлера, аж на говно исходят.
Я тоже не вижу смысла смазывать ее и делать из этого какой то культ. Скотойлер мне не понравился.
У меня крышка снимается около получаса. Потому что нужно снять лапку и тягу.
От смазки в баллонах Г меньше. Скотойлер настраивается постоянно в зависимости от погоды.
Просто так болтать не буду, я говорю как было. И не говорю что так у всех. Просто у всех разные запросы.
Да, давайте расскажем как мы всегда аккуратно с поворотниками перестраиваемся, как мы соблюдаем скоростной режим, как мы не едем по выделенной полосе или в междурядье не шпарим 40км.ч.
Вполне возможно что парень задумался. Конечно чести это ему не делает, но грязью поливать тоже смысла не вижу, он более чем справедливо ответил за свою ошибку.
Я тоже езжу 200км.ч. на абсолютно пустых участках дорог (ЧТК), я езжу в междурядье 40-50км.ч. и я не раз случайно проскакивал на красный. Два раза я его не видел, из-за неудачной неоновой рекламы и второй раз из-за густых деревьев с обоих сторон дороги. А один раз да, задумался и скорость была 60, затормозил бы уже на перекрестке.
Кто-то свои косяки признаёт, а кто-то нет, вот и всё.
У меня со скотойлером грязь липла отлично. А уж сколько грязи было в районе ведущей звезды… Просто шахта по добыче гавнезия. Плюс капли отлетали по всему моту. Сейчас чисто. Смазываю редко.
Я думал что хватит одного сопла и направил его как на картинке. В итоге с родным даже маслом всё засралось, сильнее чем при обычной смазке (оно и понятно, масло же не липнет), смазывалась нормально только 1 сторона почему-то. В общем я немного разочаровался в нём, а когда стал ездить на моте раз в неделю так вообще смысл пропал.
Просто есть такие ситуации… Когда тебе встречка не уступает и разворачивается прям перед тобой. А потом баба выскакивает и начинает орать что ты летел под 200. Это невезение. Опыт помогает конечно, но до поры до времени. Просто и скорости там такие…
В общем суть не в этом. Ошибаются или невезет всем без исключения, недаром все суперпрофессионалы из мотогп в свои 20+ лет собраны из чего только можно.
А парень свой урок получил.
Все мы ошибаемся, просто кому-то везёт, а кому-то нет. Cember вон дальняк проехал на скоростях под 300, живой же. Везет ему слава богу, надеюсь и дальше будет везти пока не одумается.
Говорит: «скорость 150, на 6-й передаче открываю газ, а кроме утробного „ыыыыы“ дукати ничё не делает. Не пуляет в общем, бмв ему больше намного понравился»
Я столько не зарабатываю ещё, чтоб их тестдрайвить, не знаю чё там у кого не едет )
Фазер тяжело ) Тем более он вообще в ноль был, первый раз слегка загорелись лампочки. И только раз на 10-й лампочки полноценно загорелись и мот завелся. На высаженном в ноль не заводится сразу (
Заводить лучше со второй, с третьей я запарился его катать.
А когда уже чуток подзарядился, то легко было. (я два раза его толкал в тот день, первый раз аккумулятор нормально не зарядился, хватило на запуск диагностики, насоса и приборки)
Я справа обгоняю в таких ситуациях. Если что — уйдешь в кювет, хотя бы жив будешь. А тут сразу в лепешку. Но часто в городе таких вижу, прутся и ещё машины встречные распихивают, моргая им дальним.
Вот есть народ который не жалко, ни капли.
Хотя конечно ситуации разные бывают, но не похоже что его «выжали» с полосы. Просто пилит себе. Притом, что поток едет нормально.
За рулём сидел невозмутимый жирный мужик и даже не смотрел на меня, просто старался прижать к отбойнику и не дать проехать ни сбоку от мерса, ни между ним и мерсом.
Водители авто начинают опасливо обьезжать :D
Я тоже не вижу смысла смазывать ее и делать из этого какой то культ. Скотойлер мне не понравился.
От смазки в баллонах Г меньше. Скотойлер настраивается постоянно в зависимости от погоды.
Просто так болтать не буду, я говорю как было. И не говорю что так у всех. Просто у всех разные запросы.
Вполне возможно что парень задумался. Конечно чести это ему не делает, но грязью поливать тоже смысла не вижу, он более чем справедливо ответил за свою ошибку.
Я тоже езжу 200км.ч. на абсолютно пустых участках дорог (ЧТК), я езжу в междурядье 40-50км.ч. и я не раз случайно проскакивал на красный. Два раза я его не видел, из-за неудачной неоновой рекламы и второй раз из-за густых деревьев с обоих сторон дороги. А один раз да, задумался и скорость была 60, затормозил бы уже на перекрестке.
Кто-то свои косяки признаёт, а кто-то нет, вот и всё.
В общем суть не в этом. Ошибаются или невезет всем без исключения, недаром все суперпрофессионалы из мотогп в свои 20+ лет собраны из чего только можно.
А парень свой урок получил.
Мы все не без греха. Просто ему не повезло.
Я столько не зарабатываю ещё, чтоб их тестдрайвить, не знаю чё там у кого не едет )
Заводить лучше со второй, с третьей я запарился его катать.
А когда уже чуток подзарядился, то легко было. (я два раза его толкал в тот день, первый раз аккумулятор нормально не зарядился, хватило на запуск диагностики, насоса и приборки)
Вот есть народ который не жалко, ни капли.
Хотя конечно ситуации разные бывают, но не похоже что его «выжали» с полосы. Просто пилит себе. Притом, что поток едет нормально.