БМВ мне и понравился тем, что он как-то ориентирован на более спокойную езду. Ты просто глотаешь километры и движешься к цели, не боясь стереть свой сфинктер в порошок.
Ветрозащиту вспоминаю… Ехал 200км.ч. и не пригибался. А сейчас на фазере после 160 отрывает от руля, учитывая что установлено высокое ветровое стекло. Если бы не слишком высокая технологичность БМВ и сложный ремонт в случае поломки, я бы рассматривал как следующий вариант. А пока что придётся ездить на фазере.
С ним «ощущения не те» :D
Я уже привык к АБС, сейчас на фазере почему-то не работает, надо к дилеру ехать наверное. Ездить стало страшнее и мне так ездить не нравится. С АБС я более расслаблен и не так сильно устаю. Поразительно, но факт. А усталость для меня гораздо большая проблема, чем «надо уметь ездить как бог, чувствовать байк и т.д.»
Также вышел из ситуации. При перестроении дал газа, попал на песок и заднее колесо решило что хочет ехать первым. Сильно оттолкнулся ногой и выровнял мот. Больше вариантов не было.
Да ладно, чем быстрее едешь, тем быстрее с колес всё отлетает! :D
Я уже пережил время, когда удивляюсь песочку, мокрой разметке. Это нормально и просто главное не прощёлкать этот момент. А если не повезло, то тут только сноровка, опыт. Остальное по ситуации. Все падают.
Песочек это ещё фигня. Вот один раз я на светофоре наехал на маслянное пятно длинной метров 50. Вот тогда я очень удивился! Зажимаешь оба тормоза до упора, АБС щёлкает, а мотоцикл собственно как ехал так и едет. А впереди машины стоят. Очень захватывающе. Затормозил в полутора метрах от авто, притом что ехал километров 30-40 в час и тормозил метров 70. Спасибо АБС.
По виду это пятно ничем не отличалось от обычного мокрого асфальта. Теперь я такие пятна очень аккуратно обьезжаю.
Сравнивать можно. Но из ролика на ютубе понятно кто фаворит. Увы, этот китаец хорош, но до гоупро даже лохматых моделей ему далеко.
Тем не менее я его куплю просто чтоб снять отпуск.
Такая политика. Делать меньше, но за большие деньги, привлекая покупателей мощным маркетингом.
Я не понимаю почему китайцы не могут сделать абсолютную копию гоупро с похожим софтом? Они пытаются, но постоянно получается какое-то Г. То эта функция ущербная, то эта.
При абсолютно любых. Установка прямотока, нулевика, полного выпуска, удаление катализатора, удаление дб-киллера — любой их этих пунктов требуют настройки мозгов.
А ещё стволы из них делают. Я очень жалею что у меня не целиком стальной. В лоб отлетит затвор, это не пробка заливная.
Про силумин почитай, удивишься ) Он прочнее алюминия, даже чё-то в движках делают из них. А уж там нагрузка…
Ветрозащиту вспоминаю… Ехал 200км.ч. и не пригибался. А сейчас на фазере после 160 отрывает от руля, учитывая что установлено высокое ветровое стекло. Если бы не слишком высокая технологичность БМВ и сложный ремонт в случае поломки, я бы рассматривал как следующий вариант. А пока что придётся ездить на фазере.
Я уже привык к АБС, сейчас на фазере почему-то не работает, надо к дилеру ехать наверное. Ездить стало страшнее и мне так ездить не нравится. С АБС я более расслаблен и не так сильно устаю. Поразительно, но факт. А усталость для меня гораздо большая проблема, чем «надо уметь ездить как бог, чувствовать байк и т.д.»
Я уже пережил время, когда удивляюсь песочку, мокрой разметке. Это нормально и просто главное не прощёлкать этот момент. А если не повезло, то тут только сноровка, опыт. Остальное по ситуации. Все падают.
Песочек это ещё фигня. Вот один раз я на светофоре наехал на маслянное пятно длинной метров 50. Вот тогда я очень удивился! Зажимаешь оба тормоза до упора, АБС щёлкает, а мотоцикл собственно как ехал так и едет. А впереди машины стоят. Очень захватывающе. Затормозил в полутора метрах от авто, притом что ехал километров 30-40 в час и тормозил метров 70. Спасибо АБС.
По виду это пятно ничем не отличалось от обычного мокрого асфальта. Теперь я такие пятна очень аккуратно обьезжаю.
Спасибо за обзор!
Тем не менее я его куплю просто чтоб снять отпуск.
Я не понимаю почему китайцы не могут сделать абсолютную копию гоупро с похожим софтом? Они пытаются, но постоянно получается какое-то Г. То эта функция ущербная, то эта.
Про силумин почитай, удивишься ) Он прочнее алюминия, даже чё-то в движках делают из них. А уж там нагрузка…