Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
del34
  • del34
  • 27 июля 2015 в 17:39
БМВ мне и понравился тем, что он как-то ориентирован на более спокойную езду. Ты просто глотаешь километры и движешься к цели, не боясь стереть свой сфинктер в порошок.
Ветрозащиту вспоминаю… Ехал 200км.ч. и не пригибался. А сейчас на фазере после 160 отрывает от руля, учитывая что установлено высокое ветровое стекло. Если бы не слишком высокая технологичность БМВ и сложный ремонт в случае поломки, я бы рассматривал как следующий вариант. А пока что придётся ездить на фазере.
+2
del34
  • del34
  • 27 июля 2015 в 17:33
С ним «ощущения не те» :D
Я уже привык к АБС, сейчас на фазере почему-то не работает, надо к дилеру ехать наверное. Ездить стало страшнее и мне так ездить не нравится. С АБС я более расслаблен и не так сильно устаю. Поразительно, но факт. А усталость для меня гораздо большая проблема, чем «надо уметь ездить как бог, чувствовать байк и т.д.»
+3
del34
  • del34
  • 27 июля 2015 в 14:37
Также вышел из ситуации. При перестроении дал газа, попал на песок и заднее колесо решило что хочет ехать первым. Сильно оттолкнулся ногой и выровнял мот. Больше вариантов не было.
+5
del34
  • del34
  • 27 июля 2015 в 14:34
Не-не, не начинай это гиблое дело ))
+1
del34
  • del34
  • 27 июля 2015 в 14:20
А АБС нет на моте?
+8
del34
  • del34
  • 27 июля 2015 в 14:15
Да ладно, чем быстрее едешь, тем быстрее с колес всё отлетает! :D
Я уже пережил время, когда удивляюсь песочку, мокрой разметке. Это нормально и просто главное не прощёлкать этот момент. А если не повезло, то тут только сноровка, опыт. Остальное по ситуации. Все падают.
Песочек это ещё фигня. Вот один раз я на светофоре наехал на маслянное пятно длинной метров 50. Вот тогда я очень удивился! Зажимаешь оба тормоза до упора, АБС щёлкает, а мотоцикл собственно как ехал так и едет. А впереди машины стоят. Очень захватывающе. Затормозил в полутора метрах от авто, притом что ехал километров 30-40 в час и тормозил метров 70. Спасибо АБС.
По виду это пятно ничем не отличалось от обычного мокрого асфальта. Теперь я такие пятна очень аккуратно обьезжаю.
+15
del34
  • del34
  • 27 июля 2015 в 13:02
Осталось продать мот, машину и почку, чтобы купить этот крейсер.
Спасибо за обзор!
0
del34
  • del34
  • 27 июля 2015 в 0:57
А расход какой в среднем режиме, в городе?
-1
del34
  • del34
  • 9 июля 2015 в 3:01
Без знака норм. На малой скорости увидишь, а на большой — поделом.
+1
del34
  • del34
  • 9 июля 2015 в 3:00
А чё такого? В городе 100км.ч. вполне нормально ездится, ежедневно. 130 тоже бывает.
+1
del34
  • del34
  • 7 июля 2015 в 13:27
Сравнивать можно. Но из ролика на ютубе понятно кто фаворит. Увы, этот китаец хорош, но до гоупро даже лохматых моделей ему далеко.
Тем не менее я его куплю просто чтоб снять отпуск.
0
del34
  • del34
  • 7 июля 2015 в 12:17
Я её заказал себе для отпуска, но качество увы, говно. Можно сравнить с 3-й гоупро, в сети есть обзор.
0
del34
  • del34
  • 7 июля 2015 в 10:49
Такая политика. Делать меньше, но за большие деньги, привлекая покупателей мощным маркетингом.
Я не понимаю почему китайцы не могут сделать абсолютную копию гоупро с похожим софтом? Они пытаются, но постоянно получается какое-то Г. То эта функция ущербная, то эта.
+1
del34
  • del34
  • 7 июля 2015 в 10:46
Ну зачем же жопу с пальцем-то… Разные цели, разные функции.
+15
del34
  • del34
  • 7 июля 2015 в 7:00
Он ей пытался ухватиться за седло.
+1
del34
  • del34
  • 6 июля 2015 в 19:27
При абсолютно любых. Установка прямотока, нулевика, полного выпуска, удаление катализатора, удаление дб-киллера — любой их этих пунктов требуют настройки мозгов.
0
del34
  • del34
  • 6 июля 2015 в 12:14
Не очень то он жизнь любил, раз 430 костей сломал.
0
del34
  • del34
  • 3 июля 2015 в 12:12
Ничё, поменяет он свой мот на полноразмерный по ширине и перестанет так гонять.
+1
del34
  • del34
  • 3 июля 2015 в 12:10
У этого парня учился?

0
del34
  • del34
  • 2 июля 2015 в 16:37
А ещё стволы из них делают. Я очень жалею что у меня не целиком стальной. В лоб отлетит затвор, это не пробка заливная.
Про силумин почитай, удивишься ) Он прочнее алюминия, даже чё-то в движках делают из них. А уж там нагрузка…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна