По-моему систему мониторинга иностранных номеров ещё не ввели. Найти их будет по базам будет нереально. Там, где они прописаны они могут вообще никогда в жизни не появляться. Сложный вопрос.
Ментам это вообще не надо, пока их за руку не приведёшь.
Да и скажут они что брали покататься друзья, друзья уже в таджикистане. И усё.
Чё только на байкпосте не размещают и опросы про детей и видео про велики.
Я как-то наблюдал как парень зимой хотел прыгнуть пару дёртов… дропнул, разогнался, первый дёрт иии… меедленый фронтфлип с приземлением на лицо и руки. Учитывая что тело было в котелке и массой килограмм 75, и упало с 3-4х метров…
Морда в крови, еле еле очухался и встал, кисть походу сломал, т.к. не мог двигать. Взял вел и поковылял.
Мы ещё постояли с другом, почесали репу и решили что дёрты прыгать мы точно не будем больше никогда.
На воробьёвых даже не катал, там вообще адские дропы и дерты. Были…
Ну чего сразу посреди трассы. Ты же много крупных заправок проезжаешь по дороге и городов. Там есть 98-й. Я так БМВ оживил, когда он чихать начал, разбавил залитый 95-й 98-м.
Хотя он у меня часто кушал 98-й, примерно каждый 4-й бак, но и пёр на нём хорошо.
А… ну да, мне это очевидно ) Я думал у тайгера и бмв двиги одинаковые, аж челюсть упала.
Двигатели все идентичные, настройки разные.
Я тоже хочу подвески побольше, очень уж приятно ехать и не думать о рельсах, ямах, обочине… Но кризиск помешал моей задумке.
Угнать мотоцикл с такой фиговиной теперь просто как никогда. Поставил колеса побольше на эту «тележку» — погрузил байк, привязал к авто и едешь спокойненько.
А какая разница на тазике ксенон такой или на мото? Или там люди разные, с разными мозгами или другими конечностями?
Одинаковые люди, что за авто, что за мото, что пешком, зачем кого-то делать. Обочечники, ксенонщики, идиоты которые обгоняют моргая ксеноном, а потом заправляются каждые 200 км и в итоге приезжают также, как и ты.
В принципе я не порицаю скорость в разумных пределах, если это не касается других людей. А если это сексуальное меньшиство решило что самое умное и может пролезть по обочине, либо слепить встречку говноксеноном, тогда и подход соответствующий.
Сухой итог:
записываться надо через госуслуги либо приезжать за талоном заранее.
Я таллон на получение прав кат. В брал две недели. Поехал в 11 — нет таллонов. Второй раз приехал в 8.30 — нет таллонов!!! Третий раз приехал в ливень, стоял на улице 20 минут, потом открыли двери и человек 200 повалило внутрь. Ждал очереди минут 20 и всё же взял таллон почти предпоследний.
В России чтобы взять таллон на электронную очередь надо отстоять живую!
P.S.Себе поставил китайский ксенон, пусть он слепит-зато меня может быть в свое время увидят при развороте.
Если я тебе в бубен дам, или товарищу твоему по мировоззрению — не обижайся. Будешь заранее знать за что. И в городе на двухтонном авто я тебя не пропущу.
А всё потому что я знаю, каково ехать двое суток по М4 и ловить зайчиков от такие дятлов, а потом стараться не вылететь на встречку или в рядом едущую фуру.
С какой скоростью ехал товарищ, что не самую лёгкую машину выкинуло с дороге и практически уничтожило дверь? А мог убить водителя авто, вылетев в водительскую. Соблюдайте режим и всё будет нормально.
Ментам это вообще не надо, пока их за руку не приведёшь.
Да и скажут они что брали покататься друзья, друзья уже в таджикистане. И усё.
Как по мне так на МТБ он отжигал намного зрелищнее.
Я как-то наблюдал как парень зимой хотел прыгнуть пару дёртов… дропнул, разогнался, первый дёрт иии… меедленый фронтфлип с приземлением на лицо и руки. Учитывая что тело было в котелке и массой килограмм 75, и упало с 3-4х метров…
Морда в крови, еле еле очухался и встал, кисть походу сломал, т.к. не мог двигать. Взял вел и поковылял.
Мы ещё постояли с другом, почесали репу и решили что дёрты прыгать мы точно не будем больше никогда.
На воробьёвых даже не катал, там вообще адские дропы и дерты. Были…
Хотя он у меня часто кушал 98-й, примерно каждый 4-й бак, но и пёр на нём хорошо.
Двигатели все идентичные, настройки разные.
Я тоже хочу подвески побольше, очень уж приятно ехать и не думать о рельсах, ямах, обочине… Но кризиск помешал моей задумке.
Одинаковые люди, что за авто, что за мото, что пешком, зачем кого-то делать. Обочечники, ксенонщики, идиоты которые обгоняют моргая ксеноном, а потом заправляются каждые 200 км и в итоге приезжают также, как и ты.
В принципе я не порицаю скорость в разумных пределах, если это не касается других людей. А если это сексуальное меньшиство решило что самое умное и может пролезть по обочине, либо слепить встречку говноксеноном, тогда и подход соответствующий.
Я таллон на получение прав кат. В брал две недели. Поехал в 11 — нет таллонов. Второй раз приехал в 8.30 — нет таллонов!!! Третий раз приехал в ливень, стоял на улице 20 минут, потом открыли двери и человек 200 повалило внутрь. Ждал очереди минут 20 и всё же взял таллон почти предпоследний.
В России чтобы взять таллон на электронную очередь надо отстоять живую!
На сайте госуслуг брать номерки не могу, увы.
А всё потому что я знаю, каково ехать двое суток по М4 и ловить зайчиков от такие дятлов, а потом стараться не вылететь на встречку или в рядом едущую фуру.
С какой скоростью ехал товарищ, что не самую лёгкую машину выкинуло с дороге и практически уничтожило дверь? А мог убить водителя авто, вылетев в водительскую. Соблюдайте режим и всё будет нормально.