Просто запостите это на развлекательных ресурсах типа фишек и наблюдайте, как будут расти комментарии неадекватов вроде: «да правильно, всегда давил их и буду давить, ездят как хотят!».
Коробочников больше, поэтому больше неадекватов среди них. На них эта реклама ну никак не действует. А также на блондинок, чурок и т.п. Они нас даже если заметят — будут жать.
Мне один раз менты на машине дпс освободили дорогу у отбойника, хотя сами ехали с проблесковыми и прижимались к нему. Вот это я надолго запомнил ) Но намного больше негативных моментов случается, из чего следует вывод, что неадекватов больше.
Конечно, и не один. Можете сделать на байкпосте поиск по:
Календарь Fast Dates WSBK 2011
Календари BAKER (2001-2010)
На мой вгляд не очень, годятся только на стену в гараж, безвкусные.
А из этого фотосета 1 или 4-я фото как раз для календаря!
Да. Не понял. Тогда это просто необходимые понты, они у всех государств есть. Посмотрите кортеж Кадырова, у нас по сравнению с ним вообще пара велосипедистов с собачкой.
По-моему камера с креплениями стоит дороже мотоцикла.
А так хорошо, что они ездят на нормальных машинах и мотоциклах. Это даёт им возможность догонять уродов, гнущих пальцы на кайенах, и надеющихся, что их никто не тронет. А у кого есть яйца и совесть ещё и наказывают их после того, как поймают.
Всё же доблестный экипаж ДПС на семёрке вызывает только сочувствие и мысли о том, что страну просрали и т.п. Он даже джигитов на приоре не догонит.
Он не тормозил вообще. Если видео просмотреть в замедленной сьемке, то видно, что вилка начинает проседать только в момент заезда на этот трамплин.
Жестокие у них лежачие полицейские конечно )
Логично, что чем больше машин — тем больше вероятность аварии.
На трешке надо быстрее реагировать, много улочек, сьездов, общ. транспорта, олени всякие бегают. Меньше места, чем на МКАДе. Так что всё обьяснимо.
Выводов никаких не сделал. Ну больше аварий вечером, ну больше их в выходные. Это не значит что нужно быть «особо осторожным в эти дни». Осторожным надо быть всегда.
1. Машины нет. Проще попросить друга и подогнать ему за это пива, чем содержать машину. Тем более она нужна очень редко, а в пробках стоит очень долго. Но кому-то она необходима для поездок за город или по работе, тут без вариантов. В городах, где транспортная обстановка лучше, чем в мегаполисах, её наличие более предпочтительно. Проще доехать в душном метро за час, чем «с комфортом», но минимум два часа.
2. Наклейки, соответственно, нет тоже. Но на дорогах байкеров и без наклеек замечаешь, когда сам на моте — уступают дорогу как могут и другим автомобилям ограничивают возможность маневра в твою сторону.
Конечно больше людей хотят иметь в распоряжении автомобиль. Я тоже подумываю купить, т.к. переехал в подмосковье. Но использоваться он будет редко, для поездок в магазин или перевозки грузов, т.е. максимум раз в неделю.
BMW 316i стоит от 1 250 000, о чём чёрным по белому написано на официальном сайте.
Нелогично сравнивать z750 с VW Golf например. Можно ещё было предложить сравнить с ладой. Если уж сравниваете с фольцем (тоже непонятно о какой модели речь), то будем сравнивать ER-6n или Ninja 300. Разница тоже в разы.
Есть же такое понятие как классы. Не только по ездовым качествам, комфорту и т.п., но и ценовым.
Да, одобрила. Одобрила она дукати М400 и М900, но я передумал в последний момент и взял CB400, т.к. расходов очень много.
У каждого разные жёны, кто-то только за и сам готов научиться ездить, кто-то не против, а кто-то категорически против. Мы с ними живём и нам самим решать как выходить из этих ситуаций, советы других тут мало помогут.
Я бы, даже если мне его не «одобрили» покупать — купил бы.
Коробочников больше, поэтому больше неадекватов среди них. На них эта реклама ну никак не действует. А также на блондинок, чурок и т.п. Они нас даже если заметят — будут жать.
Мне один раз менты на машине дпс освободили дорогу у отбойника, хотя сами ехали с проблесковыми и прижимались к нему. Вот это я надолго запомнил ) Но намного больше негативных моментов случается, из чего следует вывод, что неадекватов больше.
Календарь Fast Dates WSBK 2011
Календари BAKER (2001-2010)
На мой вгляд не очень, годятся только на стену в гараж, безвкусные.
А из этого фотосета 1 или 4-я фото как раз для календаря!
А так хорошо, что они ездят на нормальных машинах и мотоциклах. Это даёт им возможность догонять уродов, гнущих пальцы на кайенах, и надеющихся, что их никто не тронет. А у кого есть яйца и совесть ещё и наказывают их после того, как поймают.
Всё же доблестный экипаж ДПС на семёрке вызывает только сочувствие и мысли о том, что страну просрали и т.п. Он даже джигитов на приоре не догонит.
Жестокие у них лежачие полицейские конечно )
На трешке надо быстрее реагировать, много улочек, сьездов, общ. транспорта, олени всякие бегают. Меньше места, чем на МКАДе. Так что всё обьяснимо.
Выводов никаких не сделал. Ну больше аварий вечером, ну больше их в выходные. Это не значит что нужно быть «особо осторожным в эти дни». Осторожным надо быть всегда.
2. Наклейки, соответственно, нет тоже. Но на дорогах байкеров и без наклеек замечаешь, когда сам на моте — уступают дорогу как могут и другим автомобилям ограничивают возможность маневра в твою сторону.
Конечно больше людей хотят иметь в распоряжении автомобиль. Я тоже подумываю купить, т.к. переехал в подмосковье. Но использоваться он будет редко, для поездок в магазин или перевозки грузов, т.е. максимум раз в неделю.
Уважаю мнение своей второй половинки и она уважает моё, чего и остальным желаю.
Нелогично сравнивать z750 с VW Golf например. Можно ещё было предложить сравнить с ладой. Если уж сравниваете с фольцем (тоже непонятно о какой модели речь), то будем сравнивать ER-6n или Ninja 300. Разница тоже в разы.
Есть же такое понятие как классы. Не только по ездовым качествам, комфорту и т.п., но и ценовым.
Вот так и выходит огромная разница, в 3.5 раза.
Достаточно попасть в нужную ситуацию и все бравады о непривычке жить в долгах мигом улетучатся.
Несложно подсчитать.
Если долги можно отдать и позже, то вполне логичнее сначала купить мот, т.к. сейчас он будет стоит дешевле, чем в начале сезона.
Несложно сообразить.
У каждого разные жёны, кто-то только за и сам готов научиться ездить, кто-то не против, а кто-то категорически против. Мы с ними живём и нам самим решать как выходить из этих ситуаций, советы других тут мало помогут.
Я бы, даже если мне его не «одобрили» покупать — купил бы.