обрати внимание: я такого вопроса не задавала!^^ так как прекрасно понимаю, что забота и любовь к своей технике от кубатуры не зависит))
самый простой вариант раскраски пластика — верх, допустим, в белый глянец, потом тонкую красную полоску (можно с кельтским узором), а низ черный. на белом можно еще какой-нибудь довольно крупный рисунок изобразить. на баке схожие мотивы.
Фальшбанку я предлагаю тебе самому сделать, ну или термолентой этот глушак обмотать.
тонкую вилку зрительно увеличат гофры, но не знаю, впишутся ли они в общий стиль.
под стритовую морду хорошо бы тогда и с хвостом что-то сделать. а то пластик задний массивный очень, будет из образа стритфайтера выбиваться)
на глушак фальшбанку сверху можно для красоты поставить, даж вырезать на ней чего-нить интересное)
ИМХО, родной пластик смотрится гармоничнее морды с круглой фарой в посте. Без широкой морды огрызок какой-то получается(((
По цвету — к золотым дискам я бы добавила золотую аэрографию/наклейки на пластике и баке. Дракона, например, в тему к имени;) Седло можно еще перешить поинтереснее, заодно гелевую вставку сделать, для мягкости.
Датчик топлива как ставить будешь? Бак разваривать?
Глушак на покрасивше менять не планируешь?
Довольно полный список для дальняков, по которому будем собираться летом. Инфа честно взята с какого-то полезного мотосайта.
Что брать в дальняки:
Деньги. Небольшая «дневная» сумма (на бензин, ночлег, питание и мелкие расходы) должна быть «под руками» остальные деньги делятся пополам – одну половину необходимо носить всегда при себе, другую в кофрах или другом удобном месте. Часть денег должна быть в долларах либо евро, так как это универсальная валюта, желательно мелкими купюрами – сдачи может и не быть. Также необходимо иметь три кредитные карты, две карты для постоянного пользования — с основного банка, желательно чтобы они были систем Visa и MasterCard. Третья карта — запасная, на ней вполне хватит 50-100$ на счету. Запасная кредитка (с pin кодом), небольшая сумма денег (от 30 до 100 долларов) и возможно запасной ключ упаковываются в пластиковый конверт, заматываются скотчем и закрепляются в труднодоступном месте мотоцикла (например приклеивается непосредственно к воздушному фильтру).
Документы: международные права, талон ТО, паспорт + ксерокопии первой страницы и страниц с визами, гринкард (страховка ГО для Европы, можно купить на границе), визитка с координатами родственников и группой крови (не забудьте, может спасти жизнь, лучше сделать по армейскому типу – стальной нашейный жетон с ФИО, телефонами родни, группой крови). Все в непромокаемом ксивнике на шее. Копии с паспорта и прав имеет смысл заламинировать.
Запасные ключи от мотоцикла (имеет смысл спрятать с кредиткой и деньгами).
Сотовый телефон/зарядка (+запасной аккум). На моте поставить розетку прикуривателя, взять шнур зарядки мобильника от прикуривателя. Также будет нелишним влагозащитный кофр.
Аптечка (??): аспирин, набор антисептических пластырей разного размера, широкий ленточный пластырь, жгут, обезболивающие, йод, борная кислота?, бинт, антисептическая салфетка ножницы).
Презервативы и мирамистин (durex elite, лучшие рекомендации, хотя durex strong наверное надежней ;)
Разное
Цепь и/или замок на диск (ее можно применять разными способами)
дождевой комбинезон (удобнее раздельный дождевик, с карманами и подкладкой)
дождевые бахиллы/непромокаемые мотоботы
тряпка (можно вытереть мотоцикл и себя заодно)
карта дорог (стоит иметь хороший атлас, подробную карту можно купить на месте)
авторучка (ну а как еще записывать телефончики)
компас (это если звезд не видно)
запасное стекло для шлема
размятые тапки для пешей ходьбы
одежда
белье
компактная палатка
самонадувающийся коврик вместо пенки/каремата
компактный спальник
горелка на бензине
кружка/ложка/вилка
мыло или спец порошок
репеллент от комаров и клещей
средство для чистки стекол
туалетная бумага
фотоаппарат, пленки и батарейки
бритва
Запчасти
смазка для цепи (упаковывать тщательно, иначе смажет все вещи)
1л моторного масла на всякий случай
запасные свечи по числу цилиндров
звено цепи
моток проволоки
лампочки
колодки тормозные (кончаются в самый неподходящий момент)
бутылка октан-корректора
запасные рычаги тормоза и сцепления
лапка переключения передач
предохранители
Для сверхдальних путешествий
фильтр масляный
цепь
передняя и задняя резина
диски сцепления
сальники передней вилки
подшипники колес
смазка «литол»
По поводу подготовки мота, от себя:
розетка прикуривателя, отдельно шнур питания навигатора; навигатор с креплением на руль; защита рук c широкими лопухами и алюминиевой пластиной (типа Cycra Pro-Bend); подогрев ручек; гелевая вставка в седло/гелевая подушка на седло (типа Louis Gel-Komfort Sitzkissen); складывающиеся эндуро-зеркала; складывающиеся лапка переключения передач, лапка заднего тормоза и подножки; 3 влагозащищенных кофра и крепления под них; дуги двигателя; нормальный ветровик; сигналка с обратной связью; GSM-маяк.
С Новым Годом, Байкпост!=))) Желаю нам всем побольше солнечных теплых дней, пронизанных ревом мотора и пылью дорог!
Желаю тем, кто стоит перед выбором — подобрать мот по себе. Тем, кто уже выбрал — наслаждаться ездой, без поломок и аварий. Пусть падения приносят не травмы, а только ценный опыт!
Отдельное спасибо администрации БП — за создание и развитие самого адекватного мотосайта рунета!)
Начиталась всяких ужасов про доставку из-за рубежа, но осенью все-таки рискнула. Заказала в фц-мото боты и черепаху 08.11.12, пришли они 23.11.12. За 15 дней) Сэкономила около 7к, если сравнивать с московскими магазами. ЕМС-курьер даже позвонил и спросил, когда удобнее приехать! Сервис, блин))))
Автор, как лично Вы «помогаете не убиться» ребятам с купленными правами? Неужели лично отлавливаете каждого и суете ему в зубы ссыль на свои посты?) Словесное убеждение — дело нужное, но курсы типа «Advance Riding» все-таки гораздо весомее.
Новички с купленными правами либо понимают на практике необходимость доп. обучения, либо через сезон-два уходят из мотомира (иногда даже своими ногами)). «Огромное» количество мотоциклистов на дорогах в будущем — абсурд, учитывая наш климат и финансовое положение большинства населения, а также тот факт, что Россия столицей не ограничивается.
этим летом, перед покупкой 2го мота, тоже думала про аукцион. но поняла, что дешевле и удобнее взять мот с рук. состояние видно на месте + обычно уже стоят полезные ништяки + если мот форумный, можно проследить его историю. а что с аукциона, что с рук — все равно все расходники по кругу менять и в моте копаться, лично все проверять)))
читала, что в подобных крупных салонах часто берут троешные моты с акциона, меняют расходники и наводят лоск. ну и накручивают цену;)
я свой первый мот брала в салоне. пробила потом по номеру рамы — действительно, общая «3». а так он ничего был, вполне живенький.
второй мот брала с рук, продавец четко расписал косяки и я знала, что беру.
не, цепи точно мотоциклетные — у русских кузнецов четко было написано «цепь от мотоцикла», у аргентинца «motorcycle chain». втулки они не выковыривают, они куски цепей прям так сваривают, разогревают и под пресс.
из цепей от бензопилы еще видела клевые ножики, но не стала выкладывать
самый простой вариант раскраски пластика — верх, допустим, в белый глянец, потом тонкую красную полоску (можно с кельтским узором), а низ черный. на белом можно еще какой-нибудь довольно крупный рисунок изобразить. на баке схожие мотивы.
Фальшбанку я предлагаю тебе самому сделать, ну или термолентой этот глушак обмотать.
под стритовую морду хорошо бы тогда и с хвостом что-то сделать. а то пластик задний массивный очень, будет из образа стритфайтера выбиваться)
на глушак фальшбанку сверху можно для красоты поставить, даж вырезать на ней чего-нить интересное)
По цвету — к золотым дискам я бы добавила золотую аэрографию/наклейки на пластике и баке. Дракона, например, в тему к имени;) Седло можно еще перешить поинтереснее, заодно гелевую вставку сделать, для мягкости.
Датчик топлива как ставить будешь? Бак разваривать?
Глушак на покрасивше менять не планируешь?
Что брать в дальняки:
Деньги. Небольшая «дневная» сумма (на бензин, ночлег, питание и мелкие расходы) должна быть «под руками» остальные деньги делятся пополам – одну половину необходимо носить всегда при себе, другую в кофрах или другом удобном месте. Часть денег должна быть в долларах либо евро, так как это универсальная валюта, желательно мелкими купюрами – сдачи может и не быть. Также необходимо иметь три кредитные карты, две карты для постоянного пользования — с основного банка, желательно чтобы они были систем Visa и MasterCard. Третья карта — запасная, на ней вполне хватит 50-100$ на счету. Запасная кредитка (с pin кодом), небольшая сумма денег (от 30 до 100 долларов) и возможно запасной ключ упаковываются в пластиковый конверт, заматываются скотчем и закрепляются в труднодоступном месте мотоцикла (например приклеивается непосредственно к воздушному фильтру).
Документы: международные права, талон ТО, паспорт + ксерокопии первой страницы и страниц с визами, гринкард (страховка ГО для Европы, можно купить на границе), визитка с координатами родственников и группой крови (не забудьте, может спасти жизнь, лучше сделать по армейскому типу – стальной нашейный жетон с ФИО, телефонами родни, группой крови). Все в непромокаемом ксивнике на шее. Копии с паспорта и прав имеет смысл заламинировать.
Запасные ключи от мотоцикла (имеет смысл спрятать с кредиткой и деньгами).
Сотовый телефон/зарядка (+запасной аккум). На моте поставить розетку прикуривателя, взять шнур зарядки мобильника от прикуривателя. Также будет нелишним влагозащитный кофр.
Аптечка (??): аспирин, набор антисептических пластырей разного размера, широкий ленточный пластырь, жгут, обезболивающие, йод, борная кислота?, бинт, антисептическая салфетка ножницы).
Презервативы и мирамистин (durex elite, лучшие рекомендации, хотя durex strong наверное надежней ;)
Разное
Цепь и/или замок на диск (ее можно применять разными способами)
дождевой комбинезон (удобнее раздельный дождевик, с карманами и подкладкой)
дождевые бахиллы/непромокаемые мотоботы
тряпка (можно вытереть мотоцикл и себя заодно)
карта дорог (стоит иметь хороший атлас, подробную карту можно купить на месте)
авторучка (ну а как еще записывать телефончики)
компас (это если звезд не видно)
запасное стекло для шлема
размятые тапки для пешей ходьбы
одежда
белье
компактная палатка
самонадувающийся коврик вместо пенки/каремата
компактный спальник
горелка на бензине
кружка/ложка/вилка
мыло или спец порошок
репеллент от комаров и клещей
средство для чистки стекол
туалетная бумага
фотоаппарат, пленки и батарейки
бритва
Инструменты
накидные ключи 6,8,10,12,13,14,17,19
отвертки 4 шт.
свечник (проверьте размер)
шестигранники
пассатижи с кусачками
нож-мультитул
фонарик (peltz tikka!)
армированный скотч
изолента
веревка
холодная сварка
пара зажигалок
герметик
винтики/гайки
длинные шпильки с резьбой 6,8
ножовка
набор головок
напильник
шило
тестер
провода
ремкомплект камерных шин
монтировки
насос
Запчасти
смазка для цепи (упаковывать тщательно, иначе смажет все вещи)
1л моторного масла на всякий случай
запасные свечи по числу цилиндров
звено цепи
моток проволоки
лампочки
колодки тормозные (кончаются в самый неподходящий момент)
бутылка октан-корректора
запасные рычаги тормоза и сцепления
лапка переключения передач
предохранители
Для сверхдальних путешествий
фильтр масляный
цепь
передняя и задняя резина
диски сцепления
сальники передней вилки
подшипники колес
смазка «литол»
По поводу подготовки мота, от себя:
розетка прикуривателя, отдельно шнур питания навигатора; навигатор с креплением на руль; защита рук c широкими лопухами и алюминиевой пластиной (типа Cycra Pro-Bend); подогрев ручек; гелевая вставка в седло/гелевая подушка на седло (типа Louis Gel-Komfort Sitzkissen); складывающиеся эндуро-зеркала; складывающиеся лапка переключения передач, лапка заднего тормоза и подножки; 3 влагозащищенных кофра и крепления под них; дуги двигателя; нормальный ветровик; сигналка с обратной связью; GSM-маяк.
Желаю тем, кто стоит перед выбором — подобрать мот по себе. Тем, кто уже выбрал — наслаждаться ездой, без поломок и аварий. Пусть падения приносят не травмы, а только ценный опыт!
Отдельное спасибо администрации БП — за создание и развитие самого адекватного мотосайта рунета!)
Новички с купленными правами либо понимают на практике необходимость доп. обучения, либо через сезон-два уходят из мотомира (иногда даже своими ногами)). «Огромное» количество мотоциклистов на дорогах в будущем — абсурд, учитывая наш климат и финансовое положение большинства населения, а также тот факт, что Россия столицей не ограничивается.
Ножи из мотоцепи, не вошедшие в пост:
Нож из шатуна:
я свой первый мот брала в салоне. пробила потом по номеру рамы — действительно, общая «3». а так он ничего был, вполне живенький.
второй мот брала с рук, продавец четко расписал косяки и я знала, что беру.
из цепей от бензопилы еще видела клевые ножики, но не стала выкладывать