Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
de_laerra
Спасибо за пост, классно написано и легко читаемо)
Мот прикольно выглядит! Стал более хищным, крылья с пластиком поострее. И седло черное лучше смотрится. Защита двигателя клевая. Интересно, на ТТР такие есть или самим придется варить?..
А что у вас за лампочки под основной фарой стоят?
0
de_laerra
не обижайте кошек, изверги!)
0
de_laerra
там же, где и монтировку) к раме, вилке, багажнику и тд цеплять
0
de_laerra
недавно Постановление вышло, где чуть ослабили гайки. но бумажки бумажками, а что на деле будет — посмотрим
+1
de_laerra
простите за нескромный вопрос, но откуда вы ее так быстро достаете?=) я, чтобы отцепить свой противоугонный цепак от багажника, вожусь секунд 5. за это время можно много люлей отхватить…
0
de_laerra
на некоторых нейкедах можно к раме прицепить, в теории)
+1
de_laerra
Всегда подозревала, что лепка снеговиков — забава скорее для родителей, чем для детей=)))
Постройте потом рядом эндурку, что за дискриминация!)))))
+4
de_laerra
ну вы прям как аристократы предками меряетесь=) я знаю про своих предков на несколько колен назад, но никто из них не увлекался мотоциклами. чувствую себя основателем будущей династии байкеров:-D
+1
de_laerra
ну так идея в том, чтобы оставлять его в городе и путешествовать по стране на мотах. а потом возвращаться, переезжать и снова путешествовать!
+1
de_laerra
пффф! неее, по-моему, это идеальное жилье мотоциклиста! любимый мотоцикл всегда рядом, за ним можно ухаживать, с ним можно путешествовать… приехал в чужой город, поставил трейлер на охраняемую стоянку и поехал на моте кататься по окрестностям, куда душа пожелает!
+1
de_laerra
меня немного сбили с толку твои тезисы.
то в посте пишешь про эти боты
хороший вариант для любителей универсальных вещей. Пойдут для города и для просёлка. И для эндуро тоже, по моему, очень хороший вариант


потом выясняется, что для спорта они не очень
Для спортбайков не советую их брать, там должен быть сильный крен в сторону Защита, а Комфорт на втором месте
потом в комментах
Для дорожника они не очень, имхо… В них реально ходить как в горнолыжных ботах. Да и тяжёлые они

и
Не для эндуро как такового, а если есть съезды с дороги. Ибо для хорошего эндуро тут защиты голени мало, для этого есть такие же, только высокие

или в твоем понимании универсальные боты — это одинаково плохие и для города, и для спорта, и для эндуро?=)
+2
de_laerra
я тут открыла сайт сплава и поняла, что Camp 3.8 как у вас — самый нормальный из тех ковриков, что у них есть) а вы на наше решение безусловно повлияли, как и древний пост Алексея IGNATUS про подбор снаряжения))))
+2
de_laerra
лучше трейлер с гаражом, в гараже пара эндурок/ебриков))))
0
de_laerra
пока ты это не написал, я думала, это фэйк и вы так мило шутите)))) но тема зачетная!:D
правда, не уверена, что хочу вешать подобное на свой мот, даже если с котиком найду) лучше мот переберу нормально, пусть без талисмана не ломается))
0
de_laerra
шикарная штука! а есть такие же, только с няшным котиком?^______^
и еще, не будут ли они на эндуро задевать за неровности при езде по кочкам?
+3
de_laerra
ну, на тему крепежа кошек есть разные вариации:-D
0
de_laerra
ясно, спасибо за инфу!=)
0
de_laerra
тут недавно очередной любитель ездить в кроссовках по городу на операцию денег просил. не понимаю, как короткие боты защитят от отрывания ступней, раздробленной щиколотки или сломанной лодыжки. даже если ты вокруг дачи катаешься, всегда есть место неожиданностям. по-моему, низкие мотоботы — абсолютно бесполезная штука, а не универсальная вещь, как ты написал
0
de_laerra
эт ты еще в кроссовых ботах не ходил;) в них вообще как чупакабра переваливаешься)
читала отзывы, что в ботах с перфорацией нет особого смысла: в дождь они промокают, а до 60 км/ч перфорация не чувствуется. что ты скажешь по данному поводу?
+1
de_laerra
ага… ты Ниндзю ток так не оставляй, и сигналку на нее сразу же поставь с маячком. а когда уходишь — цепью пристегивай к столбу или еще чему-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна