в коже тоже не страшно падать, если она достаточно толстая (3мм) и на нужных местах протекторы стоят. судя по фото, у ТС нормальная фигура и проблемы с подбором ей не грозят=)
защиту спины действительно лучше отдельную
и как вся эта сборная солянка будет смотреться? терминатор на чоппере получится)))) хорошо подобранная кожаная куртка защищает не хуже черепахи, а смотрится гораздо лучше.
а как спортоводы в целиковых кожаных комбезах гоняют?) кожа с перфорацией+термобелье из кулмакса
можно конечно и текстильный экип подобрать, но это будет не так пафосно выглядеть) к тому же, текстиль после первого же серьезного падения со скользячкой превращается в утиль
посмотрите кожаные винтажные мотокуртки типа Arlen Ness Shelby, перчатки любые черные кожаные с карбоновыми/металлическими накладками, кожаные штаны с защитой коленей и пафосные высокие мотоботы. Ну и шлем интеграл/модуляр
маяк можно подключить к одному из выходов старлайна. при срабатывании датчика движения сигналки на маяк подается напряжение и шлется смска.
Андрей Andsahделал похожую штуку, но с другой сигналкой.
и второй маяк в качестве закладки подложить в труднодоступное место, настроив его на включение раз в день и отправление координат.
ну и цепак с чехлом не отменяются даже при наличии сигналки.
спасибо за вычитку!=)
Объем движка кастома и производителя движка Файтера поправила.
По Ренессанс Файтеру в интернете писали о максималке 190 миль в час (300-305 км/ч), но подозреваю, что это заявление производителя. То есть, в теории-то он может быть и может, а на практике пилота скорее сдует).
А на русском сайте Confederate уже 256 км/ч максималка указана…
Прочла пост и комменты. Больше всего понравилась идея Юрия Yrkes390 — светодиодный стопарь. Возможно, поставлю себе такую штуку на кофр=)
Всякие наклейки-магнитики и прочая ересь — это вторжение в личное пространство. А многие люди (и я в том числе) смотрят на подобные вещи резко отрицательно. В результате количество негатива только увеличивается («Я его пропустил, а он мне всякую херь на мою любимую тачку цепляет!»)
защиту спины действительно лучше отдельную
можно конечно и текстильный экип подобрать, но это будет не так пафосно выглядеть) к тому же, текстиль после первого же серьезного падения со скользячкой превращается в утиль
Вы ему еще этот ролик покажите)
Андрей Andsah делал похожую штуку, но с другой сигналкой.
и второй маяк в качестве закладки подложить в труднодоступное место, настроив его на включение раз в день и отправление координат.
ну и цепак с чехлом не отменяются даже при наличии сигналки.
Объем движка кастома и производителя движка Файтера поправила.
По Ренессанс Файтеру в интернете писали о максималке 190 миль в час (300-305 км/ч), но подозреваю, что это заявление производителя. То есть, в теории-то он может быть и может, а на практике пилота скорее сдует).
А на русском сайте Confederate уже 256 км/ч максималка указана…
Я пока особых альтернатив не вижу, чтоб и кушала мало, и GSM был, и радиосвязь.
Всякие наклейки-магнитики и прочая ересь — это вторжение в личное пространство. А многие люди (и я в том числе) смотрят на подобные вещи резко отрицательно. В результате количество негатива только увеличивается («Я его пропустил, а он мне всякую херь на мою любимую тачку цепляет!»)