насчет иммобилайзера на моте — для меня вопрос спорный.
еще мне интересно, часто ли сегодня в крупных мегаполисах грабители скидывают с мота и угоняют его?
c парой-тройкой дней я погорячилась, с учетом режима энергосбережения. но здесь Андрей MAGIK пишет про неделю
замок на диск вообще ни о чем, на угнанном моте стоял. скейт под колесо — и укатили.
насчет грибов идея интересная) но тогда лучше шприц с галлюциногенами в седло прикрутить) вор далеко не уедет)))
на мотоциклы BMW тоже вроде CAN-шину ставят…
ток потребления и там, и там до 20 mA. RFID-метка тоже и там, и там. только на новой она как часы выглядит. но насколько эти часы удобно под перчатками носить?
про встроенную батарею я взяла из поста Богдана Bodya:
— датчик измерения напряжения в сети. Если замкнули, либо удалили батарею – сработает. Значит, полагаясь на эту информацию, в корпусе сигнализации должен быть спрятан свой аккумулятор.
когда читала форумы, поняла, что грамотная установка устраняет большую часть глюков=) например, в той же V62 блок герметичный везде, кроме разъема. поэтому надо ставить разъемом вниз и туда, где в него не будет задувать грязь и стекать конденсат
еще мне интересно, часто ли сегодня в крупных мегаполисах грабители скидывают с мота и угоняют его?
c парой-тройкой дней я погорячилась, с учетом режима энергосбережения. но здесь Андрей MAGIK пишет про неделю
кикстартер ставить, кикстартер!
насчет грибов идея интересная) но тогда лучше шприц с галлюциногенами в седло прикрутить) вор далеко не уедет)))
ток потребления и там, и там до 20 mA. RFID-метка тоже и там, и там. только на новой она как часы выглядит. но насколько эти часы удобно под перчатками носить?
за Пандору согласна=)
фильтрыбайки узнаю=)