думаю, он его высоко и надежно цеплял. может, на дерево, а может на балкон.
у меня были похожие мысли: поставить моты под окно, цепляя толстой закаленной цепью за дерево. на окно мощный прожектор (2 этаж) и по срабатыванию сирены сигналки включать его, благо пневматика у Олега всегда недалеко лежит^^ думаю, после пары ночных тревог местные гопники обходили бы моты стороной.
но я отказалась от этой мысли в пользу гаража из-за необходимости места для обслуживания и страха испортить карму соседскими проклятиями=) прямоток на Райдо громкий, звучит довольно мерзко, да и подобная иллюминация по ночам наверняка окружающим не в радость
Расклеивание объявлений по гаражам результата не дало, хотя видно что многие гаражи не открываются месяцами и годами. Проблема, похоже в том, что если гараж используется — он не сдается. А если он не используется, то мою объяву никто не прочитает — хозяин там не бывает.
Лучше по гаражам объявы расклеивать, а по подъездам соседних домов. Еще вариант — спросить председателя ГСК, они обычно всегда все знают=)
Вот как надо скутеры под окном ставить:
Скут стоит накрытый чехлом прям под окном, я на втором этаже живу… с боков зажат между машинами моей и жены, задним колесом вплотную к толстому дереву
13 мм цементированная цепь за заднее колесо к этому толстому дереву
16 мм цементированная цепь через площадку для ног (у меня максискутер) к такому же цементированному «якорю» (кольцо с площадкой) прихреначенному 4-мя полуметровыми анкерами в асфальт
сигналка с пейджером,
на дереве в 3-х метрах над землей узконаправленный датчик движения, который включает прожектор, освещающий скутер при подходе к нему ближе 1м. (на кошек и собак не реагирует)
пневматическое ружье на балконе=)
ну у меня как раз с платной, охраняемой автостоянки и увели.
(перепутал с парковкой)
и за автостоянку, и за парковку платят. и там, и там есть охрана. но автостоянка, в отличие от парковки (даже охраняемой) несет ответственность за размещенные на ней ТС.
то есть вы подписали 3 бумажки (договор ответственного хранения, опись целостности и акт приема передачи на ответственное хранение), а вас все равно послали?
формально охрана на парковке была права, тк они не обязаны охранять ваш мот — только предоставить место в аренду. а чисто по-человечески — равнодушные ублюдки!>_<
Понятия «автостоянка» и «парковка» существенно отличаются друг от друга. В первом случае взимается плата за услугу по хранению автомобиля. Это значит, что стоянка должна быть оборудована соответствующим образом, а ее владелец берет на себя определенную ответственность за сохранность машин. На парковке же взимается местный сбор только за временное пользование территорией. Более того, автовладелец, оплачивая место на стоянке, получает квитанцию и уходит совершенно уверенный, что получил документ, подтверждающий материальную ответственность за сохранность его имущества. А уверенность эта мнимая.
Согласно нормам Гражданского кодекса для того, чтобы автостоянка несла ответственность за ваш автомобиль и все, что в нем находится, необходимо наличие договора ответственного хранения между автовладельцем и автостоянкой, опись целостности автомобиля и его содержимого, акт приема передачи на ответственное хранение.
Без выполнения этих условий автостоянка — всего лишь парковочное место и не несет никакой материальной ответственности за находящееся на ее территории транспортное средство!
Замок на диск я не рассматриваю в принципе, ниже написала, почему. По ссылке не цепь, а трос, это тоже ни о чем. Рекомендую загуглить «Обзор механические средств против угона скутера», очень полезная статья.
Я для себя определилась: сигналка с обратной связью + закаленная цепь (без пищалки).
Цепь без обратной связи бесполезна, тк всем пофиг на сирену. У цепи 2 самых важных параметра: закалка и толщина звена. Про незакаленную цепь писал Артем tyomalm, она пилится ножовкой и легко перекусывается болторезом. Закаленную цепь толщиной от 16мм (типа Almax) болторезом уже не перекусишь, она убивается только болгаркой или очень мощной гидравликой. Но весит она%)
Не встречал за полтора года еще ни одного случая угона мото-техники с применением болгарки или плазменного резака (разделы угонов просматриваю каждодневно), Зато куча случаев с перепиливанием, перекусыванием и взломом. Для справки, болгарки на аккумуляторах понадобится от пяти минут (у нее мощи маловато), плюс шум. К плазменному резаку, понадобиться компрессор или баллоны, плюс светопреставление, плюс риск пожара. Если кто-то знает реальные случаи угона с помощью таких тех. средств, с интересом послушаю, а досужие домыслы, как, что, зачем и почему, увольте.
Качественный болторез 1,2м до знакомства с моей цепью:
Тот же болторез после знакомства:
Причем у меня цепь не самая жирная. Закаленная цепь от 16мм толщиной болторезом не перекусывается. А болгаркой в городе угонщики орудовать не будут, спецэффектов много. По словам человека, профессионально занимающегося защитой от угона, на его памяти с болгаркой из людного места мот ни разу не крали, угонщики обычно с собой небольшой болторез таскают (50мм), он удобно в рюкзаке лежит. Разумеется, я не говорю о мотах, уведенных под заказ.
навесные замки бывают сильно разного качества.
кетайский замок из хозмага с надписью Hardened («закаленный», ага) мы быстро перепилили обычной ножовкой, а болторез с ним справился бы за полсекунды.
хорошие замки Abloy PL350. у них закаленная дужка и личина с хитрым механизмом. поэтому их очень сложно вскрыть, а дужку можно перекусить только болторезом больше метра, причем нормального качества (у плохих болторезов портятся губки).
у меня угнали мот с замком-пищалкой Xena. скейт под колесо и докатили до газели. больше я таким замкам не верю, а мот прячу в гараже.
кмк, уж лучше цепь+сигналка с ОС.
у меня были похожие мысли: поставить моты под окно, цепляя толстой закаленной цепью за дерево. на окно мощный прожектор (2 этаж) и по срабатыванию сирены сигналки включать его, благо пневматика у Олега всегда недалеко лежит^^ думаю, после пары ночных тревог местные гопники обходили бы моты стороной.
но я отказалась от этой мысли в пользу гаража из-за необходимости места для обслуживания и страха испортить карму соседскими проклятиями=) прямоток на Райдо громкий, звучит довольно мерзко, да и подобная иллюминация по ночам наверняка окружающим не в радость
Вот как надо скутеры под окном ставить:
то есть вы подписали 3 бумажки (договор ответственного хранения, опись целостности и акт приема передачи на ответственное хранение), а вас все равно послали?
Крымские дороги для Макса steal:
Крымские дороги для тебя:
ЗЫ вот же кому-то не лень каждый твой коммент минусовать%)
тыц
тыц
1. Поискать номер рамы и движка в гугле
2. Приехать на моте в ближайшее МРЭО и пройти проверку на угон
Я для себя определилась: сигналка с обратной связью + закаленная цепь (без пищалки).
Цепь без обратной связи бесполезна, тк всем пофиг на сирену. У цепи 2 самых важных параметра: закалка и толщина звена. Про незакаленную цепь писал Артем tyomalm, она пилится ножовкой и легко перекусывается болторезом. Закаленную цепь толщиной от 16мм (типа Almax) болторезом уже не перекусишь, она убивается только болгаркой или очень мощной гидравликой. Но весит она%)
Тот же болторез после знакомства:
Причем у меня цепь не самая жирная. Закаленная цепь от 16мм толщиной болторезом не перекусывается. А болгаркой в городе угонщики орудовать не будут, спецэффектов много. По словам человека, профессионально занимающегося защитой от угона, на его памяти с болгаркой из людного места мот ни разу не крали, угонщики обычно с собой небольшой болторез таскают (50мм), он удобно в рюкзаке лежит. Разумеется, я не говорю о мотах, уведенных под заказ.
кетайский замок из хозмага с надписью Hardened («закаленный», ага) мы быстро перепилили обычной ножовкой, а болторез с ним справился бы за полсекунды.
хорошие замки Abloy PL350. у них закаленная дужка и личина с хитрым механизмом. поэтому их очень сложно вскрыть, а дужку можно перекусить только болторезом больше метра, причем нормального качества (у плохих болторезов портятся губки).
я когда приезжаю к магазину/работе и тд пристегиваю мот цепью. сейчас купила сигналку с ОС, помимо цепи. на ночь — в гараж.
кмк, уж лучше цепь+сигналка с ОС.