Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
deSAD
  • deSAD
  • 12 сентября 2011 в 23:26
3.14 здец… В экипе можно сказать родился… Давай поправляйся там быстрее и другана подгоняй. Очень ждем скорых добрых вестей о выздоровлении…
+1
deSAD
  • deSAD
  • 12 сентября 2011 в 23:19
Да действительно культовое место. Давно надыбал их сайт в тырнете и небольшие обрывки инфы о байк тусах. Но к сожалению на полный пост не насобирал.
Спс. Оч интересный постец…
+5
deSAD
  • deSAD
  • 12 сентября 2011 в 2:34
Хм… Как точно описал мои первые ощущения и мой первый выезд за пределы гаража...))))
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 сентября 2011 в 23:35
Я бы сказал немного не так, подрывом и откликом на ручку газа — провоцирует.
+6
deSAD
  • deSAD
  • 11 сентября 2011 в 23:29
В чем-то ты прав, а в чем-то нет.
Прав в том, что многие садятся за руль байка любого, пусть то ебр 125 или маха литровая, проезжают 20 метров, вспоминают слова из пести — Я КОРОЛЬ ДОРОГИ — и влетают в столб, машину, дом… Но тут уж извени — с таким подходом человек и на самокате врежится во врата рая… Пересадку мосха в нашем мире еще ненаучились делать.
Не прав в том, что те кто справшивает совета — уже по умолчанию имеют некоторый тормоз в голове (так как боятся слишком большой мощи байка), такие и на литре могут сразу поехать и без проишествий.
А насчет советов — новичек разницы врятли почуствует сразу между 125 ебром и 600 фазиком. Оба байка будут казатся быстрые, резкие и в чем-то неуправляемые. Постеменно любой думающий человек вкатывается, учится и привыкает.
Только тот кто откатал на ебре, через сезон решит сесть на фазика, т.к. ебр ему реально уже будет казатся мопедом. А вот на том же фазике сможет откатася два-три сезона без особых заморочек.
(Сравнение ебра и фазика оооочеееень преблизительное исключительно в качестве примера крайностей).

P.s. Вопросы и советы насчет первого байка крайне важны и нужны. Пусть худо-бедно будуший райдер узнает о байке со слов других, нежели по собственным шишкам и переломам.
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 сентября 2011 в 2:01
Я очень надеюсь, что фул аптечку привезли домой))
+3
deSAD
  • deSAD
  • 10 сентября 2011 в 23:42
Ну прям заинтриговала столь подробным описанием в первой части… С нетерпением жду продолжения ))))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 10 сентября 2011 в 1:10
Деда… Ты красава… Сначало

Потом

Это последствие? ))))))
Шутка… Наслышан про твое гостеприимство… Молодчага ))))))
0
deSAD
  • deSAD
  • 10 сентября 2011 в 1:05
Ну при хайсайде про мотик можно писать долго )
0
deSAD
  • deSAD
  • 10 сентября 2011 в 0:24
аааа…
А я думал на выходных этих
+1
deSAD
  • deSAD
  • 9 сентября 2011 в 23:52
Класссссс…
ICON рулит ))))
+2
deSAD
  • deSAD
  • 9 сентября 2011 в 23:42
Отлино написанная статья, достойная для публикации на многих моторесурсах. — «Лезешь в петлю, задумайся гнилая ли веревка?»
+1
deSAD
  • deSAD
  • 9 сентября 2011 в 23:22
ипаааааттьььь… Что со спиной…
Мож подсобить нуна?
+1
deSAD
  • deSAD
  • 9 сентября 2011 в 11:44
Давай бро выздоравливай… Сам недавненько разложился, был в противовес тебе — в ботах, куртке, но без шапки. Слава богу все хорошо закончилось для головы.
Ты тоже нос на вешалку не вешай, залижешь раны, байк подымишь — и теперь уверен на 10000000% желание пролетать на красный у тебя пропадет на веки, как у меня ездить без шапки
0
deSAD
  • deSAD
  • 9 сентября 2011 в 0:49
А я потом продолжу — как надо летать
+1
deSAD
  • deSAD
  • 9 сентября 2011 в 0:48
Руся и так паскудно на душе, а тут еще и ты подсыпаешь сольки надушу…
+2
deSAD
  • deSAD
  • 9 сентября 2011 в 0:01
Ну тебе честно говоря повезло. У меня был подобный прикол с переездом трамвайных рельс…
Переднее колесо перехало, а вот заднее отказалось и решило продолжить движение вдоль полотна
итог — я и мотик на дороге
+1
deSAD
  • deSAD
  • 8 сентября 2011 в 0:35
Не прально ты дядя Федор зеркала отбиваешь
По ним нужно либо сверху либо по ходу движение бить. Вот тогда они очень симпотишно на шнурках повисаютььььь ))))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 7 сентября 2011 в 22:38
Байки одного класса, на 400-м движке разницу врятли почуствуешь.
Если финансы позволят или попадется вариант, лучше брать от 600.
0
deSAD
  • deSAD
  • 7 сентября 2011 в 12:55
понатно… Смотрю харь в городе все больше и больше появляется)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна