Да действительно культовое место. Давно надыбал их сайт в тырнете и небольшие обрывки инфы о байк тусах. Но к сожалению на полный пост не насобирал.
Спс. Оч интересный постец…
В чем-то ты прав, а в чем-то нет.
Прав в том, что многие садятся за руль байка любого, пусть то ебр 125 или маха литровая, проезжают 20 метров, вспоминают слова из пести — Я КОРОЛЬ ДОРОГИ — и влетают в столб, машину, дом… Но тут уж извени — с таким подходом человек и на самокате врежится во врата рая… Пересадку мосха в нашем мире еще ненаучились делать.
Не прав в том, что те кто справшивает совета — уже по умолчанию имеют некоторый тормоз в голове (так как боятся слишком большой мощи байка), такие и на литре могут сразу поехать и без проишествий.
А насчет советов — новичек разницы врятли почуствует сразу между 125 ебром и 600 фазиком. Оба байка будут казатся быстрые, резкие и в чем-то неуправляемые. Постеменно любой думающий человек вкатывается, учится и привыкает.
Только тот кто откатал на ебре, через сезон решит сесть на фазика, т.к. ебр ему реально уже будет казатся мопедом. А вот на том же фазике сможет откатася два-три сезона без особых заморочек.
(Сравнение ебра и фазика оооочеееень преблизительное исключительно в качестве примера крайностей).
P.s. Вопросы и советы насчет первого байка крайне важны и нужны. Пусть худо-бедно будуший райдер узнает о байке со слов других, нежели по собственным шишкам и переломам.
Давай бро выздоравливай… Сам недавненько разложился, был в противовес тебе — в ботах, куртке, но без шапки. Слава богу все хорошо закончилось для головы.
Ты тоже нос на вешалку не вешай, залижешь раны, байк подымишь — и теперь уверен на 10000000% желание пролетать на красный у тебя пропадет на веки, как у меня ездить без шапки
Ну тебе честно говоря повезло. У меня был подобный прикол с переездом трамвайных рельс…
Переднее колесо перехало, а вот заднее отказалось и решило продолжить движение вдоль полотна
итог — я и мотик на дороге
Не прально ты дядя Федор зеркала отбиваешь
По ним нужно либо сверху либо по ходу движение бить. Вот тогда они очень симпотишно на шнурках повисаютььььь ))))
Спс. Оч интересный постец…
Прав в том, что многие садятся за руль байка любого, пусть то ебр 125 или маха литровая, проезжают 20 метров, вспоминают слова из пести — Я КОРОЛЬ ДОРОГИ — и влетают в столб, машину, дом… Но тут уж извени — с таким подходом человек и на самокате врежится во врата рая… Пересадку мосха в нашем мире еще ненаучились делать.
Не прав в том, что те кто справшивает совета — уже по умолчанию имеют некоторый тормоз в голове (так как боятся слишком большой мощи байка), такие и на литре могут сразу поехать и без проишествий.
А насчет советов — новичек разницы врятли почуствует сразу между 125 ебром и 600 фазиком. Оба байка будут казатся быстрые, резкие и в чем-то неуправляемые. Постеменно любой думающий человек вкатывается, учится и привыкает.
Только тот кто откатал на ебре, через сезон решит сесть на фазика, т.к. ебр ему реально уже будет казатся мопедом. А вот на том же фазике сможет откатася два-три сезона без особых заморочек.
(Сравнение ебра и фазика оооочеееень преблизительное исключительно в качестве примера крайностей).
P.s. Вопросы и советы насчет первого байка крайне важны и нужны. Пусть худо-бедно будуший райдер узнает о байке со слов других, нежели по собственным шишкам и переломам.
Потом
Это последствие? ))))))
Шутка… Наслышан про твое гостеприимство… Молодчага ))))))
А я думал на выходных этих
ICON рулит ))))
Мож подсобить нуна?
Ты тоже нос на вешалку не вешай, залижешь раны, байк подымишь — и теперь уверен на 10000000% желание пролетать на красный у тебя пропадет на веки, как у меня ездить без шапки
Переднее колесо перехало, а вот заднее отказалось и решило продолжить движение вдоль полотна
итог — я и мотик на дороге
По ним нужно либо сверху либо по ходу движение бить. Вот тогда они очень симпотишно на шнурках повисаютььььь ))))
Если финансы позволят или попадется вариант, лучше брать от 600.