Выздоравливайте, зализывайте раны и к нам назад…
Прочел, а перед глазами два своих ДТП с разницей в месяц. Слава богу жив здоров, слава богу байк пострадал не сильно. Но, что такое лететь и думать все пи....., что такое бегать в состоянии шока вокруг байка с залитой кровью головой и быть практически в неадеквате — понял ясно только спустя три недели после первого ДТП.
А насчет примет, начинаешь их замечать только после того, как с тобой уже чтото произошло и становится очень паскудно на душе от осознания того, что все говорило вопреки
Слушай я не могу не согласится с непередвиденными ситуациями. У самого в сетнябре была такая.
НО… По поводу мотоциклистов и иска скажу. ЭТО В ПОЛНЕ РЕАЛЬНО…
Во первых я немного знаком с ихним минталитетом и отношением к разным естественным для нас вещам
Во вторых я общался с амером на одном из их форумов в привате. И вот когда он завел разговор по поводу шлемов и я высказал свое мнение по тому поводу, что всетаки закон прав о том что нужно ездить в шлеме, т.к. это, как не крути, но спасает наши жизни. И вот после этого высказывания, мой американаский собеседник выразил не согласие со мной и до сих пор со мной не общается. Я более чем уверен, что причиной нашего НЕОБЩЕНИЯ является аккурат разногласия в моем и его отношениям к шлемам.
Слуш, зная амеров, большинство из них предпочитает подешевле в плане расходников
поэтому не удивлен что амеры довольны.
Кстати помониторил, покрышка в наличии только на американском рынке. В европе либо нет, либо под заказ
ага… а лучше с запахом разных парфюмов… Шанельки например
Утро. Она.
— Дорогой, а ты купишь мне новую туалетную воду?
Он
— Ща зделаем. Пошли в гараж.
И в эйфории обое))))))
Любое падение это рефлекс. Тренажерка конечно поможет наростить лишнее мясо, которое поможет в некоторой степени защитить кость, но поучится падать тоже нужно, дабы на уровне рефлекса тело групировалось.
Про свои два падения скажу, ни первый ни второй раз думать не успеваещь, а падаешь как получается.
Для начала прочитай полный обзор желета, прежде чем рассуждать о ахинеи…
Задача подушки, спасити твою шею от перелома в момент вылета из седла, а не обеспечить тебе фул армор.
фул армор должен одеваться под сей желете.
Насчет устойчивости к стиранию, ты видел где нибудь подушку безопасности многоразового действия?
Короче учи матчасть сначало и не ниси бреда несусветного
Кимыч открою маленький секрет
это готовая китовая рамма
с колесами баком рулем
в нее возможно вставлен только свой двигатель, хотя я сомневаюсь.
А делают сии рамы никто инной как MALIBU MOTORCYCLE WORKS — основной поставщик рам, для 80% кастомайзеров УСЫ )))
Взял на вооружение бревно. СПС...))
От волчар переметнулись
Прочел, а перед глазами два своих ДТП с разницей в месяц. Слава богу жив здоров, слава богу байк пострадал не сильно. Но, что такое лететь и думать все пи....., что такое бегать в состоянии шока вокруг байка с залитой кровью головой и быть практически в неадеквате — понял ясно только спустя три недели после первого ДТП.
А насчет примет, начинаешь их замечать только после того, как с тобой уже чтото произошло и становится очень паскудно на душе от осознания того, что все говорило вопреки
Жду следующий пост
НО… По поводу мотоциклистов и иска скажу. ЭТО В ПОЛНЕ РЕАЛЬНО…
Во первых я немного знаком с ихним минталитетом и отношением к разным естественным для нас вещам
Во вторых я общался с амером на одном из их форумов в привате. И вот когда он завел разговор по поводу шлемов и я высказал свое мнение по тому поводу, что всетаки закон прав о том что нужно ездить в шлеме, т.к. это, как не крути, но спасает наши жизни. И вот после этого высказывания, мой американаский собеседник выразил не согласие со мной и до сих пор со мной не общается. Я более чем уверен, что причиной нашего НЕОБЩЕНИЯ является аккурат разногласия в моем и его отношениям к шлемам.
поэтому не удивлен что амеры довольны.
Кстати помониторил, покрышка в наличии только на американском рынке. В европе либо нет, либо под заказ
Утро. Она.
— Дорогой, а ты купишь мне новую туалетную воду?
Он
— Ща зделаем. Пошли в гараж.
И в эйфории обое))))))
Про свои два падения скажу, ни первый ни второй раз думать не успеваещь, а падаешь как получается.
Задача подушки, спасити твою шею от перелома в момент вылета из седла, а не обеспечить тебе фул армор.
фул армор должен одеваться под сей желете.
Насчет устойчивости к стиранию, ты видел где нибудь подушку безопасности многоразового действия?
Короче учи матчасть сначало и не ниси бреда несусветного
это готовая китовая рамма
с колесами баком рулем
в нее возможно вставлен только свой двигатель, хотя я сомневаюсь.
А делают сии рамы никто инной как MALIBU MOTORCYCLE WORKS — основной поставщик рам, для 80% кастомайзеров УСЫ )))