А если почитать статистику, хотя бы самой Индии (считается, слильно заниженную), то там невероятно огромное количество ДТП со смертельным исходом в год.
Я про Индию и не говорил, ибо там не был. Да и официальная статистика (чья бы то ни была) никогда доверия не внушала.
Так что я бы не делал обобщений исходя из собственного опыта. Один человек не может увидеть и заметить все.
Бесспорно не может ))))
Речь только про то, что видит. В России от дома до работы 12 км. Т.е. минимально 24 км в день. Как правило хотя бы раз в день вижу ДТП.
В Тае последний раз за месяц было больше 3000 км. С юга на север и обратно. Значительно больше чем 24 км в день. За все время видел три дтп. Два мелких и одну жесть.
В Китае как правило приезжаю на 2-3 недели. Каждый день по мегаполису туда-сюда. Аварии вообще забыл когда видел. В основном на трассе, что-нибудь типа перевернувшейся от перегруза фуры.
Все вышесказанное не отменяет того, что ездят в Тае и Китае зачастую как смертники, особенно на скутерах и тук-туках. Но, как это ни странно, визуальных последствий я вижу меньше.
Боюсь представить, что бы было в России при таком хаосе на дорогах )))))
Вот кстати да. Сколько был в Китае и Тае — всегда поражался хаосу на дороге и минимальному количеству аварий. У нас аварий точно вижу гораздо больше.
Хотя, как написали ниже, в Тае по сравнению с Китаем немецкий порядок на дорогах )))))
Так как я уже посетил половину Европы мне есть что сказать.
у тебя так громко это прозвучало )))
Тогда не понятно откуда 80 евро за отель и 1.5 евро за бензин.
в 2014 году 1,5 евро за литр, это еще недорого.
а 80 евро за отель, взято, судя по тому как пишет автор, с запасом на всякие мелочи, которые иногда вылезают по ценнику дороже отеля ))))
Бензин в среднем 1.1-1.2 евро. Выше 1.3 пока не видел.
Франция, Бельгия, Голландия, Греция — везде 95 дороже 1.3
Если вы переезжаете из одного города в другой, поездка ВСЕГДА будет стоить дороже, чем если вы будете жить в одном месте.
100% ))
Последний раз ездили в Грецию. За последние полторы недели катаний по Греции и Балканам — проели больше, чем за предыдущие четыре недели там же, но в одной точке ))
Откуда вы берете эту байку про болезнь ершовских моторов? На весь инет два случая. Один на нинзя клубе, второй даже найти не смог, но помню, что был ))))
И в одном из случаев вроде почти выяснили, что это был чисто косяк Кавы с клапанами в одном каком-то году.
Почему владельцы болезненных ершей не пишут в инете?
Судя по всему, автор просто не спорил. Как сказали, так и принял.
По имеющемуся описанию поведение официалов похоже на обычную попытку спустить все на тормозах, что у них похоже и получилось.
Зато авто получит незабываемый опыт, что тоже плюс ))))
Бесспорно не может ))))
Речь только про то, что видит. В России от дома до работы 12 км. Т.е. минимально 24 км в день. Как правило хотя бы раз в день вижу ДТП.
В Тае последний раз за месяц было больше 3000 км. С юга на север и обратно. Значительно больше чем 24 км в день. За все время видел три дтп. Два мелких и одну жесть.
В Китае как правило приезжаю на 2-3 недели. Каждый день по мегаполису туда-сюда. Аварии вообще забыл когда видел. В основном на трассе, что-нибудь типа перевернувшейся от перегруза фуры.
Все вышесказанное не отменяет того, что ездят в Тае и Китае зачастую как смертники, особенно на скутерах и тук-туках. Но, как это ни странно, визуальных последствий я вижу меньше.
Боюсь представить, что бы было в России при таком хаосе на дорогах )))))
Хотя, как написали ниже, в Тае по сравнению с Китаем немецкий порядок на дорогах )))))
ну или цель изначально была накинуть на вентилятор
так что продолжим :-D
Надеюсь на след. неделе пощупать его
в 2014 году 1,5 евро за литр, это еще недорого.
а 80 евро за отель, взято, судя по тому как пишет автор, с запасом на всякие мелочи, которые иногда вылезают по ценнику дороже отеля ))))
Франция, Бельгия, Голландия, Греция — везде 95 дороже 1.3
100% ))
Последний раз ездили в Грецию. За последние полторы недели катаний по Греции и Балканам — проели больше, чем за предыдущие четыре недели там же, но в одной точке ))
«Стандартная болезнь ершовских моторов» — неподтвержденный миф.
Про «Китай говно» вообще не понял к чему это ))
А по ссылке опять 12 год с косячным клапаном.
Я к тому, что если вбить в Яндекс «проблема DSG» — можно читать неделю
Если же вбить про мотор ерша, не будет практически ничего.
Поэтому и просил ткнуть пальцем.
Насчет «полно в инете», ткни пальцем, если не сложно, я не нашел.
И в одном из случаев вроде почти выяснили, что это был чисто косяк Кавы с клапанами в одном каком-то году.
Почему владельцы болезненных ершей не пишут в инете?
По имеющемуся описанию поведение официалов похоже на обычную попытку спустить все на тормозах, что у них похоже и получилось.
Зато авто получит незабываемый опыт, что тоже плюс ))))
Екат, позавчера, -22, -24 примерно было )))