за реле и разъемы я и не беспокоюсь. дело в самом разъеме, который вставляется в телефон или навигатор. Если его провод постоянно в зоне доступности, у меня был прихомучен в районе руля, то он будет мокнуть и ржаветь ускоренно. А контакты там тонкие.
Или хвост зарядника, который в телефон, тоже спрятан под пластик?
все красиво, но есть пару минусов
— при включении зажигания контакты зарядного под напряжением, контакты эти находятся на воздухе (крыши то нет как в машине) и при попадании влаги происходит гальваническая реакция (контакты зеленеют и отмирают). У меня так microUSB умер за 2 недели, вроде целый- а внутри зеленый и не заряжает. Типа ржавчины, многократно ускоренной из-за напряжения.
Нужно добавить кнопку, то есть в навик штеккер зарядного включено- включается кнопкой и зарядное. А реле и включение его от зажигания это хорошо.
— предохранитель недоступен к замене, по моему он слишком далеко.
50 ватт светодиоды- что за они?
ставил 10 ватт (XML-T6) маловато, но 2-4 таких дали бы нормальный ближний.
очень интересно, сколько стоит светодиод+драйвер к нему должен быть не слабый (причем с 12 вольт), причем светодиод должен быть точечным, чтоб собрать его в пучок ближнего…
Таких не знаю пока.
Сам для тобавления света думаю поставить 1-2 туманки линзованных и ксенон в них, по цене сравнимо со светодиодным решением, но ярче и проще.
Ведь правда всегда одна, а вовсе не у каждого своя?
Вроде истина одна, а правда у каждого своя?
Проблема влияния чужих мнений конечно сильна, но как и написано в посте, отслеживая их можно влиять на это.
Иногда возникает впечатление, что если убрать мнения и желания окружающих, то меня не останется, что я весь состою из желаний всех вокруг.
Спасибо за авторов книг, проблема есть, возможно это поможет.
Когда-то убежал от сильно любившей меня (или себя рядом со мной) девушки, была и ревность к мото и гаражу, обиды и пр. Теперь рядом другой человек и все стало хорошо.
Паяльник жгет, пластик перегревается в месте соприкосновения с металлом.
Или пром термофен хотя бы с регулятором мощности (а лучше температуры) или регулятор мощности на паяльник.
Пластик должен иметь консистенцию мягче пластилина, но не кипеть.
Постепенно повышая температуру можно найти температуру плавления.
паяю паяльной станцией lukey 702, можно точно выставить температуру.
все верно про канавки и все прочее, пластик нужно паять пластиком того же типа или совместимого <ABS+PE> можно паять Обычно используется ABS,PP,PBT(редко).
ABS кроме того аморфный — то есть нет температуры плавления, он просто чем больше температура тем мягче. (паяю 250-280)
PP около 200 градусов по моему.
BPT 290-320 вроде бы.
Если пластик перегревать (кипит, пузыри) то он будет хрупкий и будет ломаться в этом месте, паяльник перегревает шов, к тому же шов прослабляет окалина.
Caberg интеграл купил жене, он был куплен в луисе,
жена катает (я тоже пару раз проехал)- проблем нет.
уже год ему примерно.
LS2 у друга интеграл -тоже доволен, год откатал и продал с мотоциклом, так как покупец приехал без шлема.
Когда то хотел такой, но попалась шадовка 750.
Почти то же самое, с небольшой разницей.
Из опыта эксплуатации, могу предвидеть минусы
-Седло ступенькой, пассажир сидит выше, сильное давление ветра в ему в голову.
-Подножки пассажира высоко, положение ног пассажира неудобно.
-Проблема загрузки большого количества поклажи и недостаток динамики при обгоне на 100-110 при полной загрузке и наличии пассажира (60 кг)
— Ветрозащита коленей и бедер -нулевая, продувается все ниже пояса. Частично решается наколенниками (+безопасность)
Из плюсов низкий центр тяжести, легкая управляемость, хорошая тяга и привередливость при выборе передачи, отличный звук и вид.
У щадовки были еще недостатки, которые к Volusia я надеюсь не относятся. В итоге поменял на турэндуро.
А так отличный мот, отлично смотрится как без водителя так и с ним, тем более с такой девушкой…
если я устал и морожу, то я морожу по правой полосе и двигаюсь крайне осторожно, по тому что я знаю что я заторможен. А этот дед утверждал что знает правила лучше меня и описывал то, чего не было. Так он кому-то смертный приговор подпишет и ГАИ наплетет что угодно, и будет жить дальше спокойно.
261075555493
Или хвост зарядника, который в телефон, тоже спрятан под пластик?
— при включении зажигания контакты зарядного под напряжением, контакты эти находятся на воздухе (крыши то нет как в машине) и при попадании влаги происходит гальваническая реакция (контакты зеленеют и отмирают). У меня так microUSB умер за 2 недели, вроде целый- а внутри зеленый и не заряжает. Типа ржавчины, многократно ускоренной из-за напряжения.
Нужно добавить кнопку, то есть в навик штеккер зарядного включено- включается кнопкой и зарядное. А реле и включение его от зажигания это хорошо.
— предохранитель недоступен к замене, по моему он слишком далеко.
ставил 10 ватт (XML-T6) маловато, но 2-4 таких дали бы нормальный ближний.
очень интересно, сколько стоит светодиод+драйвер к нему должен быть не слабый (причем с 12 вольт), причем светодиод должен быть точечным, чтоб собрать его в пучок ближнего…
Таких не знаю пока.
Сам для тобавления света думаю поставить 1-2 туманки линзованных и ксенон в них, по цене сравнимо со светодиодным решением, но ярче и проще.
жаль что мой мот в песке и тем более грязи любит прилечь
может и стояло что то до этого.
Проблема влияния чужих мнений конечно сильна, но как и написано в посте, отслеживая их можно влиять на это.
Иногда возникает впечатление, что если убрать мнения и желания окружающих, то меня не останется, что я весь состою из желаний всех вокруг.
Спасибо за авторов книг, проблема есть, возможно это поможет.
Когда-то убежал от сильно любившей меня (или себя рядом со мной) девушки, была и ревность к мото и гаражу, обиды и пр. Теперь рядом другой человек и все стало хорошо.
Восстановление и усиление уха приборной панели, пластик PP, донор- крышка от ведра шпаклевки.
Запайка трещины в кофре MotoDetail
больше фото
photo.qip.ru/users/darken123/151116578/
Или пром термофен хотя бы с регулятором мощности (а лучше температуры) или регулятор мощности на паяльник.
Пластик должен иметь консистенцию мягче пластилина, но не кипеть.
Постепенно повышая температуру можно найти температуру плавления.
все верно про канавки и все прочее, пластик нужно паять пластиком того же типа или совместимого <ABS+PE> можно паять Обычно используется ABS,PP,PBT(редко).
ABS кроме того аморфный — то есть нет температуры плавления, он просто чем больше температура тем мягче. (паяю 250-280)
PP около 200 градусов по моему.
BPT 290-320 вроде бы.
Если пластик перегревать (кипит, пузыри) то он будет хрупкий и будет ломаться в этом месте, паяльник перегревает шов, к тому же шов прослабляет окалина.
жена катает (я тоже пару раз проехал)- проблем нет.
уже год ему примерно.
LS2 у друга интеграл -тоже доволен, год откатал и продал с мотоциклом, так как покупец приехал без шлема.
Почти то же самое, с небольшой разницей.
Из опыта эксплуатации, могу предвидеть минусы
-Седло ступенькой, пассажир сидит выше, сильное давление ветра в ему в голову.
-Подножки пассажира высоко, положение ног пассажира неудобно.
-Проблема загрузки большого количества поклажи и недостаток динамики при обгоне на 100-110 при полной загрузке и наличии пассажира (60 кг)
— Ветрозащита коленей и бедер -нулевая, продувается все ниже пояса. Частично решается наколенниками (+безопасность)
Из плюсов низкий центр тяжести, легкая управляемость, хорошая тяга и привередливость при выборе передачи, отличный звук и вид.
У щадовки были еще недостатки, которые к Volusia я надеюсь не относятся. В итоге поменял на турэндуро.
А так отличный мот, отлично смотрится как без водителя так и с ним, тем более с такой девушкой…