да всегда будут странные люди, что поделать. на всех смотреьт времени не хватит.
у меня же куча знакомых пошли в мотошколу в итоге, как ни странно. и остальные относятся позитивно, редко встречал чтобы кто-то высказывал недовольство.
кому трудно — переезжайте в Питер, у нас душевнее. ;)
посадка идеальная, соглашусь. и нет отдачи ям прямым рейсом в позвоночник, как у харли, и рулить… через месяц, кажется что родился в этой позе. А уж как руки могут затечь, вообще вопрос. Может, демпфер виноват? Мострики рулятся силой мысли, буквально.
Ремень нужно менять раз в два года или раз в 12000 км.
Минимальная комфортная скорость на стоковых звездах 19 км/ч, это если сцепление не трогать.
Прогреть до рабочей температуры занимает минут 8-10, это второе деление по шкале.
если сначала заводить, а потом долго копошиться при сборах, то окажется, что байк уже весьма тёплый.
Непрогретый — не надо выкручивать и он неохотно едет на холостых, толчками (2 цилиндра всё-таки). Эти же 2 цилиндра вытягивают с 4 тысяч уже вполне бодро и уверенно, и 4-цилиндровым рисомолкам показать хвост очень легко, если вдруг попадёт вожжа под хвост… ибо на дукати прекрасно и катить неспеша, выписывая повороты, и наслаждаясь поездкой без рекордов.
да, итальянский воздушник в пробках ощутимо греет на светофоре, но сразу после старта нет ни намёка на жару.
Ветер никак не мешает примерно до 140 км/ч, а вот после 150 уже будет война, или лежать на баке.
Хозяину посоветую заменить резину на Rosso II и забыть проблемы о продольных срезах асфальта, колеях и прочем. Держит траекторию идеально. Минус — ресурс 6000 км активного отжига.
наоборот, это когда ты едешь, а ему надо в соседний ряд и он прямо всей душой туда устремился и стоит с поворотником враскоряку, ага)
тогда объезжаю его с другой стороны)) там места куча
Дак да! Сквозь все мосты легко просачиваться, на раз-два, честное слово! Ну а дальше вообще простор бытия.
Единственное, по возможности стараюсь на 8-9 линии не появляться, узковато и вечно куча припаркованных вторым рядом, красаффчиков…
А знаешь, что помогает от всего этого?
Открытость и позитивное отношение!
Когда люди видят, что мы тоже человеки, живые и настоящие, и не злые и дикие, а просто — нормальные, то и относятся в итоге лучше, ко всей мотобратии.
Когда видишь, как маленький ребёнок рядом смотрит огромными глазами, ну что стоит дать посидеть?
Когда автобус хочет перестроиться в твой ряд, потому что в его, правом, стоит газель с аварийкой, привёзшая очередной товар в магазин, что стоит 5-10 секунд притормозить, моргнуть фарой и помахать рукой?
А когда в пробке все расступаются? Скажи спасибо, махни рукой, да или просто кивни, люди поймут, и им приятно. И тебе, тоже в общем-то.
Да, мы яркие и заметные, мы проворные и счастливые, и это видно.
Главное, чтобы людям в итоге приятно было сосуществовать вместе с нами — и пешеходам, и водителям 4-6-8 колёс, и нашим же собратьям.
И будет хорошо и душевно…
Вдвоём подавляющее большинство мотоциклов вообще никак не рулится. И до подножек я бы с пассажиром не заклыдвал, уже потому что поведение — непривычно от слова абсолютно, иначе совершенно себя ведёт.
можно наверное поискать какой-нибудь регистратор, с длинным зумом)
и поставить писать из окна, питание с розетки
правда ещё дело в том, что лиц скорее всего видно не будет…
А ещё переодеть экипировку и припарковать мот потом и снять мотоброню, разница остаётся в 10-15 минут. ;)
Я себя примерно так же убеждаю, мне 35 минут до гаража + на моте, и 50 минут на метро… а дело тут в удовольствии бОльшем, скорее, чем именно экономии времени. Будет сильно мокро и холодно (зима-с у нас весьма бывает) — книга и музыка вне конкуренции, соглашусь
у меня же куча знакомых пошли в мотошколу в итоге, как ни странно. и остальные относятся позитивно, редко встречал чтобы кто-то высказывал недовольство.
кому трудно — переезжайте в Питер, у нас душевнее. ;)
Ремень нужно менять раз в два года или раз в 12000 км.
Минимальная комфортная скорость на стоковых звездах 19 км/ч, это если сцепление не трогать.
Прогреть до рабочей температуры занимает минут 8-10, это второе деление по шкале.
если сначала заводить, а потом долго копошиться при сборах, то окажется, что байк уже весьма тёплый.
Непрогретый — не надо выкручивать и он неохотно едет на холостых, толчками (2 цилиндра всё-таки). Эти же 2 цилиндра вытягивают с 4 тысяч уже вполне бодро и уверенно, и 4-цилиндровым рисомолкам показать хвост очень легко, если вдруг попадёт вожжа под хвост… ибо на дукати прекрасно и катить неспеша, выписывая повороты, и наслаждаясь поездкой без рекордов.
да, итальянский воздушник в пробках ощутимо греет на светофоре, но сразу после старта нет ни намёка на жару.
Ветер никак не мешает примерно до 140 км/ч, а вот после 150 уже будет война, или лежать на баке.
Хозяину посоветую заменить резину на Rosso II и забыть проблемы о продольных срезах асфальта, колеях и прочем. Держит траекторию идеально. Минус — ресурс 6000 км активного отжига.
тогда объезжаю его с другой стороны)) там места куча
Единственное, по возможности стараюсь на 8-9 линии не появляться, узковато и вечно куча припаркованных вторым рядом, красаффчиков…
Открытость и позитивное отношение!
Когда люди видят, что мы тоже человеки, живые и настоящие, и не злые и дикие, а просто — нормальные, то и относятся в итоге лучше, ко всей мотобратии.
Когда видишь, как маленький ребёнок рядом смотрит огромными глазами, ну что стоит дать посидеть?
Когда автобус хочет перестроиться в твой ряд, потому что в его, правом, стоит газель с аварийкой, привёзшая очередной товар в магазин, что стоит 5-10 секунд притормозить, моргнуть фарой и помахать рукой?
А когда в пробке все расступаются? Скажи спасибо, махни рукой, да или просто кивни, люди поймут, и им приятно. И тебе, тоже в общем-то.
Да, мы яркие и заметные, мы проворные и счастливые, и это видно.
Главное, чтобы людям в итоге приятно было сосуществовать вместе с нами — и пешеходам, и водителям 4-6-8 колёс, и нашим же собратьям.
И будет хорошо и душевно…
Вдвоём подавляющее большинство мотоциклов вообще никак не рулится. И до подножек я бы с пассажиром не заклыдвал, уже потому что поведение — непривычно от слова абсолютно, иначе совершенно себя ведёт.
и поставить писать из окна, питание с розетки
правда ещё дело в том, что лиц скорее всего видно не будет…
И поездка, с голубым небом над головой, сказочно!
Спасибо тебе за мотивацию)
Не планирует приехать?
Намешали всего подряд ложкой, и застыло как застыло
Я себя примерно так же убеждаю, мне 35 минут до гаража + на моте, и 50 минут на метро… а дело тут в удовольствии бОльшем, скорее, чем именно экономии времени. Будет сильно мокро и холодно (зима-с у нас весьма бывает) — книга и музыка вне конкуренции, соглашусь
и фан фактор прекрасен