Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dark-air
  • dark-air
  • 28 октября 2015 в 13:31
Молодчина!!!
Резина это ж вообще расходник, самый важный после колодок тормозных)
остальное суета, а это — основа безопасности, пускай стирается, со смыслом)

всё равно на трассах серединка выносится, а тут как раз боковины.
+2
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 18:40
Шикарное описание характера совершенно разных мотов, и очень полезно, имхо, для новичков будет)
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 16:14
Отлично звучит!
Зачастую возможность означает правильная мотивация)

На картодром хотя бы съезди что ль для начала, там тоже увлекательно по-своему на моте.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 15:43
p.s. Спасибо, читать реально очень интересно было, ты шикарно пишешь.
А минусы, да наверное будет повод ещё пару постов запилить тут)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 15:43
То есть получается, что проблема на твой взгляд не только в том, что Маркез тупит и не едет так, как мог бы — отдавая очки Лоренцо, но ещё и в том, что Валя не может ничего с ним поделать, вообще? Осторожничает, а в итоге не может от него оторваться?
Росси, имхо прекрасно видел уже не первую гонку, что Маркез такое безобразие учиняет, но оставить это для трека и не говорить вне гонок между ними, я не понимаю ни этих лет его опыта и ни возраста, ни того, что у них внутри происходит… Но тем не менее, все говорят — он профессионал, достоен 10-го чемпионства, но почему же он вообще никак не может оторваться то? Не могу, честно, понять этого, как профи, и «идеал», едет в итоге хуже.
Про лоусайд, тут действительно не от колена скорее всего, но тем не менее — это итог того, что один едет быстрее, и второму навязывает игрища, которые в итоге тормозят второго… ведь он ничего с этим не может поделать, значит? Не может ехать более остро, рискованно, но имея опыт — почему так происходит вторую гонку-то? Он первый по очкам, но если он не тянет, то в итоге, что значит это чемпионство — суть случая во многом? Интересно, что если в итоге Вали сможет приехать вторым (!), а не первым, снова — у него будет желанная победа в чемпионате. Это… показательно, что ли.
можно ехать, и делать ровные очки, а можно ехать быстрее и управлять в итоге лучше — но не первый.
Возможно, это на него и давило, что он в результате не сдержался, и зная что это может сломать всю его игру, всё равно пошёл на такой риск?
+1
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 15:27
тогда однозначно пора на трек, чтобы понять что 600тку ты ещё не вполне ощущаешь… я вот сначала тоже думал литр-литр, но он рулится как корова, по сравнению с 600, и быстрее только с определённого момента же.

очень советую в эту сторону думать)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 12:37
А так — поздравляю! Красиво, конечно, и эмоций первых поездок — на всю жизнь, да!
+3
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 12:37
Первый сезон, и на 600RR, сильный духом парень!
Все через это проходят — больше 50% знакомых, когда входят в мототему, уверенно хотят купить именно такой мотоцикл.
Правда многие начинают с 300-400 кубов, классических вариантов первых парт, и потом пересаживаются на более комфортные для своих задач окололитры — дорожники, туреры, эндуры, нейкеды и т.д.

Ибо вдвоём с двойкой катать зачастую тоже хочется, и здесь разница между RR и той же турындой несравнима просто.
Притом, что для реализации возможностей спорта ДОП подходят очень и очень плохо, а на скоростях до 100, они ещё и отстают от других мото, ибо не для того созданы..)
+2
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 12:09
«На этом месте могла бы быть реклама вашего 400-кубового мотарда»))
+1
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 12:04
Тогда турынду тебе самое то, и по грунтовкам хорошо, и жене комфорт, и не провоцирует она совершенно… и еду на весь день в кофры натолкать самое то :)

А со всем прочим — выезжай. Всегда будут те, кто против. А ты — с опытом же понимаешь, что перекрёстки можно проезжать на зелёный только тогда, когда гарантированно видишь, что никого не едет, на узких улицах ехать не 60, а ровно столько, чтобы остановиться, если выскочит нетрезвое тело (тьфу-тьфу), и т.д.
И на незнакомых дорогах не вваливать на все деньги — ибо снятый асфальт, песок в повороте, да что угодно.
В общем — ездить с головой, тренироваться, и да!
Не пожалей денег, сил и времени — на тренировки. На твоём мотоцикле — неделя отпуска и на мототрек или автодромы в Москве, например. Не так и далеко и не слишком-то дорого, зато опыт бесценен, честно.
+2
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 11:13
Урааа!!! Я не один такой!)
Считающий, что главное — мастерство инженеров и пилота вместе, и если кто-то может давить и навязывать свой ритм — то второму не хватает мастерства значит в итоге…
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 10:47
С одной стороны, действительно водит очень опасно, горячий, и рискует слишком сильно.
Но ведь это ещё и значит, что он сильнее Вали? Иначе как же так у него получается «играться» с ним, если Валя не может оторваться? Объясните? Реально не понимаю, честно.
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 10:42
Здесь очень очень любят Росси, и судя по всему, тот факт, что его обходят — вызывает искренние переживания у зрителей, и это накладывает отпечаток на видение ситуации диванными экспертами.
Имхо доверять опытной комиссии больше смысла, чем сидеть и считать себя супер-профи, смотря пережатые ютюбные ролики…
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 10:40
Привет, прокомментируй пожалуйста, в свете последних новостей?
Ты, если честно, единственный, кто внятно и нормальным языком объяснил свою точку зрения и отношение к ситуации, с той информацией, что была на тот момент.
Очень уважаю, и рад, вообще читать, если честно.

А минусы, это… даже забавно, как в рекламе… хорошо, когда нравится, когда активно раздражает тоже хорошол. Ужасно — когда не вызывает никаких эмоций))
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 октября 2015 в 10:39
Ох как у многих бомбануло… я всё понимаю, сопереживание любимому герою, и прочее… но правде в глаза смотреть надо тоже уметь)
0
dark-air
  • dark-air
  • 26 октября 2015 в 14:59
поменял динамики, просто купив другие наушники beyerdynamic и подключив. встали в штатные места шлема, и всё гуд, очень советую!
0
dark-air
  • dark-air
  • 26 октября 2015 в 14:24
Ну вот в итоге то, о чём я писал ранее, у него нервы, и вместо того, чтобы концентрироваться на езде, он тут устроил… Профеесионал же, не первый сезон, и так…
bikepost.ru/blog/motogp/59938/Valentino-Rossi-Markes-vynudil-menja-proigrat-chempionat.html
+2
dark-air
  • dark-air
  • 26 октября 2015 в 12:56
прикупи ксенонвуюо лампочку тёплого света, поставть на пару вечеров.
и потом вряд ли вернёшься к 8к, в котором ничего не видно.
0
dark-air
  • dark-air
  • 26 октября 2015 в 12:38
Всё правильно сделал!
вообще есть правило проще некуда: лучше масло проще, но менять чаще.
0
dark-air
  • dark-air
  • 23 октября 2015 в 19:55
я бы тоже с удовольствием катался временами неспешно, 1200 на три дня — это вертеть головой по сторонам, никуда не торопиться, вовремя ложиться спать, если дождь — пережидать в кафешках заправочных, и просто выбирать любую удобную трассу, не ожидая с ужасом и напрягом, что там пробки, ремонты и т.д.
Путешествие же, с достопримечательностями и прочим, а не долететь из точки А в точку Б с мелькающими разноцветными полосами мимо. :)
Мда, сам захотел аж.)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна