пой мервый сезон — ёбр!
счастья было вполне, ибо пробки глухо-непролазные, а там что 10, что 100… не могу сказать, что сильно быстрее приезжаю сейчас. Валит то быстрее, но в любую щель не сунешься)
В городе решают не кони, решает грамотный маршрут!
Эндурик — это большие 21 колёса, совершенно другая вилка, иная компоновка и даже седло, отражает «пора снова стоять на подножках». ну и большой бак, зачастую, для Baja, например.
Классик — это дорожник для недалёких поездок, с 95% асфальтовой составляющей, и внешней эстетикой из «тех времён».
Отличный пост, и яркие ощущения от вождения, помноженные на кардинальную разницу в рулении, массе, и мощности, да..))
Мне было в 100 раз проще, по-своему, я начинал с китайского мотоподобного скутера 72сс, после которого был ёбрик — верх инженерной мысли с точки зрения добротности и качества.
И вначале — даже на ёбре, в связке поворотов около дома я ехал 40-45 км/ч, с большими пребольшими глазами (на прямой-то все короли!) Ёбр спасал от безумных идей вжарить вперёд, на зелёный — ибо несколько раз на «давно красный» нехорошие люди пёрли поперёк 6 (!) полос, и я банально успевал спокойно увидеть и оттормозиться, покачивая головой в печали. С другой стороны, 125 кубов на двоих категорически не хватает в городе. Было бы 250, может до сих пор бы ездил…
Пересесть на 800-кубовый после 1 сезона ёброводства было довольно спокойно, по крайней мере до дома ехал вполне беспроблемно, хотя в душе и опасался этой мощности между ног. Имхо, если ехать до 5 тыс оборотов, то мотоциклы ооочень спокойные… Правда, вот эти 231 кг, это конечно нереально много. Хотя ездят же на круизерах?)
Из плюсов — Маркес не улетел в гравий своими рискованными экспериментами))
Может, он воспитывает в себе терпение и выдержку?
Пообещал в хонде, что будет аккуратным и надёжно привезёт 2е место и держит слово? (что и тоже неплохо мягко говоря то))
Кстати, если он в таком режиме сможет провести 2016 год, всегда вися за любым лидером на хвосте, и привозя второе место всегда гарантированно — то чемпионат в его шлеме))
Но он слишком молод, для такой выдержки)
Не надо это воспринимать, как «изысканное наслаждение» обязательно.
Это такое же обучение, как и восьмёрка, колейная доска, и т.д.
поэтому массово и советуют.
не зря ибо!
Вообще легко, факт, и ещё и с наслаждением!
Я посмотрю осенью, как ты «в метро» будешь отчаянно сопротивляться залезать, ежели ехать куда-то налегке нужно (если что, у тебя кофры — самое то для мелочёвки) :))
У меня есть мантра «ищи проход, ищи проход, куда сунуться ищи, ищи маршрут давай уже!»))
Я её настолько на автомате кручу в голове, что помогает уже рефлекторно именно это и делать.
Там вообще всем на всех пофигу, если честно, никто не смотрит кто как едет. Главное, получай навыки.
Сбил конусы — припаркуешься сбоку, бегом поправишь и езжай дальше…
А мотоцикл, он точно радует?
Может, продать нафиг, и купить тот, приходя поутру к которому, улыбка будет от уха до уха?
Чтобы от одного предвкушения поворота ключа зажигания и кнопки стартера (ну или кика, для любителей) невыразимое счастье в душе? Чтобы хотелось его видеть на всех фотках, среди весенних всходов на узкой асфальтовой дороге, среди листьев парка, около излучины реки?
Чтобы приезжая, не хотелось его бросать одного до утра, и касаясь тёплого бока, шептать про себя «я скоро вернусь, подожди немного»…
Кстати!
Чуть не забыл — суббота утро, и в особенности воскресенье, народу категорически никого, пустынный Невский, набережные, да вообще везде ветер гуляет!
Если солнце вовсю, и не холодно — идеально, для начала.
Никакого смысла, если честно, особого. Просто потрындеть приятно, и разделить радость от ветра-в-морду, на остановках. Темп в одиночку комфортнее, ждать или догонять не нужно.
Но тематические совместные поездки приятны, да. Когда есть цель, и если бы ты один не собрался за нею
Эндуро с 120 км баком, это не для наших просторов, но насколько снизу у него ничего не мешает,… отличная чекушка, если не будет ломаться… за грибами ездить, видимо)
Ох согласен, с тем, что он и быстрый и достаточно рисковый, чтобы всё больше идти к совершенству, не замирать в текущей точке.
С механиками, прототипом, согласен, тоже важная часть всего чемпионата.
Секунда на круг, если пилоту не мегают, в рамках конки это может быть отрыв в итоге во много секунд, и это визуально очень заметная же разница?
Потери в борьбе, это в широкой трактории? Или в случаях, вроде этого неприятного события, когда мешают друг другу намеренно?
Для Росси, который регулярно на подиуме, это да,… когда годы опыта дают ему такой результат, это в общем всё равно отличный пилот, согласен.
Хотя же, в основном второе место, не первое у него там. В итоге размеренность и аккуратность оказыватся имеет преимущество перед рекордами трассы других)
Лоренцо вообще никто не понимает, зачем он так себя странно ведёт, если честно. Какой-то подросток по поведению, хотя едет он отлично же тоже, да.
Валенсия будет непростой гонкой, для всех видимо. Чем дальше, тем более напряжённая обстановка.
Смог ли он бы удержаться, или специльно завалил, никто уже не узнает, наверное…
Но тот факт, что им обоим некомфортно на одной трассе — факт. И это, по хорошему, должны бы решать менеджеры команд, а не сам гонщики…
напиши пожалуйста!
Мотоциклы не только тяжёлые, они ещё и горячие при этом)
счастья было вполне, ибо пробки глухо-непролазные, а там что 10, что 100… не могу сказать, что сильно быстрее приезжаю сейчас. Валит то быстрее, но в любую щель не сунешься)
В городе решают не кони, решает грамотный маршрут!
А тебе всё бы пришпорить..))
Классик — это дорожник для недалёких поездок, с 95% асфальтовой составляющей, и внешней эстетикой из «тех времён».
Мне было в 100 раз проще, по-своему, я начинал с китайского мотоподобного скутера 72сс, после которого был ёбрик — верх инженерной мысли с точки зрения добротности и качества.
И вначале — даже на ёбре, в связке поворотов около дома я ехал 40-45 км/ч, с большими пребольшими глазами (на прямой-то все короли!) Ёбр спасал от безумных идей вжарить вперёд, на зелёный — ибо несколько раз на «давно красный» нехорошие люди пёрли поперёк 6 (!) полос, и я банально успевал спокойно увидеть и оттормозиться, покачивая головой в печали. С другой стороны, 125 кубов на двоих категорически не хватает в городе. Было бы 250, может до сих пор бы ездил…
Пересесть на 800-кубовый после 1 сезона ёброводства было довольно спокойно, по крайней мере до дома ехал вполне беспроблемно, хотя в душе и опасался этой мощности между ног. Имхо, если ехать до 5 тыс оборотов, то мотоциклы ооочень спокойные… Правда, вот эти 231 кг, это конечно нереально много. Хотя ездят же на круизерах?)
Может, он воспитывает в себе терпение и выдержку?
Пообещал в хонде, что будет аккуратным и надёжно привезёт 2е место и держит слово? (что и тоже неплохо мягко говоря то))
Кстати, если он в таком режиме сможет провести 2016 год, всегда вися за любым лидером на хвосте, и привозя второе место всегда гарантированно — то чемпионат в его шлеме))
Но он слишком молод, для такой выдержки)
Это такое же обучение, как и восьмёрка, колейная доска, и т.д.
поэтому массово и советуют.
не зря ибо!
Я посмотрю осенью, как ты «в метро» будешь отчаянно сопротивляться залезать, ежели ехать куда-то налегке нужно (если что, у тебя кофры — самое то для мелочёвки) :))
Я её настолько на автомате кручу в голове, что помогает уже рефлекторно именно это и делать.
Сбил конусы — припаркуешься сбоку, бегом поправишь и езжай дальше…
А потом ещё всякие развивающие лагеря… придёт время, будет свободнее, увидишь!
Может, продать нафиг, и купить тот, приходя поутру к которому, улыбка будет от уха до уха?
Чтобы от одного предвкушения поворота ключа зажигания и кнопки стартера (ну или кика, для любителей) невыразимое счастье в душе? Чтобы хотелось его видеть на всех фотках, среди весенних всходов на узкой асфальтовой дороге, среди листьев парка, около излучины реки?
Чтобы приезжая, не хотелось его бросать одного до утра, и касаясь тёплого бока, шептать про себя «я скоро вернусь, подожди немного»…
Чуть не забыл — суббота утро, и в особенности воскресенье, народу категорически никого, пустынный Невский, набережные, да вообще везде ветер гуляет!
Если солнце вовсю, и не холодно — идеально, для начала.
Но тематические совместные поездки приятны, да. Когда есть цель, и если бы ты один не собрался за нею
С механиками, прототипом, согласен, тоже важная часть всего чемпионата.
Секунда на круг, если пилоту не мегают, в рамках конки это может быть отрыв в итоге во много секунд, и это визуально очень заметная же разница?
Потери в борьбе, это в широкой трактории? Или в случаях, вроде этого неприятного события, когда мешают друг другу намеренно?
Для Росси, который регулярно на подиуме, это да,… когда годы опыта дают ему такой результат, это в общем всё равно отличный пилот, согласен.
Хотя же, в основном второе место, не первое у него там. В итоге размеренность и аккуратность оказыватся имеет преимущество перед рекордами трассы других)
Лоренцо вообще никто не понимает, зачем он так себя странно ведёт, если честно. Какой-то подросток по поведению, хотя едет он отлично же тоже, да.
Валенсия будет непростой гонкой, для всех видимо. Чем дальше, тем более напряжённая обстановка.
Смог ли он бы удержаться, или специльно завалил, никто уже не узнает, наверное…
Но тот факт, что им обоим некомфортно на одной трассе — факт. И это, по хорошему, должны бы решать менеджеры команд, а не сам гонщики…