Судя по количеству комментариев и горячих обсуждений, автору как минимум спасибо за:
1. Люди задумались о том, что нужно знать основы первой помощи
2. Узнали о вариантах событий и получили варианты действий и критерии вообще помощи
3. Будет меньше шока, и вдруг удастся вспомнить хоть что-то из этого. Например, отметить место аварии. Или перетянуть рану с хлещущей кровью. Это тоже немало.
4. И даже кто-то наконец-то соберётся сходить на курсы!
Имхо пост очень удачный, люди неравнодушны и не проодят мимо а значит — читают.
" не получается держаться за мотоцикл коленями", мне помогало ставить ноги на подножки на носки, а не серединой стопы — тогда, как по волшебству, сразу коленям кайфово хвататься.
но это итальяшка… на каве, может и не поможет.
а нет для неё какой-нибудь ризомы с регулируемыми подножками?
Вот про дорогие моты и дешёвые от одного проиводителя я не понял, если честно.
Как тот факт, что заводы выпускают широкий ассортимент, мешает получать удовольствие от доорогого мотоцикла?
КТМ грамотно позиционируют под разные задачи, их городские 390е, прекрасные freeride и бескомпромиссные adventure действительно очень разные, но подумать, что владелец 1190 Adventure испытывает баттхёрт от ниличия в линейке Duke 125? Непредставимо…
«я не спорт, я не нейкед, я хотел бы нравиться всем, но получился винегрет — встречайте!»
:)
Из китайской морды, задранной попы, жирного глушака и чёрного плуга с белым пластиком, сделать ёброподобный полупрозрачный, селёдковый агрегат с раздутым баком… Ма-ла-дцы)) мы его слепили из того, что было, чтобы в Индии не отвыкали от своих традиционных агрегатов.
Они бы хоть вентиляторы раза в 3 больше нарисовали как часть дизайна, раз выделиться нечем больше.
Kawasaki Fury 125 прямо как предок передней части))
Новый кава z250 и то имеет фару интереснее, имхо.
Если бы смотрел на первый мот сейчас, то купил бы дюка. (если что, 2 сезона только отъездил ещё, ощущения свежи)
Как мейнстрим — всё это висящее и торчащее вокруг попы, мыть и чистить… да оно ещё и греть будет, ну непрактично же.
1. Люди задумались о том, что нужно знать основы первой помощи
2. Узнали о вариантах событий и получили варианты действий и критерии вообще помощи
3. Будет меньше шока, и вдруг удастся вспомнить хоть что-то из этого. Например, отметить место аварии. Или перетянуть рану с хлещущей кровью. Это тоже немало.
4. И даже кто-то наконец-то соберётся сходить на курсы!
Имхо пост очень удачный, люди неравнодушны и не проодят мимо а значит — читают.
99 байкеров (а мы тут такие) ездят с ремнём!
упереться и зятянуть потуже вполне реально…
рефлексы-с…
поправил как мог.
но это итальяшка… на каве, может и не поможет.
а нет для неё какой-нибудь ризомы с регулируемыми подножками?
если нет сознания, то это дело от минут до секунд.
нельзя рисковать тут
У шуйки есть аварийные отстёгивающиеся щёки, сняв их заранее — шлем легко выходит.
Внешний вид если только в другом стиле, а стихия с теми же итальяшками общая…
Как тот факт, что заводы выпускают широкий ассортимент, мешает получать удовольствие от доорогого мотоцикла?
КТМ грамотно позиционируют под разные задачи, их городские 390е, прекрасные freeride и бескомпромиссные adventure действительно очень разные, но подумать, что владелец 1190 Adventure испытывает баттхёрт от ниличия в линейке Duke 125? Непредставимо…
ехать налегке кайф.
техническая помощь, если что — кул)
:)
Из китайской морды, задранной попы, жирного глушака и чёрного плуга с белым пластиком, сделать ёброподобный полупрозрачный, селёдковый агрегат с раздутым баком… Ма-ла-дцы)) мы его слепили из того, что было, чтобы в Индии не отвыкали от своих традиционных агрегатов.
Они бы хоть вентиляторы раза в 3 больше нарисовали как часть дизайна, раз выделиться нечем больше.
Kawasaki Fury 125 прямо как предок передней части))
Новый кава z250 и то имеет фару интереснее, имхо.
Если бы смотрел на первый мот сейчас, то купил бы дюка. (если что, 2 сезона только отъездил ещё, ощущения свежи)
хонда позиционирует как мотоцикл ДЛЯ ТАКОГО)))