Кстати да. У меня постоянно такое чувство было что нужно очень осторожно работать. На кавасаки такого чувства нет. Я не знаю как это описать или по какой причине.
Поэтому в моём посте о поездке в Грузию я на Kawasaki ER-6. Вот ему я всегда доверял. И он не подводил. Надежная машина. Надеюсь и новый Versys 1000 будет такой же.
Дело в том что во время последнего сервиса на своем байке у официалов Kawasaki, механики мне косвенно подтвердили что могу и автомобильное масло заливать лишь бы характеристики совпадали. У них там только Motul пользуют, я попросил залить то что подороже 7100 10w-40, а они меня отговорили и посоветовали залить чуть подешевле 5100 10w-40. То есть никакой финансовой выгоды им не было, я купил то подешевле. Они сказали что на семинарах Кавасаки инженеры не сторонники заливания более дорогих (выше класом) масел. Я вот зашел на сайт мотула и выбрал через селектор марку своего байка и сайт выдал мне список рекомендованных (мотулом) масел. В этом списке:
1. Motull 7100 4T 10W40
API Standards: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN
JASO Standards: JASO MA2 M033MOT117
2. Motul 5100 4T 10W40
API Standards: API SG/SH/SJ/SL/SM
JASO Standards: JASO MA2 M033MOT112
Причем по мануалу байку рекоммендуется масло не ниже SAE 10W-40
API SE, SF or SG
API SH, SJ or SL
JASO MA2
Значит Мотул 7100 превышает требования на SL/SM/SN. А зачем платить за то что мне не нужно? И 5100 вполне отлично подходит, и даже более.
Сейчас не гуглил на характеристика автомобильные масла но уверен что они не хуже чем мотуловское 5100. Вобщем я согласен с автором что можно заливать и дешевое масло. Даже в этом есть плюс — не жалко менять чаще, а значит двигатель будет более чистым.
очень яркий рассеивающися свет ослепляющий встречные автомобили ночью. ломаются легко. единственный плюс от них когда включаешь в режим мигания то все коробки пропускают. но если остановят за такое то…
Дело не в плюсах, а наоборот в минусах ))))) Многие поставили минусы. Но еще больше людей просто хамят в комментах и по причине завышенного мнения о своих любительских навыках затевают бучу. Правда модераторы потерли большинство таких комментов, но я то получаю уведомления на почту ))) Мне же неохото спорить с каждым и доказывать чтолибо иначе всё переходит в негатив
Рад что вы решились пойти на курсы. Будет интерестно почитать ваш отзыв о эфективности системы когда вы его закончите.
Один мой товарищ который сейчас проходит тренинги, прочитал все мои посты (он владеет русским) и вот что написал:
«These posts bring the key points of Advanced Riding very well! The information is accurate and consistent with the guidance and knowledge imparted upon us by Steve. I enjoyed the recap and I think many Russian speaking riders out there will benefit from these posts, although they will not substitute the personalised and practical experience of the rides! Impressive work, thanks for read Costas! Also have to compliment your patience with some of the ignorant commenters»
----время подумать, как изменить собственный стиль вождения, чтобы выжить — Хорошо написано. Я тут пару постов написал и хочу чтоб все думали о безопасности но судя по комментам мало кому интересна тема безопасной езды.
1. Motull 7100 4T 10W40
API Standards: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN
JASO Standards: JASO MA2 M033MOT117
2. Motul 5100 4T 10W40
API Standards: API SG/SH/SJ/SL/SM
JASO Standards: JASO MA2 M033MOT112
Причем по мануалу байку рекоммендуется масло не ниже SAE 10W-40
API SE, SF or SG
API SH, SJ or SL
JASO MA2
Значит Мотул 7100 превышает требования на SL/SM/SN. А зачем платить за то что мне не нужно? И 5100 вполне отлично подходит, и даже более.
Сейчас не гуглил на характеристика автомобильные масла но уверен что они не хуже чем мотуловское 5100. Вобщем я согласен с автором что можно заливать и дешевое масло. Даже в этом есть плюс — не жалко менять чаще, а значит двигатель будет более чистым.
Один мой товарищ который сейчас проходит тренинги, прочитал все мои посты (он владеет русским) и вот что написал:
«These posts bring the key points of Advanced Riding very well! The information is accurate and consistent with the guidance and knowledge imparted upon us by Steve. I enjoyed the recap and I think many Russian speaking riders out there will benefit from these posts, although they will not substitute the personalised and practical experience of the rides! Impressive work, thanks for read Costas! Also have to compliment your patience with some of the ignorant commenters»