Притормаживать не обязательно, просто держись в стороне любых примыкающих дорог, выездов со дворов и бензоколонок если не уверен что там пусто (могут например деревья закрывать обзор и не видно что на примыкающей дороге). Я вскоре напишу тему «позиционирование» в добавление к остальным постам по Advanced riding
Постарался показать на конкретном примере как должна работать логика мотоциклиста для безопасной езды. Весь процесс обработки информации, принятия решения и реакции занимает доли секунды у професионалов. В принципе професионал отличается от новичка восновном скоростью обработки этой информации. В этом суть IPSGA
Приветствую! Добро пожаловать в клуб «потертые подножки» :-)
Я сегодня уже писал коммент про Limit point, в коменте есть линк на мой пост об этой очень полезной методике как правильно читать повороты. Забудь про апексы и не вспоминай о них до тех пор пока не захочется погонять на треке.
В прошлом твоем посте в ролике я заметил что ты входишь в повороты по неверной траектории но потом забыл тебе об этом сказать. Обрати внимание на это тоже.
В ролике хороший пример того что ездить по правилам и ездить безопасно это совершенно разные вещи. Как бы проехал я в этой обычной повседневной ситуации для Кипра, и все те кто проходил курсы безопасного вождения Advanced Rider? Не поленюсь пошагово обьяснить все ошибки, а их несколько, которые сделал мотоциклист чтоб избежать или свести к минимуму риск столкновения.
1. На 15-й секунде ролика ясно виден автомобиль, траектория которого ведет к моей дороге и возможно пересекает её. И хотя не видно что его дорога примыкает к моей, вероятность все же есть. На рисунке зеленой линией показан "Limit point" при моем положении на дороге, и чтоб удалить его от меня, то есть видеть дорогу дальше и лучше разглядеть что там впереди, мне нужно изменить позицию и отодвинуться вправо. Синяя линия это идеальная траектория движения в данном случае. Для коректировки положения я меняю свою траекторию — желтая линия. Это первое и важное правило которое необходимо соблюдать в поворотах.
До возможного столкновения 7 секунд, достаточно для реагирования. Мотоциклист не выполнил этот маневр — ошибка 1.
2. На 17-й секунде, по мере продвижения, заметно изменение разметки, потверждает подозрение что впереди пересечение дорог и риск пересечения с автомобилем увеличивается. При этом появился встречный автомобиль который был бы виден намного раньше если бы я находился правей.
До возможного столкновения 5 секунд, достаточно для реагирования. Мотоциклист никак не раегирует, и продолжает движение с той же скоростью и в той же позиции на дороге — ошибка 2.
3. На 19-й секунде подтверждается что автомобиль пересекает мой путь, хоть и стоит неподвижно но это никак не успокаивает меня потому что я помню правило что я незаметен для всех участников движения. Для минимизации риска оптимальная траектория — синяя линия. Необходимо скоректировать свое положение на дороге и пойти по траектории — оранжевая стрелка. При этом внимательно наблюдаю за корпусом автомобиля (есть такое понятие Body Language). Еще надо учитывать что в данный момент я нахожусь в слепой зоне водителя, он меня тупо не видит и поэтому это второй довод изменить свою позицию и выйти на синую линию, там вероятность того что меня заметят намного выше.
До возможного столкновения 3 секунды, достаточно для реагирования. Мотоциклист никак не раегирует, и продолжает движение с той же скоростью и в той же позиции на дороге — ошибка 3.
4. 20-я секунда, позиция колес, движениу авто… все говорит о почти 100% вероятности столкновения. Синей линией отмечена траектория которую раньше предпологалось занять, но этого не было сделано. 2 секунды до столкновения, мотоциклист в панике резко выворачивает руль влево (зелёные линии) изменяя свою траекторию (выходит на ту, которую я намного раньше указывал как самую оптимальную), при этом байк быстро разбалансируется что исключает возможность применения экстренного торможения на тот случай если оно понадобится — ошибка 4.
Аварии не происходят по одной причине, в основном это совокупность нескольких факторов и причин. В нашем случае их как минимум 4. Можно было написать больше, но думаю и этого достаточно. Учитесь ездить безопасно.
Никаких траблов не вижу. До появления машины на дороге её было видно издалека, примерно 7 секунд запас времени для продумывания своих действий и минимизировании всех рисков.
Если речь о годе, то это конечно меняет суть вопроса. Тогда лучше купить себе, а потом продать. Это самый оптимальный вариант. По поводу формальностей не заморачивайся, все делается. Да и мотоциклы никто не останавливает если на нем есть номера. За 7 лет меня остановили всего 1 раз, давно очень.
Если есть еще что интересует пиши, отвечу.
Я сегодня уже писал коммент про Limit point, в коменте есть линк на мой пост об этой очень полезной методике как правильно читать повороты. Забудь про апексы и не вспоминай о них до тех пор пока не захочется погонять на треке.
В прошлом твоем посте в ролике я заметил что ты входишь в повороты по неверной траектории но потом забыл тебе об этом сказать. Обрати внимание на это тоже.
1. На 15-й секунде ролика ясно виден автомобиль, траектория которого ведет к моей дороге и возможно пересекает её. И хотя не видно что его дорога примыкает к моей, вероятность все же есть. На рисунке зеленой линией показан "Limit point" при моем положении на дороге, и чтоб удалить его от меня, то есть видеть дорогу дальше и лучше разглядеть что там впереди, мне нужно изменить позицию и отодвинуться вправо. Синяя линия это идеальная траектория движения в данном случае. Для коректировки положения я меняю свою траекторию — желтая линия. Это первое и важное правило которое необходимо соблюдать в поворотах.
До возможного столкновения 7 секунд, достаточно для реагирования. Мотоциклист не выполнил этот маневр — ошибка 1.
2. На 17-й секунде, по мере продвижения, заметно изменение разметки, потверждает подозрение что впереди пересечение дорог и риск пересечения с автомобилем увеличивается. При этом появился встречный автомобиль который был бы виден намного раньше если бы я находился правей.
До возможного столкновения 5 секунд, достаточно для реагирования. Мотоциклист никак не раегирует, и продолжает движение с той же скоростью и в той же позиции на дороге — ошибка 2.
3. На 19-й секунде подтверждается что автомобиль пересекает мой путь, хоть и стоит неподвижно но это никак не успокаивает меня потому что я помню правило что я незаметен для всех участников движения. Для минимизации риска оптимальная траектория — синяя линия. Необходимо скоректировать свое положение на дороге и пойти по траектории — оранжевая стрелка. При этом внимательно наблюдаю за корпусом автомобиля (есть такое понятие Body Language). Еще надо учитывать что в данный момент я нахожусь в слепой зоне водителя, он меня тупо не видит и поэтому это второй довод изменить свою позицию и выйти на синую линию, там вероятность того что меня заметят намного выше.
До возможного столкновения 3 секунды, достаточно для реагирования. Мотоциклист никак не раегирует, и продолжает движение с той же скоростью и в той же позиции на дороге — ошибка 3.
4. 20-я секунда, позиция колес, движениу авто… все говорит о почти 100% вероятности столкновения. Синей линией отмечена траектория которую раньше предпологалось занять, но этого не было сделано. 2 секунды до столкновения, мотоциклист в панике резко выворачивает руль влево (зелёные линии) изменяя свою траекторию (выходит на ту, которую я намного раньше указывал как самую оптимальную), при этом байк быстро разбалансируется что исключает возможность применения экстренного торможения на тот случай если оно понадобится — ошибка 4.
Аварии не происходят по одной причине, в основном это совокупность нескольких факторов и причин. В нашем случае их как минимум 4. Можно было написать больше, но думаю и этого достаточно. Учитесь ездить безопасно.
Salamis Shipping S.A.
5-7 Filellinon street
18536 Piraeus — Greece
' +30 210 4529555 6 +30 210 4284975
+ [email protected]
; www.salamisinternational.com