Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
costarider
Согласен. Я бы поступил так же ка кэто парень. Хотя зная свой характер наверно еще и остановил машину чтоб не только поломанное стекло им осталось на память но и морды
-1
costarider
Какойто салат прям ))) все перемешал в комментарии в одну кучу. Ок, по порядку:
— в машине, кстати, ногу никто из вас над педалью тормоза не держит — у нас почти у всех коробки автомат, если газ не нажат то нога всегда на тормозе )))
— свести до минимума вероятность панического торможения / экстренного торможения с незакрытым газом — здесь частично согласен, но довод неверный. паническое торможение это ошибка. Не делать эту ошибку как раз один их тем уроков в ROSPA. Если не умеешь ездить не паникуя, учись дальше до тех пор пока не избавишься от этого рефлекса. Тоже самое и про экстренное торможение, нас учили ездить так чтоб вообще исключить вероятность экстренного тормоза. А во время паники, следуя той же логике как ты говоришь, зажмешь и сцепление а поэтому при нажатом сцеплении нажатый газ не мешает тормозить. Все равно сцепление нужно зажимать при экстренном торможении.
с 3 -м пунктом согласен но с 4-м нет. Если перечитаешь мой комменты выше и тот что выше моего, то поймешь что речь идет только о тех местах где вероятность резкого торможения высока, например в пробках, маневрировании в межрядье и т.д. Об этих ситуациях я и писал выше. С джимханой сравнение неверно, такой же логикой можно сравнивать и с гонками на треке ))) Это совершенно отличающиеся режимы езды и поэтому ссылаться на них неуместно. Что по мне лично, меня учили ездить совершенно не пользуясь передним тормозом. Да, я им пользуюсь, но настолько минимально что от 16000 км проехал а передние колодки как новые. Я несколько раз писал об этом на байкпосте.
0
costarider
И правильно делаете. Пальцы на тормозе держат для экономии времени на нажатие в случае неожиданной ситуации. Два пальца потому что один не хватит, или может слететь, три и четыре пальца могут пережать тормоз в панике )) Во всяком случае так говорит ROSPA. Если вокруг нет потока, перекрестков… то и не требуется держать пальцы на тормозе
0
costarider
Огромный плюс от меня и спасибо. Еще раз спустя 8 лет после посещения Хиросимы убеждаюсь в том что Япония впереди планеты всей. Такое серьезное обучение я не встречал ни в Европе ни где либо еще. А побывал я в очень многих странах. У нас в Греции и на Кипре получение прав на мотоцикл это как получить билет на тот свет. Сдал экзамен и вперед ездить, а на экзамене всего лишь фигурки (на Кипре) и совсем чуток езды (в Греции). Спустя годы, уже после того как я окончил курсы безопасной езды, стал понимать что был камикадзе. Так что ты все сделал правильно и прошел обучения по самой лучшей методике из всех мне известных
+3
costarider
Так в Японии это вроде рукопожатия
0
costarider
В Хилтон Кенсингтон отеле так и было, сперва сказали валяйте вниз, байки фор фри, я парканулся на пару часов, а при выезде оказалось что не фри. Голос в паркофоне настойчиво просил оплатить паркинг и ему пофигу было байк это или трактор )) Поднялся на ресепшн, объяснил, что они собственные правила не знают. Видимо доходчиво объяснил, тк к возвращению из аэропорта в номере уже были фрукты, вино и извинения. Но мы больше не стали на паркинг съезжать, как вы и написали выше, «сунулись в город», т.е. к соседям, норм переночевали)). На обратном пути когда гуляли по центру, нашли парковки для мотоциклов.
0
costarider
… Ари один из немногих профессионалов кого я уважаю и чьи советы ценные.
+1
costarider
Случайно увидел этот пост и подумал дай ка я почитаю про 650-ку, там ведь движок стоит такой же как на моем прошлом байке ER-6… и натыкаюсь на ссылку на самого себя ))))
В принципе по вашему описанию наши мотоциклы похожи в своем поведении за исключением скорости. У меня комфортная скорость 150, в принципе в межгороде я так и езжу. По поводу настройки подвески, у нас с вами одинаковый вес и рост, есть хорошая инструкция от MC Garage как правильно ее настраивать (вне зависимости от марки мотоцикла) под свой конкретный вес включая весь экип. Я свою подвеску настроил на 30% проседание

0
costarider
Я проехал по нашему офроуду на дорожной резине. Все ОК но если поставить злую резину то будет еще лучше

+1
costarider
Понял )) VMax это мой товарищ, мы вместе поехали на trackday и у нас обоих были камеры вот и видео нарезал с двух камер. Мой Версис — обе подножки сточены примерно на 80% (но новые заказывать не буду, теперь у меня есть марка критического наклона) и еще глушитель сточик маленько но не страшно
0
costarider
Бегемотик это кто или что? )))
+4
costarider
Здесь я поставил Michelin Pilot Road 4. Сточил подножки а резина держит как липучка )))
0
costarider
Что надо про версис?
0
costarider
У меня Shoei Gt-Air а у жены Arai Axces II Classic, я иногда пользуюсь ее шлемом. Не знаю почему, не могу объяснить но Shoei мне нравится больше.
На ТТ был стенд Arai и там продавали всякие фичи и прибамбасы к их шлемам. Она купила себе козырек и новый визор. Козырек на высокой скорости опрокидывается. Есть еще замечания, но если коротко то я все же останусь на шои
+1
costarider
Вах! Привет дружище!
0
costarider
Самое главное впереди :-)
0
costarider
Спасибо! Я об этом уже писал ))) Вот здесь bikepost.ru/blog/67192/Kawasaki-Versys-1000-2016-goda.html
0
costarider
К сожалению байкпост закрыл возможность редактирования этого поста и я не могу поправить линк
0
costarider
Отличное видео! Я сам из Батуми, там родился и вырос.
Скажите, что у вас за камера и каким софтом вы пользуетесь для монтажа?
0
costarider
Еще бы, столько сил потрачено было )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна