вот тут проблемы могут быть, ибо дорога в КП через заповедник, а туда нельзя технике, можно на большие проблемы нарваться, либо же об этой проходке никто не узнает)
690/701 — ниразу не в спорт (спорт начинается ехс 500 и меньше), это скорее турист для тех кто предпочитает ездить без пассажира и налегке.
Тем не менее у нас в КТМ чате есть люди которые успешно ездят вдвоем на 690 и достаточно далеко своим ходом (монголия, памир, север, кавказ).
мы ж покупаем мотоцикл для того что бы получать от него удовольствие, поэтому не стоит отбрасывать ездовые качества) к слову подвеска 990 — лучшее на чем я ездил из дорожных мотоциклов, лучше может быть только на 1290, но там свои минусы. Ну а мотор — просто песня. Что в целом позволяет ехать без оглядки на поверхность так быстро. на сколько хватает навыков, а не мотоцикла. Вот мне до сих пор частенько страшно открываться на 100% бывает))
ну а по надежности ± тоже самое что и 90% других мотоциклов. При должном отношении к технике и соблюдении мануала. Все болячки 990/690 давно изучены и излечены. А без ухода любая техника отплатит сполна проблемами.
Если задумался о смене мотоцикла, значит пути назад нет)
Ну и помни, как бы не были прямы руки зачастую запилить один мотоцикл из другого выйдет всегда дороже, чем купить другой) В свое время прошел такой подход)
Регулировка шайбами — не так страшно, по крайней мере на 990-м
шайбы все наличии в москве (250-300р за шт), либо комплект шайб (3000-5000р)
плюс в более длинном интервале межу регулировками
Очень странно что 690-й «не зашел».
в этом году в хаске стоял более новый мотор, чем на ктме, в 2019 ктм обновили до уровня хаски и разница по сути только в расположении бака и цвете пластика.
Влад, под твой формат 690/701 идеально бы подошёл, но очень дорого доводить до туристического состояния, рамки, пластиковый обвес и доп баки, все это стоит просто неадекватно, при сомнительно качестве (кроме баков сафари и рамок туратеч)
А 990-й за счет своей гармоничности очень хорошо едет. Не хуже чекушки софтэндуры.
Менять твою ямаху на что то из вышеперечисленного = шило на мыло.
Имхо твой путь лежит к 690/701 или 990 или же к хонде хр650р
При должном везении за 350000 иногда выстреливают живые 690/990 ктм и практически всегда в такую цену есть живые хр650р.
Ну ка бы за меня ответили))
Пока двиванные теоретики спорят о надежности, владельцы 990 катаются)
Заметьте, как тихо в ктм группах и форума даже своего нет, а в темах на других — тихо.
Ну и
благо основные запчасти всегда в наличии в москве,
чего нет в наличии всегда моно заказать из германии
для починки есть отличный мануал
страшно обслуживать только первый раз (и то из-за того что баки снимать), потом до любого узла получается добраться в течении получаса, все сделано удобно, никаких спецключей
в том, что это эндуро на стероидах и при наличии навыка и физической подготовки позволяет ехать как на сотэндуро или даже быстрее, с другими турындами не сравнится.
у данного мотоцикла была в свое время интересная версия ktm 950 super enduro erzberg edition, которая представляла из себя по сути эндуро (по геометрии и подвескам в том числе), в основе которого литровый в-твин.
в общем это надо попробовать на себе, оранжевые австрийские мотоциклы действительно обладают спортивным внедорожным характером и если это ваше — не оставят равнодушным,
это и есть то о чем говорил Ваня в ролике
Ну все относительно, попробуйте прокатиться на мотоцикле под 200 кг, хоть на том же 990м по кроссовой трассе, и на кроссовой чекушке.
Даже с учетом одинаково злой резины, удовольствие от проезда будет совсем разным.
Просто есть мотоциклы на которох хочется «чопперить», а есть те на которых хочется активно ехать (не путать с «нарушать скоростной режим и неадекватить на ДОП»),
все это зависит от комплекса вещей: характера мотора, подвески, геометрии рамы, веса.
Соглашусь с вами, что время литра на ралли ушло, и для туризма с претензией на простые грунтовки есть более удобные мотоциклы (гусь/африка), а для сложных маршрутов есть 250-700цц одностволки, но плюс 990 в том что он при наличии здоровья дает возможность получать драйверское удовольствие как на асвальте, так и вне него, или посадить назад жену, кофры и умчаться к приключениям)
японцы к великому сожалению так и не смогли ничего достойного в ответ предложить,
так долго рожая новую африку, которую они в 2018 году серьезно обновили,
и все равно она тяжелее и медленнее 990, не говоря о подвеске
Вы что то себе там напридумывали.
К счастью я себе могу позволить свой идеальный основной мотоцикл, к которому есть вполне логичное дополнение в виде легкой чекушки.
790 корректнее сравнивать с 950 se который такой же голый и меньше 200 весит.
790й без буквы R вообще «коротколапый конь» с вилкой 43 мм.
Повторюсь, что спорить можно много с дивана, но лучше 1 раз прокатиться в естественной среде обитания. И это должна быть не асвальтированная дорога.
Динозавр, который перестали выпускать 5 лет назад даст прикурить и 790 и 700й тенере. 790-й выигрывает только наличием более мощной электронной начиннки. Не тяжелее, читайте ттх.
Именно адвенчер, каким он должен быть.
Всем диванным адвенчер-теоретикам, предпочитающих асвальт советую купить большого гуся, и не мучать КТМ)
уж большо серьезные споры идут на счетпроходимости той тропы для мотоцикла без мотоальпинизма)
Тем не менее у нас в КТМ чате есть люди которые успешно ездят вдвоем на 690 и достаточно далеко своим ходом (монголия, памир, север, кавказ).
мы ж покупаем мотоцикл для того что бы получать от него удовольствие, поэтому не стоит отбрасывать ездовые качества) к слову подвеска 990 — лучшее на чем я ездил из дорожных мотоциклов, лучше может быть только на 1290, но там свои минусы. Ну а мотор — просто песня. Что в целом позволяет ехать без оглядки на поверхность так быстро. на сколько хватает навыков, а не мотоцикла. Вот мне до сих пор частенько страшно открываться на 100% бывает))
ну а по надежности ± тоже самое что и 90% других мотоциклов. При должном отношении к технике и соблюдении мануала. Все болячки 990/690 давно изучены и излечены. А без ухода любая техника отплатит сполна проблемами.
Если задумался о смене мотоцикла, значит пути назад нет)
Ну и помни, как бы не были прямы руки зачастую запилить один мотоцикл из другого выйдет всегда дороже, чем купить другой) В свое время прошел такой подход)
шайбы все наличии в москве (250-300р за шт), либо комплект шайб (3000-5000р)
плюс в более длинном интервале межу регулировками
Очень странно что 690-й «не зашел».
в этом году в хаске стоял более новый мотор, чем на ктме, в 2019 ктм обновили до уровня хаски и разница по сути только в расположении бака и цвете пластика.
Влад, под твой формат 690/701 идеально бы подошёл, но очень дорого доводить до туристического состояния, рамки, пластиковый обвес и доп баки, все это стоит просто неадекватно, при сомнительно качестве (кроме баков сафари и рамок туратеч)
А 990-й за счет своей гармоничности очень хорошо едет. Не хуже чекушки софтэндуры.
Менять твою ямаху на что то из вышеперечисленного = шило на мыло.
Имхо твой путь лежит к 690/701 или 990 или же к хонде хр650р
При должном везении за 350000 иногда выстреливают живые 690/990 ктм и практически всегда в такую цену есть живые хр650р.
«haters gonna hate”
Ваня в видео как раз про это говорит сравнивая с тенерой.
Пока двиванные теоретики спорят о надежности, владельцы 990 катаются)
Заметьте, как тихо в ктм группах и форума даже своего нет, а в темах на других — тихо.
Ну и
чего нет в наличии всегда моно заказать из германии
для починки есть отличный мануал
страшно обслуживать только первый раз (и то из-за того что баки снимать), потом до любого узла получается добраться в течении получаса, все сделано удобно, никаких спецключей
у данного мотоцикла была в свое время интересная версия ktm 950 super enduro erzberg edition, которая представляла из себя по сути эндуро (по геометрии и подвескам в том числе), в основе которого литровый в-твин.
это и есть то о чем говорил Ваня в ролике
Даже с учетом одинаково злой резины, удовольствие от проезда будет совсем разным.
Просто есть мотоциклы на которох хочется «чопперить», а есть те на которых хочется активно ехать (не путать с «нарушать скоростной режим и неадекватить на ДОП»),
все это зависит от комплекса вещей: характера мотора, подвески, геометрии рамы, веса.
так долго рожая новую африку, которую они в 2018 году серьезно обновили,
и все равно она тяжелее и медленнее 990, не говоря о подвеске
К счастью я себе могу позволить свой идеальный основной мотоцикл, к которому есть вполне логичное дополнение в виде легкой чекушки.
790й без буквы R вообще «коротколапый конь» с вилкой 43 мм.
Повторюсь, что спорить можно много с дивана, но лучше 1 раз прокатиться в естественной среде обитания. И это должна быть не асвальтированная дорога.
Именно адвенчер, каким он должен быть.
Всем диванным адвенчер-теоретикам, предпочитающих асвальт советую купить большого гуся, и не мучать КТМ)