Все бы вам опошлить ) Я учился в школе во втором или третьем классе и у нас были занятия по речи. На занятия нужно было носить зеркало и делать такие же манипуляции с языком, читали тексты, учились правильно говорить. Тогда, конечно, считали дурачеством, но даже дурачество приносило свои положительные плоды.
Комрады, а в чем смысл таких устройств, если обычный мобильный телефон можно засунуть в пыле-влаго-еще-черте-что чехол и получить навигатор с пробками, без привязки к одной навигационной программе.
Я не критикую. Может передо мной не открылись щирокие горизонты подобных устройств и я что-то теряю?
Я бы сказал, что по качеству как у хороших Гиви. Я кофр всегда таскаю — ибо это не только разгрузка для спины, но и офигенно хороший слайдер, спасающий жопу мотоцикла. Кофром доволен. Брать стоит )
Да чего говорить, только что с Домодедовского аэропорта ехал, смотрю летит сзади как-то спорт с ногами пилота в растопырку, без номеров. Валит прилично. Впереди машина на вполне адекватном расстоянии для обычных скоростых условий начинает перестраиваться с правого в левый ряд. Я этот моневр прекрасно вижу, спорт тоже видет, нет чтоб снизить скорость, перестроиться в правый ряд и там поехать… так нет… перестраивается на бровку асфальтовую шириной 20 см между отбойником встречного движения и разделительной полосой. Водитель в последний момент замечает спорта, шарахается в сторону. Чудо успешно проезжает и тут жу на перекосок уже на обочину обгоняет поток справа.
Ай-яйяй как автомобилист не внимательный, не пропустил четкого пацана на крутом спортбайке. А ведь надо было сначала показать факи, снести зеркало, потом двинуть ногой в дверь и уж потом разогнавшись проучить водятла за невнимательность.
По трассе днем всегда еду с дальним если с превышением. Если еду спокойно всегда еду с ближним и стараюсь не зависать у бампера автомобилистов мигая и ревя прямотоком ибо какого-то хрена начинают очень опасно метаться по дороге, видать такие «учителя» уже учили; Иногда прям хочется остановиться и спросить человека на кой черт он завидев мот рулит так, что чуть ли не на обочину вылетает.
Поэтому если вижу авто в левом ряду, пусть и правы свободен, снижаую скорость и стараюсь чуть подольше помаячить на хорошем удалении в зоне видимости и тут уж вариантов;
— Видит и слегка прижимается к сплошной отойнику) Плавно обхожу и еду дальше.
— Видит и уходит в первый ряд, Можно поблагодарить и валить дальше.
— Видит и не дергается, но как бы хз, может и не увидел на минималке обхожу справа.
Всегда помню свое состояние в авто… музыка, контроль дороги, но при этом раслабленность ибо иду в потоке. Я не обязан отслеживать низколетящих идиотов проносящихся в междурядье на скоростях за… Если я еду 110 разрешенные с какого перепуга я должен метаться по дороге, чтоб пропустить кого-то, кто за пару секунд выпрыгнул не откуда и уедет в никуда? Я увидел тебя, еду не дергаюсь, не мешаю обгонять справа.
Маневр всегда должен быть безопасным. Не можешь сделать маневр безопасным, снизь скорость и остановись. Как-то так.
Широких дорог!
Я не критикую. Может передо мной не открылись щирокие горизонты подобных устройств и я что-то теряю?
А какое еще есть?
Вариант присобачить намертво еще остался, тогда уж точно не отлетит. Но пока посмотрю, как себя клей будет вести.
Я разхерачила машину об мост, да и пушай горит. Да и пофиг, да-НАС-рать.
Ты идешь другой дорогой ля-ля-ля Я же топлю по Млечному пути ля-ля-ля. Вот хочешь чтобы я спустился на землю — хрен тебе… я же в КОСМОСЕ -е -е -е
Перевод слегка вольный но близок к тексту.
Хороший выбор трека, мерседес )))))
Опубликовано 14.07.2013
От автора видео: «В итоге я признан виновным в ДТП, на инспектора написана жалоба в СК РФ, а решение обжалуется в суде.»
Ай-яйяй как автомобилист не внимательный, не пропустил четкого пацана на крутом спортбайке. А ведь надо было сначала показать факи, снести зеркало, потом двинуть ногой в дверь и уж потом разогнавшись проучить водятла за невнимательность.
По трассе днем всегда еду с дальним если с превышением. Если еду спокойно всегда еду с ближним и стараюсь не зависать у бампера автомобилистов мигая и ревя прямотоком ибо какого-то хрена начинают очень опасно метаться по дороге, видать такие «учителя» уже учили; Иногда прям хочется остановиться и спросить человека на кой черт он завидев мот рулит так, что чуть ли не на обочину вылетает.
Поэтому если вижу авто в левом ряду, пусть и правы свободен, снижаую скорость и стараюсь чуть подольше помаячить на хорошем удалении в зоне видимости и тут уж вариантов;
— Видит и слегка прижимается к сплошной отойнику) Плавно обхожу и еду дальше.
— Видит и уходит в первый ряд, Можно поблагодарить и валить дальше.
— Видит и не дергается, но как бы хз, может и не увидел на минималке обхожу справа.
Всегда помню свое состояние в авто… музыка, контроль дороги, но при этом раслабленность ибо иду в потоке. Я не обязан отслеживать низколетящих идиотов проносящихся в междурядье на скоростях за… Если я еду 110 разрешенные с какого перепуга я должен метаться по дороге, чтоб пропустить кого-то, кто за пару секунд выпрыгнул не откуда и уедет в никуда? Я увидел тебя, еду не дергаюсь, не мешаю обгонять справа.
Маневр всегда должен быть безопасным. Не можешь сделать маневр безопасным, снизь скорость и остановись. Как-то так.