Мне например Трейсер показался комфортнее нового XR, не в плане мягкости подвески, а в плане в целом эргономики посадки, сиденья. Подвеска у XR лучше понятно, в комфорте она мягче, но и XR стоит на 5000 евро больше как минимум, ещё и без кофров.
GT+ как будет в салоне схожу посмотрю, вряд ли он будет на тест, они все под заказ только думаю.
Да прям вообще хорош он, реально стал конкурент европейцам, за эти деньги он даёт много мотоцикла. Я сильно его не кочегарил, негде было, до 130 максимум, так что не могу сказать что там на автобанных скоростях. Но в разгоне резком всё абсолютно стабильно)
Делаем выводы что дядю переклинило на временах падонкафф и упячки, значит лет за 40 точно. Штош… бывает. Желаю выздоровления вам ещё раз, без шуток сходите к хорошему специалисту, это нормально обращаться за помощью.
Чел болен головой и ему нужно к специалисту, просто обычная шизофрения, в таком вот проявлении. Лучше пусть тут сидит, чем бегает с отвёрткой по этажам и поджигает балкон, как моя соседка, когда забывала таблетки пить по расписанию. Относитесь как к больному человеку. Ну или какие то другие проблемы личности, это явно не здоровое поведение человека. Может синька или вещества. В любом случае желаю выздоровления человеку и покупки мотоцикла. Грустно на такое смотреть увы.
Да он никакой просто, не знаю, ни то ни сё, сильные вибрации на высоких оборотах, крутить не хочется, а в низких-средних оборотах лучше уж тогда гуся взять 1250, он там интереснее. Думаю тигр 900 такой же, только поменьше объём. Они попытались сесть на два стула с этим мотором и вышло непонятно что.
Вот пока нет, но если найду обязательно прокачусь. Они в новом тигре сделали движок другой по вспышкам и честно скажу мне он не очень понравился на 1200 тигре, и есть вероятность что не понравится и тут. Он хоть и остался рядником на 3 цилиндра, но теперь коленвал по другому крутится и он стал ближе к V-twin, без верхов почти.
Жаль админов нет щас, в бан бы тролля, который если и ездит то только на стуле на колёсиках. Он вроде уже тут был под другим акком, ну душевнобольной человек. Игнорьте его просто.
Посмотри ещё тогда в сторону Тенере 700, он легче, если прям хочется побольше эндуро. Если прям дальняки не планируются, то он хорош. Хотя и дальняки можно, что то под зад подложить мягкое, надувную подушку.
Это вот как раз такое, ты едешь там грунтовка и всё хорошо, а потом лужа огромная с грязищей, а резина у тебя дорожная весьма, ты один, штурмуешь лужу и падаешь в неё, а там жижа внизу и помочь тебе некому. А мот тяжёлый. Я так в Лен области чуть не попал, хорошо поднял. Это в общем надо скилл, и резину и компанию пару человек на таких же мотах, тогда всё будет хорошо.
Да согласен, просто сам не катал Версус и может ему подходит этот мотор как раз и он в балансе. Z1000SX мне показался разбалансированным мотом, вроде он такой стрит с пластиком, а тормоза такие себе и мотор медленный без эмоций.
Что значит «взять возможности»? Это же миф, что нужно прям вот на 100% использовать мот, что если взял S1000XR нужно всегда газ в пол и 250 ездить и каждый поворот с коленкой.
Возможно я никогда в жизни не достигну неких возможностей, и чтож теперь не ездить? Какое-то самобичевание и унижение вида «мой потолок это дюк 390». Да пусть мот превосходит мои возможности, я до предела не буду на допах кататься. 80% максимум от своих возможностей и возможно это 50% от возможностей мота, а может и меньше.
Возможно мои возможности по пилотированию это максимум 125-250 кубов, и я бы с радостью катнул такой на треке, поучился бы. Но для жизни тут маркетинг решает, на больших дорогих мотах лучше подвески например.
Не ну каждому своё, я просто люблю кататься на разных мотах любых, при любой возможности из разряда «а что бы нет то»?
Вот мотивация вам делиться своим мнением, делать посты по мотам которые вам нравятся, искать свой формат, если есть желание.
Да ладно попробуйте при возможности) Повышает настроение даже если не покупать и не рассматривать сразу к покупке! Я тестил мультика зная что не могу его себе пока позволить, что ж теперь не кататься что-ли?
Тут слишком решает скилл и резина, надо много упорно тренироваться, чтобы не таскать его на руках. У меня это была история про пауэрлифтинг как раз. Но зато как Гусь летит над плохой дорогой, вообще не замечаешь. По хорошей грунтовке прикольно позажигать тоже.
Да я метался между б.у. дорест ХР и новым Гусём. Дорест он жёсткий даже в Роад по подвеске, жёстче чем комфортный режим у этого Трейсера. Новый рестайл XR лучше во всём абсолютно, там разница по подвеске Роад-Динамик ощутимая. Там спорное для меня седло-ковш, мне было неудобно на нём, и посадка чуть вперёд, в общем моя спина немного протестовала.
Ценник да тут выбор или б.у. ХР или новый GT+.
Нууу вы катали новый S1000XR? Мультик V4S? Да этот же трейсер что далеко ходить. Всё просто, мотор этот медленно крутится, он мне напомнил мотор моего CBR1100XX, всё же прогресс есть в строении двигателей и управлении ими. Мотор CBR1100XX шедевр рядника вообще, но он морально устарел, как бы кто там что ни говорил.
Только вчера об этом думал, что например Suzuki нужен новый движок у них все движки 20 летней давности, им приходится извращаться с ними чтобы впихнуть их в нормы Евро-5.
Решает конечно покупатель и его кошелёк, если тот же Версис будет устраивать по цена-качество и его берут, то хорошо. Но лично я их видел не много.
Я так же думал и выбирал в своё время, у меня есть пост про выбор и покупку 850 гуся. Думал долго, о выборе не жалею, лазил на нём куда бы на Трейсере точно не полез. Наверное если бы остался в России то и дальше бы ездил на нём. Оффроад попробуй на прокатных лёгкий мотиках, мне вот этот формат зашёл куда больше, чем 230 кг поднимать ворочать.
Мне наоборот нравится больше новая версия Tracer, но не в белом цвете)
GT+ как будет в салоне схожу посмотрю, вряд ли он будет на тест, они все под заказ только думаю.
Возможно я никогда в жизни не достигну неких возможностей, и чтож теперь не ездить? Какое-то самобичевание и унижение вида «мой потолок это дюк 390». Да пусть мот превосходит мои возможности, я до предела не буду на допах кататься. 80% максимум от своих возможностей и возможно это 50% от возможностей мота, а может и меньше.
Возможно мои возможности по пилотированию это максимум 125-250 кубов, и я бы с радостью катнул такой на треке, поучился бы. Но для жизни тут маркетинг решает, на больших дорогих мотах лучше подвески например.
Не ну каждому своё, я просто люблю кататься на разных мотах любых, при любой возможности из разряда «а что бы нет то»?
Вот мотивация вам делиться своим мнением, делать посты по мотам которые вам нравятся, искать свой формат, если есть желание.
Ценник да тут выбор или б.у. ХР или новый GT+.
Только вчера об этом думал, что например Suzuki нужен новый движок у них все движки 20 летней давности, им приходится извращаться с ними чтобы впихнуть их в нормы Евро-5.
Решает конечно покупатель и его кошелёк, если тот же Версис будет устраивать по цена-качество и его берут, то хорошо. Но лично я их видел не много.
Мне наоборот нравится больше новая версия Tracer, но не в белом цвете)