Спасибо! Там третья версия квика, просто чуть лучше должна быть, без зависимости от положения газа. Можно вниз на не полностью закрытом газу переключение делать. Обзорщики говорят ещё чуть мягче он, хотя и на GT отличный.
Я прям физически почувствовал вашу боль после фразы поменял мот на новый и разочаровался. Так то мот думаю хороший по всему остальному, тормоза шикарные лучшие в классе у него должны быть, подвески тоже хорошие.
Я сам откатал 5 сезонов на CBR1100XX и ещё и дальняки на нём, сел на тест на гуся 1250, мне захотелось его продать прям сегодня же. Современные кроссоверы или мощные турынды могут почти всё что бывшие спорттуры, только ещё с комфортом)
Мне например Трейсер показался комфортнее нового XR, не в плане мягкости подвески, а в плане в целом эргономики посадки, сиденья. Подвеска у XR лучше понятно, в комфорте она мягче, но и XR стоит на 5000 евро больше как минимум, ещё и без кофров.
GT+ как будет в салоне схожу посмотрю, вряд ли он будет на тест, они все под заказ только думаю.
Да прям вообще хорош он, реально стал конкурент европейцам, за эти деньги он даёт много мотоцикла. Я сильно его не кочегарил, негде было, до 130 максимум, так что не могу сказать что там на автобанных скоростях. Но в разгоне резком всё абсолютно стабильно)
Делаем выводы что дядю переклинило на временах падонкафф и упячки, значит лет за 40 точно. Штош… бывает. Желаю выздоровления вам ещё раз, без шуток сходите к хорошему специалисту, это нормально обращаться за помощью.
Чел болен головой и ему нужно к специалисту, просто обычная шизофрения, в таком вот проявлении. Лучше пусть тут сидит, чем бегает с отвёрткой по этажам и поджигает балкон, как моя соседка, когда забывала таблетки пить по расписанию. Относитесь как к больному человеку. Ну или какие то другие проблемы личности, это явно не здоровое поведение человека. Может синька или вещества. В любом случае желаю выздоровления человеку и покупки мотоцикла. Грустно на такое смотреть увы.
Да он никакой просто, не знаю, ни то ни сё, сильные вибрации на высоких оборотах, крутить не хочется, а в низких-средних оборотах лучше уж тогда гуся взять 1250, он там интереснее. Думаю тигр 900 такой же, только поменьше объём. Они попытались сесть на два стула с этим мотором и вышло непонятно что.
Вот пока нет, но если найду обязательно прокачусь. Они в новом тигре сделали движок другой по вспышкам и честно скажу мне он не очень понравился на 1200 тигре, и есть вероятность что не понравится и тут. Он хоть и остался рядником на 3 цилиндра, но теперь коленвал по другому крутится и он стал ближе к V-twin, без верхов почти.
Жаль админов нет щас, в бан бы тролля, который если и ездит то только на стуле на колёсиках. Он вроде уже тут был под другим акком, ну душевнобольной человек. Игнорьте его просто.
Посмотри ещё тогда в сторону Тенере 700, он легче, если прям хочется побольше эндуро. Если прям дальняки не планируются, то он хорош. Хотя и дальняки можно, что то под зад подложить мягкое, надувную подушку.
Это вот как раз такое, ты едешь там грунтовка и всё хорошо, а потом лужа огромная с грязищей, а резина у тебя дорожная весьма, ты один, штурмуешь лужу и падаешь в неё, а там жижа внизу и помочь тебе некому. А мот тяжёлый. Я так в Лен области чуть не попал, хорошо поднял. Это в общем надо скилл, и резину и компанию пару человек на таких же мотах, тогда всё будет хорошо.
Да согласен, просто сам не катал Версус и может ему подходит этот мотор как раз и он в балансе. Z1000SX мне показался разбалансированным мотом, вроде он такой стрит с пластиком, а тормоза такие себе и мотор медленный без эмоций.
GT+ как будет в салоне схожу посмотрю, вряд ли он будет на тест, они все под заказ только думаю.