Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
claw_bass
Гонка одна из лучших в сезоне была, как плотно все шли! Я знал, что Янонне упадёт, потому что он очень агрессивно тормозил перед поворотами, заднее колесо виляло только так, темп уже был не его, ему надо было отпускать Дови и Росси и ехать себе спокойно на 3м месте.

Дови молодец, очень рад за него! Заслужил) Как дуки всё-таки уничтожают на разгонах и прямых, отличный мот они построили GP16.
0
claw_bass
Да-да IT-шные принципы они такие) Сам так постоянно делаю)
+2
claw_bass
Отличная гонка! Подиум то, что надо, все заслужили!) У Виньялеса есть все шансы выйти на третье место за две оставшиеся гонки, а Росси нужно удержать второе, это будет не сложно, главное не падать)
+3
claw_bass
У меня были смешанные чувства после просмотра, с одной стороны жалко Росси, с другой стороны Маркес молодец! Понравились очень замедленная съёмка, как он тормозит по сути в стоппи с 300 до 75кмч, на вход в поворот.
Ну ждём следующего сезона, за Виньялеса болеть буду, хороший парень и в ямахе должен раскрыться.

Ещё придётся болеть за Лоренсо отчасти, потому что я просто люблю за дукати болеть)
+1
claw_bass
Ну вот я и провёл испытания, туда я ехал с идеально чистым номером, притормаживал перед камерами как мог, если видел их. Насобирал на 5000, оплатил 2500 со скидкой. Потом всё-таки жаба взяла верх и мне признаюсь было не по себе, потому что я законопослушный гражданин, но тут я соглашусь с freezzzz, что в Татарстане это явная максимизация прибыли, потому что камеры натыканы очень часто, на абсолютно безопасных участках как то 3 пустые полосы идеального качества в обе стороны. Я лично платить за такое не готов. Но я всё равно не наглел и не летел 200+, просто привезти из поездки штрафов на 15000 был не готов. И если отваливать на все деньги, то это по 5000 с каждой камеры, посчитай сколько это по деньгам примерно получится, далеко не 1%. Когда буду финансово и морально готов, тогда возможно не буду убирать номера. Я считаю это личное дело каждого и не нужно тут нас стыдить, у всех свои приоритеты и понятие нормальности поборов, у тебя свои у меня свои. Я за немецкий подход, жёсткие штрафы, но возможность погонять по автобану при желании свои 250кмч абсолютно законно.
+1
claw_bass
Я сам этому дичайше удивлялся, когда был в Германии. Такие дороги, бери ну не знаю GTR1400 например! Нет одни гуси ещё и адвенчуры в полном обвесе, как-будто в Монголию поехали по пустыням гонять.
0
claw_bass
А зеркала складываются у него? как он в пробках после дрозда?
+1
claw_bass
отвечу за ТС, моя точка зрения такова. Я сам на номерах всегда, налоги плачу, категория есть и страховка. Но когда я прокатился по Татарстану и их автобану, мне пришло штрафов на 5000. Камеры просто на каждом углу, замучался скидывать. Оплатил 2500 честно, но обратно тоже номера закидал, потому что мне кажется полнейшим маразмом на такой дороге делать ограничение в 90-110. Мот Honda CBR1100xx, моя крейсерская на нём это 160-180 и я не летаю как псих, не иду на адские обгоны, просто на нём не комфортно ехать ниже 150 вообще. Я лично готов например оплатить проезд на платной дороге, но чтобы на ней было ограничение 250 скажем, как на немецких автобанах.
0
claw_bass
Я ездил этим маршрутом в июне, и возможно ты прав, тогда там в Мордовии вполне могли быть ещё ремонты. А Мото74 не знаю, я сам уже в Питере живу 7 лет, и мото жизнь тут начинал.
+1
claw_bass
Эх блин!!! А я боялся Мордовии и в итоге прошёл мерзкий участок Уфа-Октябрьский и с испугу свернул на Альтемьевск и Казань с М5 на М7. Хотя и не пожалел, дорога прекрасная с одним лишь ремонтом небольшим. Наслаждался красотами Татарстана прям)

«Везло» тебе на приключения, мне только пару раз палочкой махали за всё путешествие Спб-Челябинск-Спб, хотя номера тоже были закиданные, но я не наглел особо, старался не лезть.

А водят по моему мнению хуже всего в Чувашии. Хуже чем в моём родном 74, хоть я и пребывал в шоке от того как валят мои земляки по убитой дороге в Уральских горах.
0
claw_bass
Как там качество бензина? 80й конечно жесть, или Трансальп его нормально переваривал? Я к тому, что ехать туда на чём-то, что питается только 95м минимум наверное не стоит?
+1
claw_bass
  • claw_bass
  • 12 сентября 2016 в 17:40
Состав мотоциклов отличный)
0
claw_bass
Для понимания картины перегрева, сколько была забортная температура? До какой дрозд нагрелся, выше 120-125 градусов было? и что случилось в тоннеле то? Я так ловил срыв заднего только по мокрому или на разметке.
0
claw_bass
хорошо вышло! никогда бы не подумал что банка от дукати будет так гармонично смотреться) как там и была!
0
claw_bass
Да так и есть, у меня после дальняка ныли кисти потом дня два или три, потом прошло, всё таки как ни сиди на нём, не расслабляй всё равно устают руки. На клипоны от выфера пока жаба давит, а проставки мне кажется какое то промежуточное решение, которое мало что даст. Или даст?
0
claw_bass
В городе это работа и есть, да и вообще мотоцикл меня учит концентрации запредельной, которой у меня отродясь не было, понимаешь что ошибка фатальна. Не знаю как люди ездят на расслабоне под музычку ещё и лихо. Я весь во внимании, только чуть теряю концентрацию чую уже, что не ничего не контролирую. 3й сезон идёт моей двухколёсной жизни.
0
claw_bass
хах!!! Один в один была только что мысль у меня, одеться и на дрозде) Но походу это как кроссовки с костюмом одеть будет выглядеть)
0
claw_bass
Так вот как раз в живую на Имисе мне именно колёсные диски и не понравились почему-то, может быть вкусовщина это всё. Кому как, как говорится)
0
claw_bass
Мне Victory больше всех нравятся из «харлееобразных» мотов, но странно почему колёсные диски у них так плохо выглядят, как на китайском мопеде? А так всё круто)
0
claw_bass
Отлично прокатился!

Могу порекомендовать замок Эльц, который в долине Мозеля, очень аутентичный с реально сохранившимися предметами и бытом средневековья. Да и сама долина мотоциклетная, дороги то что надо там) кучи мотов от бросов до хаябус)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна