Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Нафиг нужна Африка на автомате? Я тестил недавно, ватный он, мне кажется именно он его и душит. Если взять на мануале и с квиком\блиппером опциональным он же как кросач почти, хорошо со светофоров уходит и сочно так стреляет в глушак на сбросе. Моторчик у 850 гуся более вибронагруженный и мне показалось с низов от не так хорошо тянет как у Африки.

Я тестил круиз на БМВ да хорошо, но он расслабляет, но я бы так постоянно не ехал. Да круиз хорошо, но мне кажется это не мега мастхэв что прям жить невозможно без него. Непонятно почему они его не сделали конечно, думаю в 2020 уже будет.

Триумф тигр 800 не тестил, да и что то нет доверия у меня к Триумфу не знаю. Очень редкий. Африку то легко продать если что она в цене почти не теряет. А вот бэха? Пример новый XR стоил 1.5 млн, а сейчас можно купить 2015 за 750. Падение цены на б\у бэхи просто колоссальное. Их надо менять пока ещё на гарантии, а то потом или дёшево или не продашь. Африка самый ликвидный мот из этих.

Минус Африки это камерные шины и дорогущие аксессуары оригинальные. А так сам мот мне понравился.
0
claw_bass
У ватрушки самый крутой звук из твинов, как вертолёт! На нём прикольно даже медленно дефилировать, а-ля Харлей стайл)
0
claw_bass
так вообще что то не много, я думал евро 300)) с учётом того что можно кататься если погода позволяет
+1
claw_bass
да тоже коллеги говорили мне что экономят так, серъёзная экономия выходит? так то там по сути ноябрь-декабрь вполне себе сезон ещё по мне так)
+1
claw_bass
да это я знаю, но они ездят, не стоять же, всё таки жарко там летом

Но меня удивило в декабре было +10 и никто не ездил, спросил почему, говорят соли много на дороге и мотоциклы берегут)
+2
claw_bass
Не без этого конечно, но всё равно у них ответственность помноженная на адовые последствия и штрафы куда как выше.
+1
claw_bass
У меня коллеги немцы многие любители навалить, у многих моты или крутые заряженные тачки, заряженных бмв, ауди полно на улицах. Но они знают где навалить и когда и как, левая полоса на автобанах для лётчиков, за жёсткие шашечки карают. Но междурядье можно. На каких дорогах можно наваливать с коленкой они тоже знают.
+6
claw_bass
Так возьми любых европейцев, почему они такие шёлковые? Читал недавно про эксперимент в Германии, убрали знак и народ стал так же нагло срезать дорогу. Ослабь у них хватку и народ расхлябается за год, а за поколение превратится в быдло.

У них просто штрафы за всё и дикая неотвратимость наказания и суровейшие последствия за всё. У нас надо так же вот и всё. По другому в голову это не вбить никак, нет больше вариантов.
+4
claw_bass
Да моральная компенсация у нас вообще не работает увы. Вообще я ещё учась на юрфаке понял насколько хорошая теория права и как она у нас далека от практики применения, какая то пропасть просто.

Понятно дело, что законы и право всегда будет отставать, но у нас это прямо катастрофическое отставание и так медленно совершенствуется законодательство.
+7
claw_bass
То, что они ездят не приходя в сознание это отягчающее обстоятельство, потому что управляют средством передвижения без должной концентрации внимания.

Я сам в шоке был вчера, девочка на мерсе делая поворот даже не смотрела не то что в зеркала, а перед собой, потому что её левая рука держала телефон и там был видео звонок с её подружайкой. Офигенно просто.
+25
claw_bass
Таких конечно пол-страны, но я считаю что научить их поможет только возросшая ответственность за такие преступления. У нас не совсем на мой взгляд верная правовая логика: изначально идёт не охрана интересов личности, а оценка общественной опасности деяния. А должно быть наоборот.

Я бы приравнял такое преступление к убийству, потому что дед в этом случае на 100% чётко осознавал, что совершает деяние опасное для жизни других людей и осознанно пошёл на совершение этого деяния. У нас рассматривают умысел, был ли умысел у деда убить? Ответ нет, но это не правильно тоже.

Если бы все эти лётчики по встречке, поворотчики на красный и подобные им получали свою гарантированную вилку от 6 до 15 лет, то глядишь бы поменьше их стало хотя бы немного.

А сейчас будет, ой дедушка старенький и больной наверное и вообще положительный, вот ему 2 года условно. И дальше так же на дачу кататься, он даже не задумается, что он был в чём-то не прав. А отмотал бы хотя бы 2\3 срока в 6 лет, глядишь и на эти 4 года мы бы были избавлен от такого индивида.
0
claw_bass
Гонка мото2 была крутейшая, всем смотреть, кто пропустил! На одном дыхании, борьба с 1го поворота до последнего.
0
claw_bass
Да согласен, конечно можно путешествовать на малой кубатуре, но вот с ограничениями своими.
+2
claw_bass
ну он тянет, но нет резкости, фура едет 100 и я не хочу даже 3 секунды рядом с ней ехать, болтается цепь у неё, огромное колесо крутится рядом, что то сыпется, ну нафиг, лучше пролететь за секунду и всё.

А если 100 лс хоть примерно есть, то у тебя всегда, подчёркиваю всегда на любой передаче есть мощность, и это не раз и не два спасало меня от плохих ситуаций, когда лучше поддать газку, чем тормозить. Торможение это пассивная позиция, порой лучше дать газу и сделать манёвр.
0
claw_bass
ну нифига себе экстрим пример!!)) явно не комфортно я тут соглашусь пожалуй)
+2
claw_bass
Я сам после сезона на 400ке и покатушек по трассам понял что у меня нет мощности, то есть я не могу резко обогнать. Тогда да только или ехать за всеми или пылить по обочине остаётся.

Если очень узкая дорога, то у меня тактика была быстрого обгона, вижу окно и обгоняю сразу кучу машин, и обратно ныряю.
+7
claw_bass
А почему не по встречной? обычно максимально хорошо пропускают все, я даже на большом Honda CBR1100XX еду порой так, что даже не выезжаю на встречку, если машина на встречке прижимаюсь или ухожу в поток снова, тут главное иметь запас мощности и хорошие тормоза, делать всё надо быстро порой, но предсказуемо.

Правее правого в разы опаснее, там тебя никто не видит и не ждёт. Тут тебя видит встречка прекрасно и водители попутного направления чаще будут смотреть в левое зеркало и свет от мотоцикла им будет видно хорошо.
Плюс правее правого от тебя скрыта машинами фурами встречка и на раз два прощёлкать можно, что они встали пропустить кого нить на обочину, было уже такое. А уж фуры вообще ничего не видят, она вильнёт и это фатально.
0
claw_bass
У меня было немного города в тесте XR, я бы сразу наверное укороченный руль купил. А седло что стоковое что HP мне показались вообще норм, по сравнению с CBR1100XX так прям идеальное! На своём я сижу извините «на простАте», а тут на мягких полупопиях.
0
claw_bass
да это очень логичный ход будет Мультик на V4
0
claw_bass
Согласен да с минусами, но наваливает XR знатно сочно так, и тормозит тоже. Жрёт конечно бенз просто конско… А ехать на нём до 6000 просто преступление против себя.
На нём только галопом и от заправки до заправки)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна