Я покатавшись на современных понял, что дрозд не такой уж плохой мот, на самом деле. Очень хороший двигатель, коробка, рама, общее качество. Но тормоза и подвески увы уже всё, как и отсутствие хотя бы ABS. Так и не пойму почему на него не ставили ABS, когда на VFR800 она уже была. В общем как ты тут не апгрейдь много не наапгрейдишь, и кучу денег в него вливать смысла нет. Мне подвернулся задний Ёлинз аморт за недорого, я взял, а так бы нет конечно. Ёлинз небо и земля по сравнению со стоком, зад как приклееный+настройки всякие под себя.
Сделал прогрессивные пружины в вилку и масло 10W залил. Это тоже не дорого вообще.
CBS комбинированная система так то хороша в тех условиях для которых этот мотоцикл создавался, а именно торможение с высоких скоростей. Ещё он очень прощает торможение даже в повороте, длинная база, заднее колесо не таскает. Я задним тормозом за эти 5 лет вообще пользоваться разучился с ней. Но конечно если надо притормозить на грунте, то тут проблемы.
У меня полный комплект армированных шлангов, но если бы я сейчас делал, то сделал бы только на перед. На зад смысла нет особо, и получается теперь что если зад жмёшь, то срабатывает слишком много переда по мне так.
Но в целом армированные шланги и хорошие колодки типа EBC HH или Nissin оригинальные очень помогают.
Я на S1 только ещё успел переключиться и ещё в ручком режиме поездил, кнопками. Но всё равно для себя я бы взял мануал, сцеплением потравить и погазовать порой. Ну и квик по отзывам хороший.
За 1.2 новый на гарантии это вообще нормально. Сейчас таких цен уже вряд ли можно будет ждать, только если что-то у кого-то на складах задержится осенью.
чтож минусить то сразу)) Немного резко выразился наверное, мне просто лично не на 100% понравился автомат, было чувство, что я не конца контролирую мотоцикл. Что как-будто немного лишний интерфейс между мной и мотом.
Я тестил на офроаде 1250 и 850, мелкий показался чуууть полегче, но не критично, чтобы из-за веса я его бы взял. Не тот это критерий на мой взгляд по выбору. Ширина ну не знаю, 850 чуть уже и менее массивно выглядит, но по междурядью оба плохие как и все эти такие моты.
Нафиг нужна Африка на автомате? Я тестил недавно, ватный он, мне кажется именно он его и душит. Если взять на мануале и с квиком\блиппером опциональным он же как кросач почти, хорошо со светофоров уходит и сочно так стреляет в глушак на сбросе. Моторчик у 850 гуся более вибронагруженный и мне показалось с низов от не так хорошо тянет как у Африки.
Я тестил круиз на БМВ да хорошо, но он расслабляет, но я бы так постоянно не ехал. Да круиз хорошо, но мне кажется это не мега мастхэв что прям жить невозможно без него. Непонятно почему они его не сделали конечно, думаю в 2020 уже будет.
Триумф тигр 800 не тестил, да и что то нет доверия у меня к Триумфу не знаю. Очень редкий. Африку то легко продать если что она в цене почти не теряет. А вот бэха? Пример новый XR стоил 1.5 млн, а сейчас можно купить 2015 за 750. Падение цены на б\у бэхи просто колоссальное. Их надо менять пока ещё на гарантии, а то потом или дёшево или не продашь. Африка самый ликвидный мот из этих.
Минус Африки это камерные шины и дорогущие аксессуары оригинальные. А так сам мот мне понравился.
У меня коллеги немцы многие любители навалить, у многих моты или крутые заряженные тачки, заряженных бмв, ауди полно на улицах. Но они знают где навалить и когда и как, левая полоса на автобанах для лётчиков, за жёсткие шашечки карают. Но междурядье можно. На каких дорогах можно наваливать с коленкой они тоже знают.
Так возьми любых европейцев, почему они такие шёлковые? Читал недавно про эксперимент в Германии, убрали знак и народ стал так же нагло срезать дорогу. Ослабь у них хватку и народ расхлябается за год, а за поколение превратится в быдло.
У них просто штрафы за всё и дикая неотвратимость наказания и суровейшие последствия за всё. У нас надо так же вот и всё. По другому в голову это не вбить никак, нет больше вариантов.
Да моральная компенсация у нас вообще не работает увы. Вообще я ещё учась на юрфаке понял насколько хорошая теория права и как она у нас далека от практики применения, какая то пропасть просто.
Понятно дело, что законы и право всегда будет отставать, но у нас это прямо катастрофическое отставание и так медленно совершенствуется законодательство.
То, что они ездят не приходя в сознание это отягчающее обстоятельство, потому что управляют средством передвижения без должной концентрации внимания.
Я сам в шоке был вчера, девочка на мерсе делая поворот даже не смотрела не то что в зеркала, а перед собой, потому что её левая рука держала телефон и там был видео звонок с её подружайкой. Офигенно просто.
Таких конечно пол-страны, но я считаю что научить их поможет только возросшая ответственность за такие преступления. У нас не совсем на мой взгляд верная правовая логика: изначально идёт не охрана интересов личности, а оценка общественной опасности деяния. А должно быть наоборот.
Я бы приравнял такое преступление к убийству, потому что дед в этом случае на 100% чётко осознавал, что совершает деяние опасное для жизни других людей и осознанно пошёл на совершение этого деяния. У нас рассматривают умысел, был ли умысел у деда убить? Ответ нет, но это не правильно тоже.
Если бы все эти лётчики по встречке, поворотчики на красный и подобные им получали свою гарантированную вилку от 6 до 15 лет, то глядишь бы поменьше их стало хотя бы немного.
А сейчас будет, ой дедушка старенький и больной наверное и вообще положительный, вот ему 2 года условно. И дальше так же на дачу кататься, он даже не задумается, что он был в чём-то не прав. А отмотал бы хотя бы 2\3 срока в 6 лет, глядишь и на эти 4 года мы бы были избавлен от такого индивида.
Сделал прогрессивные пружины в вилку и масло 10W залил. Это тоже не дорого вообще.
CBS комбинированная система так то хороша в тех условиях для которых этот мотоцикл создавался, а именно торможение с высоких скоростей. Ещё он очень прощает торможение даже в повороте, длинная база, заднее колесо не таскает. Я задним тормозом за эти 5 лет вообще пользоваться разучился с ней. Но конечно если надо притормозить на грунте, то тут проблемы.
У меня полный комплект армированных шлангов, но если бы я сейчас делал, то сделал бы только на перед. На зад смысла нет особо, и получается теперь что если зад жмёшь, то срабатывает слишком много переда по мне так.
Но в целом армированные шланги и хорошие колодки типа EBC HH или Nissin оригинальные очень помогают.
Я тестил круиз на БМВ да хорошо, но он расслабляет, но я бы так постоянно не ехал. Да круиз хорошо, но мне кажется это не мега мастхэв что прям жить невозможно без него. Непонятно почему они его не сделали конечно, думаю в 2020 уже будет.
Триумф тигр 800 не тестил, да и что то нет доверия у меня к Триумфу не знаю. Очень редкий. Африку то легко продать если что она в цене почти не теряет. А вот бэха? Пример новый XR стоил 1.5 млн, а сейчас можно купить 2015 за 750. Падение цены на б\у бэхи просто колоссальное. Их надо менять пока ещё на гарантии, а то потом или дёшево или не продашь. Африка самый ликвидный мот из этих.
Минус Африки это камерные шины и дорогущие аксессуары оригинальные. А так сам мот мне понравился.
Но меня удивило в декабре было +10 и никто не ездил, спросил почему, говорят соли много на дороге и мотоциклы берегут)
У них просто штрафы за всё и дикая неотвратимость наказания и суровейшие последствия за всё. У нас надо так же вот и всё. По другому в голову это не вбить никак, нет больше вариантов.
Понятно дело, что законы и право всегда будет отставать, но у нас это прямо катастрофическое отставание и так медленно совершенствуется законодательство.
Я сам в шоке был вчера, девочка на мерсе делая поворот даже не смотрела не то что в зеркала, а перед собой, потому что её левая рука держала телефон и там был видео звонок с её подружайкой. Офигенно просто.
Я бы приравнял такое преступление к убийству, потому что дед в этом случае на 100% чётко осознавал, что совершает деяние опасное для жизни других людей и осознанно пошёл на совершение этого деяния. У нас рассматривают умысел, был ли умысел у деда убить? Ответ нет, но это не правильно тоже.
Если бы все эти лётчики по встречке, поворотчики на красный и подобные им получали свою гарантированную вилку от 6 до 15 лет, то глядишь бы поменьше их стало хотя бы немного.
А сейчас будет, ой дедушка старенький и больной наверное и вообще положительный, вот ему 2 года условно. И дальше так же на дачу кататься, он даже не задумается, что он был в чём-то не прав. А отмотал бы хотя бы 2\3 срока в 6 лет, глядишь и на эти 4 года мы бы были избавлен от такого индивида.