Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Нет вообще не заметил, и зеркала чётко всё видно даже на 180.
0
claw_bass
Я покатавшись на современных понял, что дрозд не такой уж плохой мот, на самом деле. Очень хороший двигатель, коробка, рама, общее качество. Но тормоза и подвески увы уже всё, как и отсутствие хотя бы ABS. Так и не пойму почему на него не ставили ABS, когда на VFR800 она уже была. В общем как ты тут не апгрейдь много не наапгрейдишь, и кучу денег в него вливать смысла нет. Мне подвернулся задний Ёлинз аморт за недорого, я взял, а так бы нет конечно. Ёлинз небо и земля по сравнению со стоком, зад как приклееный+настройки всякие под себя.

Сделал прогрессивные пружины в вилку и масло 10W залил. Это тоже не дорого вообще.

CBS комбинированная система так то хороша в тех условиях для которых этот мотоцикл создавался, а именно торможение с высоких скоростей. Ещё он очень прощает торможение даже в повороте, длинная база, заднее колесо не таскает. Я задним тормозом за эти 5 лет вообще пользоваться разучился с ней. Но конечно если надо притормозить на грунте, то тут проблемы.

У меня полный комплект армированных шлангов, но если бы я сейчас делал, то сделал бы только на перед. На зад смысла нет особо, и получается теперь что если зад жмёшь, то срабатывает слишком много переда по мне так.

Но в целом армированные шланги и хорошие колодки типа EBC HH или Nissin оригинальные очень помогают.
+2
claw_bass
Я на S1 только ещё успел переключиться и ещё в ручком режиме поездил, кнопками. Но всё равно для себя я бы взял мануал, сцеплением потравить и погазовать порой. Ну и квик по отзывам хороший.
0
claw_bass
За 1.2 новый на гарантии это вообще нормально. Сейчас таких цен уже вряд ли можно будет ждать, только если что-то у кого-то на складах задержится осенью.
0
claw_bass
чтож минусить то сразу)) Немного резко выразился наверное, мне просто лично не на 100% понравился автомат, было чувство, что я не конца контролирую мотоцикл. Что как-будто немного лишний интерфейс между мной и мотом.
0
claw_bass
Вот писал звук, даже стоковый норм, со слипоном или полным выпуском было бы ещё лучше)
0
claw_bass
Эх 790 по отзывам бодрый мот, но вопрос надёжности и цена тоже 1млн+ ну куда…
0
claw_bass
Я тестил на офроаде 1250 и 850, мелкий показался чуууть полегче, но не критично, чтобы из-за веса я его бы взял. Не тот это критерий на мой взгляд по выбору. Ширина ну не знаю, 850 чуть уже и менее массивно выглядит, но по междурядью оба плохие как и все эти такие моты.
0
claw_bass
Нафиг нужна Африка на автомате? Я тестил недавно, ватный он, мне кажется именно он его и душит. Если взять на мануале и с квиком\блиппером опциональным он же как кросач почти, хорошо со светофоров уходит и сочно так стреляет в глушак на сбросе. Моторчик у 850 гуся более вибронагруженный и мне показалось с низов от не так хорошо тянет как у Африки.

Я тестил круиз на БМВ да хорошо, но он расслабляет, но я бы так постоянно не ехал. Да круиз хорошо, но мне кажется это не мега мастхэв что прям жить невозможно без него. Непонятно почему они его не сделали конечно, думаю в 2020 уже будет.

Триумф тигр 800 не тестил, да и что то нет доверия у меня к Триумфу не знаю. Очень редкий. Африку то легко продать если что она в цене почти не теряет. А вот бэха? Пример новый XR стоил 1.5 млн, а сейчас можно купить 2015 за 750. Падение цены на б\у бэхи просто колоссальное. Их надо менять пока ещё на гарантии, а то потом или дёшево или не продашь. Африка самый ликвидный мот из этих.

Минус Африки это камерные шины и дорогущие аксессуары оригинальные. А так сам мот мне понравился.
0
claw_bass
У ватрушки самый крутой звук из твинов, как вертолёт! На нём прикольно даже медленно дефилировать, а-ля Харлей стайл)
0
claw_bass
так вообще что то не много, я думал евро 300)) с учётом того что можно кататься если погода позволяет
+1
claw_bass
да тоже коллеги говорили мне что экономят так, серъёзная экономия выходит? так то там по сути ноябрь-декабрь вполне себе сезон ещё по мне так)
+1
claw_bass
да это я знаю, но они ездят, не стоять же, всё таки жарко там летом

Но меня удивило в декабре было +10 и никто не ездил, спросил почему, говорят соли много на дороге и мотоциклы берегут)
+2
claw_bass
Не без этого конечно, но всё равно у них ответственность помноженная на адовые последствия и штрафы куда как выше.
+1
claw_bass
У меня коллеги немцы многие любители навалить, у многих моты или крутые заряженные тачки, заряженных бмв, ауди полно на улицах. Но они знают где навалить и когда и как, левая полоса на автобанах для лётчиков, за жёсткие шашечки карают. Но междурядье можно. На каких дорогах можно наваливать с коленкой они тоже знают.
+6
claw_bass
Так возьми любых европейцев, почему они такие шёлковые? Читал недавно про эксперимент в Германии, убрали знак и народ стал так же нагло срезать дорогу. Ослабь у них хватку и народ расхлябается за год, а за поколение превратится в быдло.

У них просто штрафы за всё и дикая неотвратимость наказания и суровейшие последствия за всё. У нас надо так же вот и всё. По другому в голову это не вбить никак, нет больше вариантов.
+4
claw_bass
Да моральная компенсация у нас вообще не работает увы. Вообще я ещё учась на юрфаке понял насколько хорошая теория права и как она у нас далека от практики применения, какая то пропасть просто.

Понятно дело, что законы и право всегда будет отставать, но у нас это прямо катастрофическое отставание и так медленно совершенствуется законодательство.
+7
claw_bass
То, что они ездят не приходя в сознание это отягчающее обстоятельство, потому что управляют средством передвижения без должной концентрации внимания.

Я сам в шоке был вчера, девочка на мерсе делая поворот даже не смотрела не то что в зеркала, а перед собой, потому что её левая рука держала телефон и там был видео звонок с её подружайкой. Офигенно просто.
+25
claw_bass
Таких конечно пол-страны, но я считаю что научить их поможет только возросшая ответственность за такие преступления. У нас не совсем на мой взгляд верная правовая логика: изначально идёт не охрана интересов личности, а оценка общественной опасности деяния. А должно быть наоборот.

Я бы приравнял такое преступление к убийству, потому что дед в этом случае на 100% чётко осознавал, что совершает деяние опасное для жизни других людей и осознанно пошёл на совершение этого деяния. У нас рассматривают умысел, был ли умысел у деда убить? Ответ нет, но это не правильно тоже.

Если бы все эти лётчики по встречке, поворотчики на красный и подобные им получали свою гарантированную вилку от 6 до 15 лет, то глядишь бы поменьше их стало хотя бы немного.

А сейчас будет, ой дедушка старенький и больной наверное и вообще положительный, вот ему 2 года условно. И дальше так же на дачу кататься, он даже не задумается, что он был в чём-то не прав. А отмотал бы хотя бы 2\3 срока в 6 лет, глядишь и на эти 4 года мы бы были избавлен от такого индивида.
0
claw_bass
Гонка мото2 была крутейшая, всем смотреть, кто пропустил! На одном дыхании, борьба с 1го поворота до последнего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна