Я брал и XR 2019 и 2020 модели и GS 1250 и мультик 1260 S. Картинка в общем то есть общая)
Могу сказать что GS самый интересный на дальняки, если они особенно по плохим дорогам, ветрозащита топ, сидушка лучшая диван прям, отличный двигатель, ровный, тонны момента больше чем у остальных, крутейшие подвески, пассажиру очень удобно, клевка нет, супер тормоза. Он вообще не напрягает, не провоцирует. Но GS не пулялка, не впёрло мне, коробка тракторная+кардан, передача момента жёсткая, она и на R1250R жёсткая тоже ездил. Как единственный мот нет, я не настолько стар и не оффроад ориентирован. Если у вас 80% асфальт и 20% грунты и вы не дед, GS вам не нужен. Но если у вас много езды вдвоём, то нужен)
XR 2019 едет только на 9000 оборотах, жёсткий, пулялка, весёлый, близок к стриту-спорту, достаточно однобокий. По факту это спортуха, но с удобной посадкой. Вибрации есть мелкие, низкие обороты не любит, разницы в подвеске Road-Dynamic нет, всё равно жёстко. Рулится отлично. Ветрозащита похуже GS конечно, но вполне.
XR 2020 ровнее двигатель, не такой буйный и дёрганый, не дёргается на низких, приятнее середина, меньше вибраций, рулится ещё лучше. Посадка кстати ближе к MTS 1260S. В Road подвески мягкие, Dynamic жёсткие. Весёлый сам по себе характер, когда надо, когда не надо можно тошнить середина у него есть теперь, крутиться в 9000 не обязательно. В общем они попытались сделать два мотоцикла, а не один, им почти удалось.
MTS 1260S где то посередине, вообще своя тема, движок ровный приятный, ветрозащита хорошая, отличные подвески, больше всех мне понравились. Думаю вообще он максимально универсальный, эндуро режим не пробовал правда, но думаю он по грунту намного лучше поедет чем XR любой, но конечно похуже гуся. Но опять же смотря куда и что. Ну кто на мультике в говна полезет? А любые грунтовки для него это фигня и можно ехать 130+ думаю без проблем. Приборка конечно перегружена информацией, у БМВ лучше эти новые приборки. Но в мультике можно настроить любой режим под себя, в БМВ только PRO режимы настраиваются и то не все параметры.
Тормоза у всех БМВ жёстче хватают, у Мультика более деликатные и ровные.
Философия БМВ и Дукати разная, БМВ это типа всё из коробки вот кнопку нажал и поехали, Дука надо поковыряться самому. Мне например нравится в БМВ, что режимы двигателя и подвески не связаны, я могу поменять подвеску в Роад на ходу, а двигатель останется в Динамик. В Дукати нужно ковырять настройки, и можно поменять только целиком настроенный пресет на ходу.
Мелкие косяки Дукати отдельная тема, у моего 850gs например тоже уже была проблема с вилкой, раскрутилась гайка, сказали да есть такая проблема, подкрутили. В Дукати сколько слышал по мелочи всякие проблемы, о прям крупных с движком подвеской коробкой не слышал. У 1250GS по движку слышал стучит порой один цилиндр сильнее другого, вроде по шифткам были вопросы.
Ощущение что всё-таки взглядом заблокировался в машину, не рулил вообще направо, колесо не заблокировано, вилка сжата, можно было рульнуть вправо. Но хорошо что оттормозился конечно. Примерно с 80-85кмч тормозил.
Дали бы Дукати 5 лет гарантии, люди бы глядишь потянулись. А так да тоже слышал о мелких проблемах, но не о крупных. То глючит что нить, от отвалится, то болтается. Вроде основные агрегаты всё нормально.
Был тоже недавно и офигел, на Пятницкой несколько мотов а-ля харлей на полных прямотоках в отсечку, я чуть не оглох. Ну нафига? Взрослые дяди явно, понты дешёвейшие.
Решается вопрос просто, позёров останавливать, на эвакуатор, экспертиза шумомер, и конский штраф+оплата всего этого дела. Тачки туда же.
Недавно смотрел ролик про полицейских из Кёльна на великах, они тачку остановили тоже понторез какой то на мерсе, он им долго втирал что всё ок, а в итоге он прошёл техосмор(TÜV) и потом поставил себе клапан, который выхлоп открывает и делает прямоток. Наказали его жёстко+устранить всё.
Так сейчас же всё глушение у всех идёт в трубах и каталике и резонаторе, банки конечные сток не сток все по сути прямотоки. Так что смена слипона меняет только внешний вид и может быть немного тембр, на громкость не влияет. Вот если менять штаны или убрать резонатор, то да.
Нот фор роад юз это если меняется полностью вся система.
Я дико удивился когда на 120-130кмч он на 6й начал вибрировать аж приборка запрыгала, всем видом мне показывая, что давай-ка на 5ю переключайся или даже 4ю! Такой с характером итальяшка)) Думаю вот ты офигел вообще!
Квик на моём 850 тоже даёт лёгкий пинок, на КТМ вообще не ездил, ничего не скажу. Пробовал и стартовать пожёстче и обороты побольше, всё равно есть небольшой пинок, но это не критично вообще. Пинок это на гусе большом с его коробкой от трактора и карданом вот там пинок с 1й на 2ю.
А тормоза! Не такие резкие как на всех BMW, там сразу как в стену кусают, тут более деликатные, хотя стоят топовые Брембо и мастер цилиндр тоже.
Ещё не очень понравилось гидравлическое сцепление, тугое уж очень, хотя опять же радиальный мастер цилиндр Брембо стоит. Я наверное сейчас больше адепт тросиков и лёгкого выжима, потому что смысла дёргать сцепление уже нет так часто из-за квикшифтеров везде.
Ветрозащита, как на S1000XR примерно плюс минус, поддувает в плечи, но не дует в голову при 160 кмч примерно. В общем норм.
Катнул вчера на мультике 1260S в Спб, добрался таки!
Мот понравился, особенно подвески, восхитили прям, одновременно и собранные и всё глотают, удивительно. И при этом рулится как пушинка, невероятно как так вообще. Сам специально заезжал в неровности асфальта, глотает отлично. Заметил что повороты проходил быстрее чем обычно и хотелось ещё быстрее, настолько я был уверен в подвеске. Подвеска в общем пока топ-1 на которой я ездил.
Пробовал разные режимы, спорт, туринг и урбан. Квик не резкий, нормальный, как на моём 850 гусе примерно. Мультик не едет вообще и не любит низкие обороты, до 4000 просто отказывается ехать, не нравится ему. На урбане в задушенном режиме мотоциклу было совсем плохо на низких оборотах.
Двигатель с вибрациями, но не противными, за час меня не напрягли, движок отлично крутится и выдаёт ровный момент с 4000 до 9000, дальше что-то не видел смысла его крутить.
Как ни странно мот достаточно низкий и не широкий, в пробках я нормально пролазил даже, он кажется больше снаружи, сядешь и он уже какой-то маленький, спереди кокпит близко. Я со 177 см спокойно доставал ногами полной ступнёй.
По посадке меня постоянно сдвигало к баку, сиденье наклонено вперёд к рулю и достаточно скользкое, посадка получалась чуть агрессивной, сесть вглубь сиденья у меня не вышло. Мне мот показался такой посередине между гусём большим и XR по философии. Со своим характером и приколами. В душу мне запал. Я хоть и любитель рядников, но движок в мультике интересный и весёлый.
Если БМВ последние все более рафинированные и нейтральные, этот такой итальянец, не идеальный, но с настоением и манерами я бы сказал. В хорошем смысле.
Теперь интересно когда выкатят такой же, только V4, вот это будет зло! На тесте был ещё стритфайтер V4 и вот его тестили вообще все нон стоп, он по-моему не вылазит с тестов, столько желающих и ходящих вокруг да около пускающих слюни.
Этот сезон невероятный шанс для Дови стать чемпионом, только он раскис, потому что нет контракта. А у него думаю это последний шанс на титул, у других ещё будет время, а у него уже нет, и в следующем году вернётся Маркес опять же.
Я бы такой купил, если бы коллекционировал моты. Ну и катался бы пару раз в сезон. На постоянную эксплуатацию ежедневную нет. Я так же как и автор купил по факту вторым после одного сезона сразу CBR1100XX. Цены на литр и на 600 не особо отличаются конечно, но сразу садиться на литр, перескакиваешь целый класс и потом вечно будет не хватать тяги на менее кубатурных. Да и сейчас я бы без ABS как минимум уже бы не брал конечно ничего. Моты 90х круты, но безбожно абсолютно морально устарели, и физически тоже.
Удачи автору, аппарат и звук особенно шикарны, но слишком лютый.
Вперёд редко сажусь в такси вообще, а на юге вообще не стал бы) Попадалово вдвойне! Если есть ремень, захочу пристегнуться, водила будет говорить вот такое «Ты что, мне не доверяешь?», а если нет ремня, то мне ещё страшнее будет. Уж лучше сзади сесть!
Неделю был в Новороссийске, в шоке немного от местных норм жизни. Пристёгиваться для лохов, в такси часто нет ремней даже сзади. Мотоциклистов без шлемов, причём на хороших мотах тоже хватает. На скутерах 100% без шлемов. Ну а проехаться по району с музыкой на всю катушку это сам бог велел, без этого жизни в принципе нет у местных.
Эх сам всё не могу до Дуки дотянуться, очень интересно. В Спб тухлый пока салон, заезжал никого нет, цена на новый нереальная, б\у мало их очень всплывает.
Да болячек много, и текут вилки и аморты, хорошо что нет шифткама, с ним тоже проблемы есть на 1000RR. Я тоже думаю нужно ждать версии 1.1 типа того, в 2021 поправят косяки надеюсь.
Скатался на часовой тест райд нового XR. Считаю, что рестайлинг удался. Мотоцикл стал не таким однобоким, как предыдущее поколение. Появилась середина, очень приятная, стало можно нормально круизить на скоростях 80-100 и оборотах двигателя 3-4-5 тыс. Мотоцикл не дёргается. Предыдущий ехал только на оборотах выше 7000. Но если надо поддать, пара передач вниз и вот она мощь! Но мощность стала не такой жёсткой, более плавная отдача. Возможно многим покажется слишком рафинированным.
Тормоза отличные, ничего плохого не скажу.
Ветрозащита такая же как и была на том.
Квикшифтер изумительный! Очень мягкий даже если небольшие обороты и с 1 на 2ю. Самый мягкий на БМВ вообще который я пробовал.
Очень изменилась работа подвески в режиме Road. Если раньше не было почти никакой разницы между Road и Dynamic в подвеске, то теперь она радикально больше. В Road не хочется наваливать, подвеска не собраная, но мягкая для спокойной езды и дальняка. Dynamic всё как положено жёсткий и спортивный.
Режима Dynamic Pro на тестовом не было, но там больше настройки АБС, трекшена и тд.
Изменилась посадка немного, руль стал узкий и наклон вперёд больше. Мне с ростом 178 не было на 100% комфортно задницу в ковш седла запихнуть, приходилось чуть до руля тянуться.
Вибраций я не ощутил до оборотов в 6000, после 6000 они появляются конечно, может не такие как на старом, но они есть. При скорости 130-140 их нет, передачи 4-5-6 теперь стали немного длиннее.
Как пишут тестеры кто на долго брал, средний смешанный расход в районе 5.5-6.5 литров, нормально. Бака в 20 литров при дальняке не бешеном хватит на 300 км.
В общем мот мне понравился на самом деле, он менее злой и не такой спорный как предыдущая модель. Думаю будет продавать лучше. Внешность мне тоже нравится, хотя многие плюются, но это всё относительно.
А новый S1000XR пробовал уже? Я затестил недавно в Москве, мне понравился! Мне и старый нравился, а новый лучше, наконец то рабочий режим Road, подвески стали мягче в нём. Теперь там больше именно два мотоцикла в одном, чем просто жесть и жёсткость как на старом. Он конечно стал более рафинированный, зато середины стало у мотора больше и она рабочая, старый ехал только если крутить в 9000. На это мне приятно было круизить по шоссе неспешно, он не дёргается. В общем я считаю им удался апдейт модели. Теперь я его рассматриваю к покупке, что меня раздражало в старом убрали. На 130 кмч вибраций нет, до 6000 оборотов в общем.
Могу сказать что GS самый интересный на дальняки, если они особенно по плохим дорогам, ветрозащита топ, сидушка лучшая диван прям, отличный двигатель, ровный, тонны момента больше чем у остальных, крутейшие подвески, пассажиру очень удобно, клевка нет, супер тормоза. Он вообще не напрягает, не провоцирует. Но GS не пулялка, не впёрло мне, коробка тракторная+кардан, передача момента жёсткая, она и на R1250R жёсткая тоже ездил. Как единственный мот нет, я не настолько стар и не оффроад ориентирован. Если у вас 80% асфальт и 20% грунты и вы не дед, GS вам не нужен. Но если у вас много езды вдвоём, то нужен)
XR 2019 едет только на 9000 оборотах, жёсткий, пулялка, весёлый, близок к стриту-спорту, достаточно однобокий. По факту это спортуха, но с удобной посадкой. Вибрации есть мелкие, низкие обороты не любит, разницы в подвеске Road-Dynamic нет, всё равно жёстко. Рулится отлично. Ветрозащита похуже GS конечно, но вполне.
XR 2020 ровнее двигатель, не такой буйный и дёрганый, не дёргается на низких, приятнее середина, меньше вибраций, рулится ещё лучше. Посадка кстати ближе к MTS 1260S. В Road подвески мягкие, Dynamic жёсткие. Весёлый сам по себе характер, когда надо, когда не надо можно тошнить середина у него есть теперь, крутиться в 9000 не обязательно. В общем они попытались сделать два мотоцикла, а не один, им почти удалось.
MTS 1260S где то посередине, вообще своя тема, движок ровный приятный, ветрозащита хорошая, отличные подвески, больше всех мне понравились. Думаю вообще он максимально универсальный, эндуро режим не пробовал правда, но думаю он по грунту намного лучше поедет чем XR любой, но конечно похуже гуся. Но опять же смотря куда и что. Ну кто на мультике в говна полезет? А любые грунтовки для него это фигня и можно ехать 130+ думаю без проблем. Приборка конечно перегружена информацией, у БМВ лучше эти новые приборки. Но в мультике можно настроить любой режим под себя, в БМВ только PRO режимы настраиваются и то не все параметры.
Тормоза у всех БМВ жёстче хватают, у Мультика более деликатные и ровные.
Философия БМВ и Дукати разная, БМВ это типа всё из коробки вот кнопку нажал и поехали, Дука надо поковыряться самому. Мне например нравится в БМВ, что режимы двигателя и подвески не связаны, я могу поменять подвеску в Роад на ходу, а двигатель останется в Динамик. В Дукати нужно ковырять настройки, и можно поменять только целиком настроенный пресет на ходу.
Мелкие косяки Дукати отдельная тема, у моего 850gs например тоже уже была проблема с вилкой, раскрутилась гайка, сказали да есть такая проблема, подкрутили. В Дукати сколько слышал по мелочи всякие проблемы, о прям крупных с движком подвеской коробкой не слышал. У 1250GS по движку слышал стучит порой один цилиндр сильнее другого, вроде по шифткам были вопросы.
Решается вопрос просто, позёров останавливать, на эвакуатор, экспертиза шумомер, и конский штраф+оплата всего этого дела. Тачки туда же.
Недавно смотрел ролик про полицейских из Кёльна на великах, они тачку остановили тоже понторез какой то на мерсе, он им долго втирал что всё ок, а в итоге он прошёл техосмор(TÜV) и потом поставил себе клапан, который выхлоп открывает и делает прямоток. Наказали его жёстко+устранить всё.
Нот фор роад юз это если меняется полностью вся система.
Квик на моём 850 тоже даёт лёгкий пинок, на КТМ вообще не ездил, ничего не скажу. Пробовал и стартовать пожёстче и обороты побольше, всё равно есть небольшой пинок, но это не критично вообще. Пинок это на гусе большом с его коробкой от трактора и карданом вот там пинок с 1й на 2ю.
Ещё не очень понравилось гидравлическое сцепление, тугое уж очень, хотя опять же радиальный мастер цилиндр Брембо стоит. Я наверное сейчас больше адепт тросиков и лёгкого выжима, потому что смысла дёргать сцепление уже нет так часто из-за квикшифтеров везде.
Ветрозащита, как на S1000XR примерно плюс минус, поддувает в плечи, но не дует в голову при 160 кмч примерно. В общем норм.
Мот понравился, особенно подвески, восхитили прям, одновременно и собранные и всё глотают, удивительно. И при этом рулится как пушинка, невероятно как так вообще. Сам специально заезжал в неровности асфальта, глотает отлично. Заметил что повороты проходил быстрее чем обычно и хотелось ещё быстрее, настолько я был уверен в подвеске. Подвеска в общем пока топ-1 на которой я ездил.
Пробовал разные режимы, спорт, туринг и урбан. Квик не резкий, нормальный, как на моём 850 гусе примерно. Мультик не едет вообще и не любит низкие обороты, до 4000 просто отказывается ехать, не нравится ему. На урбане в задушенном режиме мотоциклу было совсем плохо на низких оборотах.
Двигатель с вибрациями, но не противными, за час меня не напрягли, движок отлично крутится и выдаёт ровный момент с 4000 до 9000, дальше что-то не видел смысла его крутить.
Как ни странно мот достаточно низкий и не широкий, в пробках я нормально пролазил даже, он кажется больше снаружи, сядешь и он уже какой-то маленький, спереди кокпит близко. Я со 177 см спокойно доставал ногами полной ступнёй.
По посадке меня постоянно сдвигало к баку, сиденье наклонено вперёд к рулю и достаточно скользкое, посадка получалась чуть агрессивной, сесть вглубь сиденья у меня не вышло. Мне мот показался такой посередине между гусём большим и XR по философии. Со своим характером и приколами. В душу мне запал. Я хоть и любитель рядников, но движок в мультике интересный и весёлый.
Если БМВ последние все более рафинированные и нейтральные, этот такой итальянец, не идеальный, но с настоением и манерами я бы сказал. В хорошем смысле.
Теперь интересно когда выкатят такой же, только V4, вот это будет зло! На тесте был ещё стритфайтер V4 и вот его тестили вообще все нон стоп, он по-моему не вылазит с тестов, столько желающих и ходящих вокруг да около пускающих слюни.
Удачи автору, аппарат и звук особенно шикарны, но слишком лютый.
Тормоза отличные, ничего плохого не скажу.
Ветрозащита такая же как и была на том.
Квикшифтер изумительный! Очень мягкий даже если небольшие обороты и с 1 на 2ю. Самый мягкий на БМВ вообще который я пробовал.
Очень изменилась работа подвески в режиме Road. Если раньше не было почти никакой разницы между Road и Dynamic в подвеске, то теперь она радикально больше. В Road не хочется наваливать, подвеска не собраная, но мягкая для спокойной езды и дальняка. Dynamic всё как положено жёсткий и спортивный.
Режима Dynamic Pro на тестовом не было, но там больше настройки АБС, трекшена и тд.
Изменилась посадка немного, руль стал узкий и наклон вперёд больше. Мне с ростом 178 не было на 100% комфортно задницу в ковш седла запихнуть, приходилось чуть до руля тянуться.
Вибраций я не ощутил до оборотов в 6000, после 6000 они появляются конечно, может не такие как на старом, но они есть. При скорости 130-140 их нет, передачи 4-5-6 теперь стали немного длиннее.
Как пишут тестеры кто на долго брал, средний смешанный расход в районе 5.5-6.5 литров, нормально. Бака в 20 литров при дальняке не бешеном хватит на 300 км.
В общем мот мне понравился на самом деле, он менее злой и не такой спорный как предыдущая модель. Думаю будет продавать лучше. Внешность мне тоже нравится, хотя многие плюются, но это всё относительно.