Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 23 сентября 2020 в 16:06
Я по себе в технике перфекционист, мне нравится когда всё работает идеально, если бы у меня не работали ручки или ещё что-то, я бы не мог забить на это и ездить. Не ну главное ты же не в сервисе живёшь, крупных поломок нет.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 23 сентября 2020 в 15:47
Красота какая, цвет бомба! При мне когда на тест приехал, мужик был на Панигале V2 вроде, тоже что то по мелочи отвалилось, проводок какой-то. По гарантии делали.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 23 сентября 2020 в 15:40
Что тут думать бери мультик) Интересно как он в эксплуатации. Ну или жди мультик v4, наверное на EICMA 2020 представят, если она будет конечно вообще.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 23 сентября 2020 в 15:35
Хахах! Вот что это было значит, просто не было подогрева, прикол конечно) За такие деньги там ещё и подогрев сидушки неплохо было бы сделать, чтоб уж по царски.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 23 сентября 2020 в 15:22
Вибрации есть, но я понял что твиновые вибрации меня не парят, а вот вибрации зудящие у рядников бесят сильнее. В Урбане мотоцикл вообще как будто задыхался, ему плохо было. Вибрации в мультике живые такие, движок как живое существо мне показался, даже капризное существо. Но у БМВ в любых режимах всё гладко, просто реакция на газ и реакция систем другая, намного ровнее всё.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 23 сентября 2020 в 15:19
У Дукати я просто не смог включить подогрев ручек! Не смог! Жал тыкал, ничего не видел что на приборке, не останавливаться же. Ещё своеобразная кнопка запуска двигателя, тоже тыркался. А так эргономика нормальная, но на БМВ лучше. Думаю дело привычки не более того. Карты конечно не выводятся на приборке у Дукати это минус, они реально работают на приборке БМВ я пользуюсь порой. Даже в дальняке по России пользовался.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 23 сентября 2020 в 14:26
Мишлен Анаки 3 офигенна! Мне даже больше пилот роада 4 нравится.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 23 сентября 2020 в 13:55
А какие проблемы вылезли по ходу эксплуатации мульта? Дукати бы гарантию 5 лет, а то конечно оно можно купить б\у мульта, но гарантия 2 года и потом решать все эти мелкие косяки за свой счёт как-то не хочется.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 23 сентября 2020 в 13:00
Я брал и XR 2019 и 2020 модели и GS 1250 и мультик 1260 S. Картинка в общем то есть общая)
Могу сказать что GS самый интересный на дальняки, если они особенно по плохим дорогам, ветрозащита топ, сидушка лучшая диван прям, отличный двигатель, ровный, тонны момента больше чем у остальных, крутейшие подвески, пассажиру очень удобно, клевка нет, супер тормоза. Он вообще не напрягает, не провоцирует. Но GS не пулялка, не впёрло мне, коробка тракторная+кардан, передача момента жёсткая, она и на R1250R жёсткая тоже ездил. Как единственный мот нет, я не настолько стар и не оффроад ориентирован. Если у вас 80% асфальт и 20% грунты и вы не дед, GS вам не нужен. Но если у вас много езды вдвоём, то нужен)
XR 2019 едет только на 9000 оборотах, жёсткий, пулялка, весёлый, близок к стриту-спорту, достаточно однобокий. По факту это спортуха, но с удобной посадкой. Вибрации есть мелкие, низкие обороты не любит, разницы в подвеске Road-Dynamic нет, всё равно жёстко. Рулится отлично. Ветрозащита похуже GS конечно, но вполне.
XR 2020 ровнее двигатель, не такой буйный и дёрганый, не дёргается на низких, приятнее середина, меньше вибраций, рулится ещё лучше. Посадка кстати ближе к MTS 1260S. В Road подвески мягкие, Dynamic жёсткие. Весёлый сам по себе характер, когда надо, когда не надо можно тошнить середина у него есть теперь, крутиться в 9000 не обязательно. В общем они попытались сделать два мотоцикла, а не один, им почти удалось.
MTS 1260S где то посередине, вообще своя тема, движок ровный приятный, ветрозащита хорошая, отличные подвески, больше всех мне понравились. Думаю вообще он максимально универсальный, эндуро режим не пробовал правда, но думаю он по грунту намного лучше поедет чем XR любой, но конечно похуже гуся. Но опять же смотря куда и что. Ну кто на мультике в говна полезет? А любые грунтовки для него это фигня и можно ехать 130+ думаю без проблем. Приборка конечно перегружена информацией, у БМВ лучше эти новые приборки. Но в мультике можно настроить любой режим под себя, в БМВ только PRO режимы настраиваются и то не все параметры.
Тормоза у всех БМВ жёстче хватают, у Мультика более деликатные и ровные.
Философия БМВ и Дукати разная, БМВ это типа всё из коробки вот кнопку нажал и поехали, Дука надо поковыряться самому. Мне например нравится в БМВ, что режимы двигателя и подвески не связаны, я могу поменять подвеску в Роад на ходу, а двигатель останется в Динамик. В Дукати нужно ковырять настройки, и можно поменять только целиком настроенный пресет на ходу.
Мелкие косяки Дукати отдельная тема, у моего 850gs например тоже уже была проблема с вилкой, раскрутилась гайка, сказали да есть такая проблема, подкрутили. В Дукати сколько слышал по мелочи всякие проблемы, о прям крупных с движком подвеской коробкой не слышал. У 1250GS по движку слышал стучит порой один цилиндр сильнее другого, вроде по шифткам были вопросы.
+2
claw_bass
  • claw_bass
  • 22 сентября 2020 в 22:58
Ощущение что всё-таки взглядом заблокировался в машину, не рулил вообще направо, колесо не заблокировано, вилка сжата, можно было рульнуть вправо. Но хорошо что оттормозился конечно. Примерно с 80-85кмч тормозил.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 22 сентября 2020 в 18:41
Так и у нас можно, оф дилеры вроде живы правда только в Москве и Спб. Дукати конечно у нас находится в зачаточном состоянии по сравнению с БМВ.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 22 сентября 2020 в 14:02
Это уже интереснее, в РФ не предлагают такое насколько я знаю, но думаю дело времени.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 22 сентября 2020 в 13:50
Да так и есть, если выхлоп коротыш какой нить. Я сам неправильно выразился, я всё прекрасно понимаю что такое нот фор роад юз)
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 22 сентября 2020 в 13:47
Дали бы Дукати 5 лет гарантии, люди бы глядишь потянулись. А так да тоже слышал о мелких проблемах, но не о крупных. То глючит что нить, от отвалится, то болтается. Вроде основные агрегаты всё нормально.
+1
claw_bass
  • claw_bass
  • 22 сентября 2020 в 13:45
Был тоже недавно и офигел, на Пятницкой несколько мотов а-ля харлей на полных прямотоках в отсечку, я чуть не оглох. Ну нафига? Взрослые дяди явно, понты дешёвейшие.
Решается вопрос просто, позёров останавливать, на эвакуатор, экспертиза шумомер, и конский штраф+оплата всего этого дела. Тачки туда же.
Недавно смотрел ролик про полицейских из Кёльна на великах, они тачку остановили тоже понторез какой то на мерсе, он им долго втирал что всё ок, а в итоге он прошёл техосмор(TÜV) и потом поставил себе клапан, который выхлоп открывает и делает прямоток. Наказали его жёстко+устранить всё.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 22 сентября 2020 в 13:37
Так сейчас же всё глушение у всех идёт в трубах и каталике и резонаторе, банки конечные сток не сток все по сути прямотоки. Так что смена слипона меняет только внешний вид и может быть немного тембр, на громкость не влияет. Вот если менять штаны или убрать резонатор, то да.
Нот фор роад юз это если меняется полностью вся система.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 22 сентября 2020 в 13:21
Я дико удивился когда на 120-130кмч он на 6й начал вибрировать аж приборка запрыгала, всем видом мне показывая, что давай-ка на 5ю переключайся или даже 4ю! Такой с характером итальяшка)) Думаю вот ты офигел вообще!

Квик на моём 850 тоже даёт лёгкий пинок, на КТМ вообще не ездил, ничего не скажу. Пробовал и стартовать пожёстче и обороты побольше, всё равно есть небольшой пинок, но это не критично вообще. Пинок это на гусе большом с его коробкой от трактора и карданом вот там пинок с 1й на 2ю.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 22 сентября 2020 в 13:16
А тормоза! Не такие резкие как на всех BMW, там сразу как в стену кусают, тут более деликатные, хотя стоят топовые Брембо и мастер цилиндр тоже.
Ещё не очень понравилось гидравлическое сцепление, тугое уж очень, хотя опять же радиальный мастер цилиндр Брембо стоит. Я наверное сейчас больше адепт тросиков и лёгкого выжима, потому что смысла дёргать сцепление уже нет так часто из-за квикшифтеров везде.
Ветрозащита, как на S1000XR примерно плюс минус, поддувает в плечи, но не дует в голову при 160 кмч примерно. В общем норм.
+1
claw_bass
  • claw_bass
  • 22 сентября 2020 в 13:00
Катнул вчера на мультике 1260S в Спб, добрался таки!
Мот понравился, особенно подвески, восхитили прям, одновременно и собранные и всё глотают, удивительно. И при этом рулится как пушинка, невероятно как так вообще. Сам специально заезжал в неровности асфальта, глотает отлично. Заметил что повороты проходил быстрее чем обычно и хотелось ещё быстрее, настолько я был уверен в подвеске. Подвеска в общем пока топ-1 на которой я ездил.
Пробовал разные режимы, спорт, туринг и урбан. Квик не резкий, нормальный, как на моём 850 гусе примерно. Мультик не едет вообще и не любит низкие обороты, до 4000 просто отказывается ехать, не нравится ему. На урбане в задушенном режиме мотоциклу было совсем плохо на низких оборотах.
Двигатель с вибрациями, но не противными, за час меня не напрягли, движок отлично крутится и выдаёт ровный момент с 4000 до 9000, дальше что-то не видел смысла его крутить.
Как ни странно мот достаточно низкий и не широкий, в пробках я нормально пролазил даже, он кажется больше снаружи, сядешь и он уже какой-то маленький, спереди кокпит близко. Я со 177 см спокойно доставал ногами полной ступнёй.
По посадке меня постоянно сдвигало к баку, сиденье наклонено вперёд к рулю и достаточно скользкое, посадка получалась чуть агрессивной, сесть вглубь сиденья у меня не вышло. Мне мот показался такой посередине между гусём большим и XR по философии. Со своим характером и приколами. В душу мне запал. Я хоть и любитель рядников, но движок в мультике интересный и весёлый.
Если БМВ последние все более рафинированные и нейтральные, этот такой итальянец, не идеальный, но с настоением и манерами я бы сказал. В хорошем смысле.
Теперь интересно когда выкатят такой же, только V4, вот это будет зло! На тесте был ещё стритфайтер V4 и вот его тестили вообще все нон стоп, он по-моему не вылазит с тестов, столько желающих и ходящих вокруг да около пускающих слюни.
+2
claw_bass
  • claw_bass
  • 21 сентября 2020 в 12:58
Этот сезон невероятный шанс для Дови стать чемпионом, только он раскис, потому что нет контракта. А у него думаю это последний шанс на титул, у других ещё будет время, а у него уже нет, и в следующем году вернётся Маркес опять же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна