Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
claw_bass
Так и есть, тут очень много труъ мотоциклистов которые идеально оттормозиться могут в любых погодных условиях без АБС. Мне лично хорошая АБС даёт уверенность что я могу тормозить очень жёстко, я ещё ни разу не тормозил так чтобы она на сухом сработала вообще. Но я хотя бы буду уверен, что у меня не подломится колесо и я не улечу тупо.
Мот конечно ехал очень быстро для города, водитель тоже поворачивал нарушая, но мот мог и не «положить» мот специально, а просто испугался, жамкнул и ушёл с передка, там много не надо, чуток не идеально прямо руль и слишком резко жамкнул и всё прилетели. АБС хотя бы от такого бы спасла. Тормозить конечно надо уметь и с АБС, но с АБС уж точно проще. Я без АБС мот вообще не буду даже рассматривать и никому не советую.
0
claw_bass
Вообще странно что нет шифтера, газ же вроде по проводам там сразу уже. Наверное не смогли может не успели сделать с нуля сразу его хорошо, штатных же сроду у ХД не было. Может не смогли мягко сделать или нет специалистов таких у них. Думаю сделают конечно попозже.
Я бы прокатился конечно)
0
claw_bass
Как то он слишком прямо ехал, не закладывал даже, хотя скорость была большая. Предполагаю на Яве тормозов нет вообще по сравнению с современными мотами, а ехать она может 120+ легко. Поэтому тут резко в пол не тормознёшь увидев боковым зрением этот мерс и не уйдёшь, всё происходит не настолько быстро, плюс реакция человека, которому за 80 нужно уже скидку на это делать, что реакция не такая у тебя и техника не такая и тд. Жаль что так вышло.
0
claw_bass
Ну те же гуси 1200е года 2015, уже не новьё прям уж, но нафаршированы так же жёстко. Вполне уже думаю добираются) Ещё пара лет и будут точно. Просто уже не будет смысла брать древний мот, зачем если цена там не будет дико отличаться. И кто то будет их чинить же. Я просто после старенького японца(cbr1100xx 2001 года) не хочу больше на моты без этих всех приблуд, пусть даже и рискую встать где то, ну вызову эвакуатор или напрягу службу БМВ пусть мне везут сами мот за свой счёт если их косяк.
0
claw_bass
А ну значит так, в общем кривая смесь) И мот глохнет. Хотя на 2021 видимо уже прошивкой пофиксили и корректируется нормально смесь.
+1
claw_bass
Да я бы не смог спать если бы мой мот стоял под окном) Точнее пара дней его бы не было уже. Дело ещё и не в желании, ну куда ты полезешь в какую нить S1000RR новую или такой вот XR? Это бесполезно просто. Та же например система Шифткам там всякие соленоиды, их же всё равно менять только на оригинал если что. И нужно тонны инструмента и ещё штуку для подключения к компу мота и мануал полный, который так просто тоже наверное не найти. В общем это мега гемор.
Каждому своё тут. Я люблю технологичность просто, но не люблю ковыряться.
0
claw_bass
Да тут живёшь когда в большом городе, то неохота запариваться, мот в паркинге у меня, гараж зачем мне гараж? Я хочу чтобы мот был в 2-5 мин ходьбы максимум, гаражи тут далеко. Ковыряться я не люблю, мне это не доставляет удовольствия. Ну цепь могу помыть и по мелочи что то прикрутить открутить, но не вот это всё.
А то что Бэха подкинуть может проблем да, но её щас без 5 летней гарантии никто не берёт уже вообще.
+1
claw_bass
Абсолютно согласен, новый меня зацепил. Прошлый ХеР был вообще спортуха прям.
0
claw_bass
Я на 850 гусе себе тоже гель вшил хороший мягкий американский. Но по необходимости, завалил мот в грязи и чуть порвал седло сбоку веткой какой-то. Решил уж ремонт так и гель внедрю, стало намного лучше. Седло обычно не «комфорт». Комфорт седло мне высоковато и стоит дорого. Гель с небольшим ремонтом обошёлся в районе 10к в Спб. Сделали хорошо.
0
claw_bass
да ладно уж я подожду))
0
claw_bass
Вроде V4S в районе 2.2 стоит, а ХеР 1.8 примерно в максималке +-, ну и БМВ ещё как то какие то скидки делает, Дукати не уверен что будет.
0
claw_bass
Не ну если 5 лет гарантии есть, то смысла прям париться я не вижу, пусть делают. Мультик очень интересный новый, но там и цена выше на сколько на 400к? если не больше.
0
claw_bass
В Спб заезжал в салон Дукати, тоже хочу потестить мультистраду. Красивая технологичная, есть у них уже, но на тест пока нет, полюбовался только. Вроде летом будет, думаю к концу лета только в Спб.
0
claw_bass
Не ну как тормозят эти Heyes или как их на XR мне понравилось и на гусе новом тоже. Вроде на XR не текут они и то хорошо.
0
claw_bass
Ух это дорого… так только чисто на денёк взять душу отвести как говорится.
0
claw_bass
А можно попросить подменный мот из тест парка на время ремонта? Да любой самый не популярный который у них никто не берёт, покататься пока. Ну или разные брать по неделе. Какие то выходы должны же быть, сезон короткий.
0
claw_bass
Текущие вилки Марзокки известная тема, у S1000RR тоже текут. Вот Ёлинз на прошлом поколении не тёк.
0
claw_bass
Да у БМВ часто так, точнее всегда. Нужно брать модель после первого апдейта ну или года-два эксплуатации, хотя бы чтобы накопился опыт и болячки поправили вот такие. Сам облизываюсь на новый ХеР(хорошо звучит!), но вот и денег пока нет и подожду поколение 2022 как минимум, уже должны поправить всё это.
Общался с владельцем из США из жаркой Виргинии, у него проблема что глохнет на малом газу когда жарко. Пытается лечить прошивками новыми. Смесь получается бедная, а мот и так придушен на низах из-за Евро-5, а тут ещё и жара, воздух разряжен.
У меня у самого 850GS но уже 2019 года, в 2018 была куча проблем, которые пофиксили потом в ревизии 2019 и дальше.
0
claw_bass
В смысле? В новой же наоборот клипоны ближе на 2см и выше сделали. Я сам на дрозде когда ездил ставил клипоны от выфера и ещё и проставки стало вообще хорошо.
0
claw_bass
А как тебе новая Буса? Взял бы? Мне кажется они очень аккуратно её обновили, не стали трогать основное, добавили только электроники, квикшифтер ну и по мелочи там.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна