Я на 850 гусе себе тоже гель вшил хороший мягкий американский. Но по необходимости, завалил мот в грязи и чуть порвал седло сбоку веткой какой-то. Решил уж ремонт так и гель внедрю, стало намного лучше. Седло обычно не «комфорт». Комфорт седло мне высоковато и стоит дорого. Гель с небольшим ремонтом обошёлся в районе 10к в Спб. Сделали хорошо.
Не ну если 5 лет гарантии есть, то смысла прям париться я не вижу, пусть делают. Мультик очень интересный новый, но там и цена выше на сколько на 400к? если не больше.
В Спб заезжал в салон Дукати, тоже хочу потестить мультистраду. Красивая технологичная, есть у них уже, но на тест пока нет, полюбовался только. Вроде летом будет, думаю к концу лета только в Спб.
А можно попросить подменный мот из тест парка на время ремонта? Да любой самый не популярный который у них никто не берёт, покататься пока. Ну или разные брать по неделе. Какие то выходы должны же быть, сезон короткий.
Да у БМВ часто так, точнее всегда. Нужно брать модель после первого апдейта ну или года-два эксплуатации, хотя бы чтобы накопился опыт и болячки поправили вот такие. Сам облизываюсь на новый ХеР(хорошо звучит!), но вот и денег пока нет и подожду поколение 2022 как минимум, уже должны поправить всё это.
Общался с владельцем из США из жаркой Виргинии, у него проблема что глохнет на малом газу когда жарко. Пытается лечить прошивками новыми. Смесь получается бедная, а мот и так придушен на низах из-за Евро-5, а тут ещё и жара, воздух разряжен.
У меня у самого 850GS но уже 2019 года, в 2018 была куча проблем, которые пофиксили потом в ревизии 2019 и дальше.
В смысле? В новой же наоборот клипоны ближе на 2см и выше сделали. Я сам на дрозде когда ездил ставил клипоны от выфера и ещё и проставки стало вообще хорошо.
А как тебе новая Буса? Взял бы? Мне кажется они очень аккуратно её обновили, не стали трогать основное, добавили только электроники, квикшифтер ну и по мелочи там.
да почему, нет тот же Yamaha MT09SP 2021 технически более оснащён и это до миллиона или Triumph Street Triple 765 RS ещё более оснащён и это миллион, просто Хонда есть Хонда… всегда была дороже. Ну и уникальность модели, таких в пластике нет больше у конкурентов.
Ну так и конкуренты стоят так же, цена примерно одинаковая в этом диапазоне 10 тыс евро+-, я про то что хонда может давать больше за эту цену если захочет. Потому что конкуренция большая.
CBR1000RR-R это сугубо трековый мот уже с заоблачной ценой, не знаю вообще кто будет его покупать, спортсмены? Вряд ли. мотошколы? слишком дорого. Только больше городские и кто именно фанат и ему понравится именно мот этот или он поклонник серии Cbr.
А вообще конечно главное чтобы мот нравился именно владельцу.
Вот всё равно подушню немного) Хонда тормозит конечно с технологиями всё равно, японцам надо двигаться, мот миллион стоит, а нет IMU, квика вниз, армированных шлангов тех же сразу, газ не электронный, тормоза я уверен не такой идеал как брембо. У того же Триумфа стрит трипла это есть всё у нового, у Дюка 890, а это прямые конкуренты по цене, хоть и нейкеды они чистые. Но конкуренты, потому что мот городской.
Да даже Ямаха новый МТ обновила по стандартам 2021 года, а Хонда не шевелится, косметика одна, а цена на уровне конкурентов.
Кто то в 65 уже развалина, кто то молодой мужик или женщина. Кто то и в 75 как огурчик, невозможно грести под одну гребёнку. А кто то и с рождения дурак. Это так не работает)
Нельзя просто так взять и притормозить перед перекрёстком(Нед Старк). Наверное не по пацански это, другого объяснения не вижу. С пассажиром вообще святое.
Ну да кстати вариантов именно таких в пластике мало, больше нейкеды в этом классе. Движок думаю там более в середине мясной, а то чистые спорты 600 мало того что вымерший класс почти, но и ещё и неудобно верхастые.
Хотя именно у Хонды он живёт в классе Суперспорт) Да в общем то можно и на трек почему нет)
Общался с владельцем из США из жаркой Виргинии, у него проблема что глохнет на малом газу когда жарко. Пытается лечить прошивками новыми. Смесь получается бедная, а мот и так придушен на низах из-за Евро-5, а тут ещё и жара, воздух разряжен.
У меня у самого 850GS но уже 2019 года, в 2018 была куча проблем, которые пофиксили потом в ревизии 2019 и дальше.
CBR1000RR-R это сугубо трековый мот уже с заоблачной ценой, не знаю вообще кто будет его покупать, спортсмены? Вряд ли. мотошколы? слишком дорого. Только больше городские и кто именно фанат и ему понравится именно мот этот или он поклонник серии Cbr.
А вообще конечно главное чтобы мот нравился именно владельцу.
Да даже Ямаха новый МТ обновила по стандартам 2021 года, а Хонда не шевелится, косметика одна, а цена на уровне конкурентов.
Хотя именно у Хонды он живёт в классе Суперспорт) Да в общем то можно и на трек почему нет)