Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Прекрасный мот, крутой эластичный движок напомнил мне рядник дрозда, только ещё лучше, быстро крутится, мощности вагон. Подвески, квик, ветрозащита, ничего не свистит нигде. По мне мот почти идеал и мечта. Я прокатался и впечатлений надолго хватит.
0
claw_bass
Я ловил ложную нейтраль на тестовом, малость офигел. Не люблю такие штуки, когда перед поворотом можно словить нейтраль, бррр! Надо прям очень чётко переключаться, квик и коробка там не прощают нежностей.
И супер прям дружественный квик на V4) Прям такой как кот, гладить можно он сам переключится.
0
claw_bass
Коробка у V4 на порядок лучше чем у 1260 конечно. Прям вообще немного своей жизнью она там живёт, нужно привыкать.
+2
claw_bass
Помню как супер страшно лететь в газу в стену на закрытом картодроме, а ещё если газ закусывает… а ещё на пите газ резкий из за карба. И тормоза чуть что сразу в стоппи потому что масса вся перемещается вперёд. Но зато хоть я в поворот нормально смотреть научился, очень помогает на ДОПах кстати!
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 30 сентября 2021 в 14:46
Да и в меня прилетал мотик, мы два новичка не разъехались в повороте и упали и на меня мотик. Как я не сломал большую берцовую вообще непонятно, мышцы спасли. Теперь вмятина на ноге на всю жизнь наверное…
А так открытые картодромы и пит байк самый лучший думаю вход в трек. Дальше вот большой мотард или та же Ямаха R3.
+1
claw_bass
  • claw_bass
  • 30 сентября 2021 в 13:54
Мне тоже очень нравится эта вся тема, но с ДОПов уходить не хочу, дальняки правда только сейчас интересуют. Мало накатал в этом сезоне, город не интересно, область тоже хорошо уже изучена. Зимой картодромы слишком травмоопасны, с моей колокольни в 38 лет мне так кажется, я пробовал, слишком опасно, не пойду. Одно падение или улёт в борт и можно очень серьёзно поломаться к сожалению. В 27 наверное бы катал и там)
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 24 сентября 2021 в 11:49
Да какой там робот)) У Сузуки то! Такое разработать слишком дорого, Суза слишком бедная для этого. Обычный квик вверх вниз как на обновлённом GSX-S1000, который идёт со спорта GSX-R1000.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 20 сентября 2021 в 22:34
Ждём ждём) И хороший обзор и почему такой выбор, давайте уже норм пост хорош комменты строчить)
+2
claw_bass
  • claw_bass
  • 20 сентября 2021 в 14:43
Давайте уже купите хоть что-то, напишите хоть один пост, хоть можно будет к вам прийти в комментарии и потроллить и пописать всякую ненужную дичь в комменты. В общем без гаража и поста хоть одного про свой мот, я ваши комменты больше не воспринимаю. Любой мот норм, если это твой мот.
+2
claw_bass
  • claw_bass
  • 17 сентября 2021 в 19:57
Душно то как стало…откройте форточку)) Старостью повеяло и могильным холодом)
+2
claw_bass
  • claw_bass
  • 17 сентября 2021 в 13:30
Судя по ответу и что я видел в видео квик мягкий и хороший. А с настройками этой Африки они перемудрили точно вообще в целом.
Я тоже не очень понимаю зачем автомат, если есть квик вверх и вниз, он прикольнее и хоть чем то сам управляешь. Веселее!
Вниз не нужно бояться переключаться, там же колесо не заблокируется, наоборот хорошее торможение в спортивном стиле и вниз быстро пара передач, поворот, ускорение, передачи вверх)
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 17 сентября 2021 в 12:41
Ускорение и взрыв на верхах того же мультика V4 или S1000XR где сил 160+ в каждом и той же Африки вообще не сравнить. Для меня лично это одно из удовольствий мотоцикла, хорошо мощно ускориться. Запрещено? Абсолютно не интересна эта шоссейная Африка если там будет такой же движок как на обычной Африке. И такие же ватные тормоза.
+2
claw_bass
  • claw_bass
  • 16 сентября 2021 в 18:57
Боже хоть кто то купил Африку не на автомате! Как там квикшифтер плавный вверх вниз? Не дёргает? Их просто на тест вообще не бывает в такой комплектации, только с DCT.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 16 сентября 2021 в 16:33
Без Марка конечно скучно, величайший он. Надеюсь в следующем сезоне вернётся полноценно. Такая эпичная битва была!
+1
claw_bass
  • claw_bass
  • 15 сентября 2021 в 16:02
А ещё чтобы резина динамично менялась с дорожной на шашку, сама по нажатию кнопки)) вот где крутизна бы была))
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 14 сентября 2021 в 15:27
Предложите Евгену купить беруши, думаю ошалелость у него от шума в ушах. Сам я без беруш не езжу даже на мини дальняки, всё таки аэродинамика гуся 850 не самая крутая это тебе не мультистрада V4, шумит в уши хорошо даже с большим стеклом. А хорошие беруши спасают, голова не гудит потом.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 14 сентября 2021 в 15:24
Я на своём 850 гусе проехал Спб-Вологда это около 650 км, вообще не устал, заселился в гостиницу да пошёл по городу гулять. 350 км это просто прогулка детская по лен области катнуть в течении дня. Не понимаю как там где можно устать за 350 км на гусе. Это на нейкеде да каком то, но на гусе…
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 13 сентября 2021 в 23:41
Гусь охрененный мот, но он без эмоций вообще едет, в отличии от того же XR и этого мультика. Гусь это инструмент. Хотя я бы не отказался от 1250) Если нравится прям когда моментище жирнейший то вообще самое то.
+3
claw_bass
  • claw_bass
  • 13 сентября 2021 в 23:36
Добрался я до мультика V4 тоже вот мои мысли:
1) Двигатель великолепный, приспортивленный, но не дёргается на 3000об как 1260, где движок мне вообще не вкатил. Мощный ровный набор с низа и до отсечки, без провалов и подхватов. Когда набираешь стоит такой прикольный свист от движка. У нового S1000XR более выраженная динамика вверху и есть ощущение выстрела из резинки, которое мне нравится в рядниках. Тут такого нет, просто дико быстро набирает обороты и скорость, вообще не замечаешь. Есть небольшие вибрации на крейсерских скоростях, за час езды от них устать не успел. Ещё движок греет задницу ощутимо, может и нет смысла ставить подогрев сиденья. Вибрации есть на подножках, пробег был у мота 3500км, меня не напрягли особо за час езды по крайней мере.
2) Аэродинамика дикая, мот хорошо продули сразу видно и чувствуется. Вообще ничего не свистит в шлем и не задувает, стекло очень удобно регулируется в нескольких положениях. У меня рост 178 и мне было удобно всегда, на трассе даже и не особо нужно в самое верхнее ставить положение.
3) Квик лучший, спортивный чёткий! Прям очень крутой, плавно вниз и вверх, не ошибается, не тупит как на 1260, не пинается как на гусях. Даже лучше чем на новом S1000XR думаю.
4) Удобство. Я всё таки считаю что 1250й гусь удобнее, лично мне наверное с моими данными по росту и тд. Седло шире, руль более удобно у 1250. Но уровень комфорта V4S прям 9 из 10, если считать что гусь 1250 это 10 из 10. В городе широковат да, руль низкий и широкий, не над всеми седанами пролазишь.
5) Подвеска отличается по поведению от 1260. Мне показалось что между режимами мягкий и спорт не такая уж дикая разница, не такая большая как на 1250 гусе и S1000XR и моём 850 гусе. Подвеска такая приспортивленная я бы сказал. Эффекта парения этого вот стало на мой взгляд меньше. Но на траектории стоит как влитой, повороты проходить можно быстро и уверенно.
6) Тормоза крутые, стайлема с машинкой брембо, ощущение как будто я двумя пальцами диск сжимаю сам лично, лучшая думаю обратная связь вообще пока которую я ощущал у турэндур. У БМВ изначальный укус мощнее, но тормоза не такие прям «на пальцах» как будто тормозишь, меньше обратной связи. Мот тормозит ещё прям присаживается, комбинированные тормоза, отлично работает это всё вместе.
7) Эргономика общая, кнопок и экрана похуже чем в БМВ, не так всё интуитивно удобно и понятно, зато можно тучу всего настроить, я конечно не успел поковыряться во всём. Всё равно переключать режимы езды не так удобно как на БМВ, там просто жмёшь кнопку одну и всё и выбираешь режимы ей же. А тут выбрал кнопкой, потом джойстиком выбираешь, потом надо нажать этим же джойстиком ОК, потом он просит сбросить газ. Много много действий всё таки.
8) Ложка дёгтя это 6я передача, хотелось бы поменьше оборотов на 5-й и 6й передаче, где то на 500-1000об. Всё таки высоковаты обороты на автобановых скоростях 130-150 кмч.
В целом мот огонь! Эмоции в нём есть, это точно, но они и правда находятся в скоростях ближе к 200 кмч и мощным торможениям с них. Ощущение как будто скрестили Гуся 1250 и S1000XR. Он где-то посередине между ними, быстрый, комфортный, мощный. На нём и прикольно круизить 60 кмч и летать 200 и просто ехать 130 и выстреливать со светофоров. ТОП-1 для меня сейчас мот в этой категории точно. Цена только печалит очень, как и общее наличие и количество мотоциклов.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 10 сентября 2021 в 16:38
Ого смягчили требования ничёсе)) Ну попробую попробую! Полчаса конечно ничего непонятно будет. Ну хоть не по парковке и то ладно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна