Нее мультик не про роняния и вот это всё. Я тестовый брал он был после Алтая и весь такой побитый, мне жалко было его. Он должен блестеть, ему не идёт это, это не КТМ и не гусь.
Вы сами ездили на мотах с нормальной цифровой приборкой? Я не беру приборку скорости выфера или дрозда, мне самому тяжело было читать скорость с ЖК экрана дрозда. А вот читать показания с экрана того же BMW невероятно удобно, и тахометр ленточный удобно. У Дукати менее удобно сделан экран, слишком много инфы лишней и вообще лишних телодвижений во всём. Но читать всё равно всё удобно.
Просто он прям очень хорошо продут и защищён от ветра и нет ощущения скорости вообще. Но ускорение на самом деле впечатляет, не пугает да, просто дико быстро.
Ну на гусе даже на 1250м скорость в 180 уже не комфортная, не его это скорость и по мотору ощущается. Многовато уже оборотов. 160 у него крейсер нормальный ещё.
19" на спицах я ездил, норм рулился он, а бак ну 24 можно было как то наверное пихнуть, вряд ли больше получилось бы. А мотор так сделан конструктивно, что он будет жрать. Да ладно потянет бак, в режиме туриста его можно думаю уложить в 5.5-6.0 литров и это 250 км точно даст, а то и 300 можно натянуть.
Прекрасный мот, крутой эластичный движок напомнил мне рядник дрозда, только ещё лучше, быстро крутится, мощности вагон. Подвески, квик, ветрозащита, ничего не свистит нигде. По мне мот почти идеал и мечта. Я прокатался и впечатлений надолго хватит.
Я ловил ложную нейтраль на тестовом, малость офигел. Не люблю такие штуки, когда перед поворотом можно словить нейтраль, бррр! Надо прям очень чётко переключаться, квик и коробка там не прощают нежностей.
И супер прям дружественный квик на V4) Прям такой как кот, гладить можно он сам переключится.
Помню как супер страшно лететь в газу в стену на закрытом картодроме, а ещё если газ закусывает… а ещё на пите газ резкий из за карба. И тормоза чуть что сразу в стоппи потому что масса вся перемещается вперёд. Но зато хоть я в поворот нормально смотреть научился, очень помогает на ДОПах кстати!
Да и в меня прилетал мотик, мы два новичка не разъехались в повороте и упали и на меня мотик. Как я не сломал большую берцовую вообще непонятно, мышцы спасли. Теперь вмятина на ноге на всю жизнь наверное…
А так открытые картодромы и пит байк самый лучший думаю вход в трек. Дальше вот большой мотард или та же Ямаха R3.
Мне тоже очень нравится эта вся тема, но с ДОПов уходить не хочу, дальняки правда только сейчас интересуют. Мало накатал в этом сезоне, город не интересно, область тоже хорошо уже изучена. Зимой картодромы слишком травмоопасны, с моей колокольни в 38 лет мне так кажется, я пробовал, слишком опасно, не пойду. Одно падение или улёт в борт и можно очень серьёзно поломаться к сожалению. В 27 наверное бы катал и там)
Да какой там робот)) У Сузуки то! Такое разработать слишком дорого, Суза слишком бедная для этого. Обычный квик вверх вниз как на обновлённом GSX-S1000, который идёт со спорта GSX-R1000.
Давайте уже купите хоть что-то, напишите хоть один пост, хоть можно будет к вам прийти в комментарии и потроллить и пописать всякую ненужную дичь в комменты. В общем без гаража и поста хоть одного про свой мот, я ваши комменты больше не воспринимаю. Любой мот норм, если это твой мот.
Судя по ответу и что я видел в видео квик мягкий и хороший. А с настройками этой Африки они перемудрили точно вообще в целом.
Я тоже не очень понимаю зачем автомат, если есть квик вверх и вниз, он прикольнее и хоть чем то сам управляешь. Веселее!
Вниз не нужно бояться переключаться, там же колесо не заблокируется, наоборот хорошее торможение в спортивном стиле и вниз быстро пара передач, поворот, ускорение, передачи вверх)
Ускорение и взрыв на верхах того же мультика V4 или S1000XR где сил 160+ в каждом и той же Африки вообще не сравнить. Для меня лично это одно из удовольствий мотоцикла, хорошо мощно ускориться. Запрещено? Абсолютно не интересна эта шоссейная Африка если там будет такой же движок как на обычной Африке. И такие же ватные тормоза.
И супер прям дружественный квик на V4) Прям такой как кот, гладить можно он сам переключится.
А так открытые картодромы и пит байк самый лучший думаю вход в трек. Дальше вот большой мотард или та же Ямаха R3.
Я тоже не очень понимаю зачем автомат, если есть квик вверх и вниз, он прикольнее и хоть чем то сам управляешь. Веселее!
Вниз не нужно бояться переключаться, там же колесо не заблокируется, наоборот хорошее торможение в спортивном стиле и вниз быстро пара передач, поворот, ускорение, передачи вверх)