Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
да наверное)) или его комрад
0
claw_bass
Нее мультик не про роняния и вот это всё. Я тестовый брал он был после Алтая и весь такой побитый, мне жалко было его. Он должен блестеть, ему не идёт это, это не КТМ и не гусь.
0
claw_bass
Вы сами ездили на мотах с нормальной цифровой приборкой? Я не беру приборку скорости выфера или дрозда, мне самому тяжело было читать скорость с ЖК экрана дрозда. А вот читать показания с экрана того же BMW невероятно удобно, и тахометр ленточный удобно. У Дукати менее удобно сделан экран, слишком много инфы лишней и вообще лишних телодвижений во всём. Но читать всё равно всё удобно.
0
claw_bass
Наверное вы попутали туриста XR и спортуху RR)
0
claw_bass
Просто он прям очень хорошо продут и защищён от ветра и нет ощущения скорости вообще. Но ускорение на самом деле впечатляет, не пугает да, просто дико быстро.
+1
claw_bass
Ну на гусе даже на 1250м скорость в 180 уже не комфортная, не его это скорость и по мотору ощущается. Многовато уже оборотов. 160 у него крейсер нормальный ещё.
0
claw_bass
19" на спицах я ездил, норм рулился он, а бак ну 24 можно было как то наверное пихнуть, вряд ли больше получилось бы. А мотор так сделан конструктивно, что он будет жрать. Да ладно потянет бак, в режиме туриста его можно думаю уложить в 5.5-6.0 литров и это 250 км точно даст, а то и 300 можно натянуть.
+1
claw_bass
Да я тоже так думаю, почти не докопаться ни до чего, ну мооожет ест многовато, мооожет я бы звезду заднюю на 2-3 зуба меньше сделал, но это фигня.
0
claw_bass
Прекрасный мот, крутой эластичный движок напомнил мне рядник дрозда, только ещё лучше, быстро крутится, мощности вагон. Подвески, квик, ветрозащита, ничего не свистит нигде. По мне мот почти идеал и мечта. Я прокатался и впечатлений надолго хватит.
0
claw_bass
Я ловил ложную нейтраль на тестовом, малость офигел. Не люблю такие штуки, когда перед поворотом можно словить нейтраль, бррр! Надо прям очень чётко переключаться, квик и коробка там не прощают нежностей.
И супер прям дружественный квик на V4) Прям такой как кот, гладить можно он сам переключится.
0
claw_bass
Коробка у V4 на порядок лучше чем у 1260 конечно. Прям вообще немного своей жизнью она там живёт, нужно привыкать.
+2
claw_bass
Помню как супер страшно лететь в газу в стену на закрытом картодроме, а ещё если газ закусывает… а ещё на пите газ резкий из за карба. И тормоза чуть что сразу в стоппи потому что масса вся перемещается вперёд. Но зато хоть я в поворот нормально смотреть научился, очень помогает на ДОПах кстати!
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 30 сентября 2021 в 14:46
Да и в меня прилетал мотик, мы два новичка не разъехались в повороте и упали и на меня мотик. Как я не сломал большую берцовую вообще непонятно, мышцы спасли. Теперь вмятина на ноге на всю жизнь наверное…
А так открытые картодромы и пит байк самый лучший думаю вход в трек. Дальше вот большой мотард или та же Ямаха R3.
+1
claw_bass
  • claw_bass
  • 30 сентября 2021 в 13:54
Мне тоже очень нравится эта вся тема, но с ДОПов уходить не хочу, дальняки правда только сейчас интересуют. Мало накатал в этом сезоне, город не интересно, область тоже хорошо уже изучена. Зимой картодромы слишком травмоопасны, с моей колокольни в 38 лет мне так кажется, я пробовал, слишком опасно, не пойду. Одно падение или улёт в борт и можно очень серьёзно поломаться к сожалению. В 27 наверное бы катал и там)
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 24 сентября 2021 в 11:49
Да какой там робот)) У Сузуки то! Такое разработать слишком дорого, Суза слишком бедная для этого. Обычный квик вверх вниз как на обновлённом GSX-S1000, который идёт со спорта GSX-R1000.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 20 сентября 2021 в 22:34
Ждём ждём) И хороший обзор и почему такой выбор, давайте уже норм пост хорош комменты строчить)
+2
claw_bass
  • claw_bass
  • 20 сентября 2021 в 14:43
Давайте уже купите хоть что-то, напишите хоть один пост, хоть можно будет к вам прийти в комментарии и потроллить и пописать всякую ненужную дичь в комменты. В общем без гаража и поста хоть одного про свой мот, я ваши комменты больше не воспринимаю. Любой мот норм, если это твой мот.
+2
claw_bass
  • claw_bass
  • 17 сентября 2021 в 19:57
Душно то как стало…откройте форточку)) Старостью повеяло и могильным холодом)
+2
claw_bass
  • claw_bass
  • 17 сентября 2021 в 13:30
Судя по ответу и что я видел в видео квик мягкий и хороший. А с настройками этой Африки они перемудрили точно вообще в целом.
Я тоже не очень понимаю зачем автомат, если есть квик вверх и вниз, он прикольнее и хоть чем то сам управляешь. Веселее!
Вниз не нужно бояться переключаться, там же колесо не заблокируется, наоборот хорошее торможение в спортивном стиле и вниз быстро пара передач, поворот, ускорение, передачи вверх)
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 17 сентября 2021 в 12:41
Ускорение и взрыв на верхах того же мультика V4 или S1000XR где сил 160+ в каждом и той же Африки вообще не сравнить. Для меня лично это одно из удовольствий мотоцикла, хорошо мощно ускориться. Запрещено? Абсолютно не интересна эта шоссейная Африка если там будет такой же движок как на обычной Африке. И такие же ватные тормоза.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна