Слабоват? Нет, все достаточно динамично. В ПТС 98 л.с. 990 обьем. Если сидишь один то шлифует постоянно, с вторым номером ускорение очень даже. Разгон не замерял, но сотню набирает очень быстро, комфортная скорость 140-160…
п.с. в городе конечно все не так радужно ))))
Скопипастил с своего форума, цитирую constantin5642:
Опробовал 800GS и сравнивая со своим Transalp 600 запомнилось следующее:
— торможение передним тормозом на 800GS заметно легче, мот не ныряет вперед (на TA это — обосраться)));
— один из трех режимов жесткости амортизаторов выбирается и включается на ходу прямо на руле и разница между ними ощутима!;
— вибрации двигателя почти не чувствуются;
— двигатель эластичен начиная с 2000 об/мин, но экстремальные низы, близкие к оборотам х.х. 800GS не переносит — колбасит и глохнет, тогда как TA это неведомо;
— сцепление не информативное (вкл/выкл);
— ручка газа сильно люфтит, дешевые рулевые органы управления;
— лапка заднего тормоза спрятана где-то у двигателя, для нажатия нужно выводить ногу из нормального положения;
— двигатель и вилка гремят;
— звук выхлопа даже не помню, он никакой.
Ага, есть такое ощущение :). На выходных ехал (стоял) рядом с кабриолетом :) ха ха, было забавно поболтать с девушкой :) в пробке ))))) Причем разговор начала она, мол клево, скок стоит и т.д. Потом пропустила вперед и мы разъехались.
Видео старенькое, но тем не менее суть спайдера отражает. Я про то что он как автомобиль по габаритам, на нем особо не порассекаешь по междурядье, но все равно удовольствие от «ветра в лицо» получаешь.
Внимания 1000% на дороге обеспечено, девченки аж пачками толпятся…
Все кто может пропустить пропускают, в пробке особо не стоишь если она не глухая.
Понторез, да и еще какой.
Ехать комфотно, посадка класическая, повороты проходит как по маслу газ сбрасывать не всегда нужно, курсовая и трекшен и абс в помощь. Тормоза… спорно. они комбинированные ногой только тормозить но если вдавить на все деньги абс не даст заюзить.
Катался по серпантину, удовольствие доставляет. Наличие багажника очень приятный бонус.
Вообще о чем спич? Нравиться бери не нравиться не бери? а я купил бы Спайдер и еще купил бы эндуру и еще стрита и еще да много еще что…
Не понимаю Вас от зависти чтоли все по написали?
Каждому свое, мне он нравится! Он не для мегаполисов, а для загорода. Это просто дорогая игрушка и сравнивать его не нужно ни с мотоциклом ни с машиной. Он другой. Откатал на спайдере 1000 км и скажу вам еще 100 раз по 1000 прокатился бы.
Тут свой кайф, не такой как на мотоцикла или машине. Поэтому на arec и цвет все фломастеры разные.
п.с. в городе конечно все не так радужно ))))
Скопипастил с своего форума, цитирую constantin5642:
Опробовал 800GS и сравнивая со своим Transalp 600 запомнилось следующее:
— торможение передним тормозом на 800GS заметно легче, мот не ныряет вперед (на TA это — обосраться)));
— один из трех режимов жесткости амортизаторов выбирается и включается на ходу прямо на руле и разница между ними ощутима!;
— вибрации двигателя почти не чувствуются;
— двигатель эластичен начиная с 2000 об/мин, но экстремальные низы, близкие к оборотам х.х. 800GS не переносит — колбасит и глохнет, тогда как TA это неведомо;
— сцепление не информативное (вкл/выкл);
— ручка газа сильно люфтит, дешевые рулевые органы управления;
— лапка заднего тормоза спрятана где-то у двигателя, для нажатия нужно выводить ногу из нормального положения;
— двигатель и вилка гремят;
— звук выхлопа даже не помню, он никакой.
Видео старенькое, но тем не менее суть спайдера отражает. Я про то что он как автомобиль по габаритам, на нем особо не порассекаешь по междурядье, но все равно удовольствие от «ветра в лицо» получаешь.
Все кто может пропустить пропускают, в пробке особо не стоишь если она не глухая.
Понторез, да и еще какой.
Ехать комфотно, посадка класическая, повороты проходит как по маслу газ сбрасывать не всегда нужно, курсовая и трекшен и абс в помощь. Тормоза… спорно. они комбинированные ногой только тормозить но если вдавить на все деньги абс не даст заюзить.
Катался по серпантину, удовольствие доставляет. Наличие багажника очень приятный бонус.
Не понимаю Вас от зависти чтоли все по написали?
Аппарат нашел своих хозяаев.
Тут свой кайф, не такой как на мотоцикла или машине. Поэтому на arec и цвет все фломастеры разные.