Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 30 января 2018 в 12:10
ну я не ездил на трансалпе- садился — по мне так это просто классик чуть длиньше чуть мягче по подвеске и чуть в пластике, вобщем асвальт и растояние его стихия я сделал такие выводы, а чем тебе не понравилась хонда ??7и понравился сузука ?? если не секрет и не сложно ??…
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 30 января 2018 в 11:28
да и вообще дрозд очень устойчивый мот — ОСОБЕННО В СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР БОКОВОЙ — если сдувает — то наваливааешь 210 -230 и он идет хорошо прорезая воздух — а все остальные моты едут в это время по обочине )))) 60 км.ч ))) ибо сносит ))) а вот у приятеля другого бусинда, так его сносит на 180 ти а прибавляет скорости сносит еще сильнее -а дрозд какойто в этом плане уникальный — возможно дело в оперении хвоста и более длинной базе чем на бусинде
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 30 января 2018 в 11:24
это было ужасно!!! поэтому если на мотике нет демфера его надо ставить!!! на многие моты проблем нету с этим а вот с дроздом как то проблемотично — зато у дрозда тормозная система классная комби — абс не особо нужен даже
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 30 января 2018 в 11:15
единственное что нужно добавит дрозду рулевой демфер — но тут трудности на дрозд нету креплений — говорят что можно взять их с фаера какогото — ну не знаю может и можно — но воблинг на дрозде — это полный ацтой — друган ловил два раза я рядом ехал — это был капец он у него 100 м был и очень сильный
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 30 января 2018 в 11:06
я на кс 1300 пробовал — категорично непонравился — советую тока дрозда их спокойно можно купитьв идеальном состояниии 2007 года 500 т.р
0
chuchelo
подскажи если вес пилота пасажира и груза не привышает грузоподьемности мота ??? стоит ли менять пружины ?? и почему??
0
chuchelo
да все примерно так я 80 жена 50 а груза у нас будет тока шлема и бутыльс водой и шлепу ну может еще там наберется по мелочи 5 кг — но это уже предел думаю -тогда пружины стоковыето подойдут и так ??)),
0
chuchelo
на кавказе одеит также катал в одиночку тоже сломал ногу ни кто ему не помог он там так и умер — от обезвоживания…
0
chuchelo
машину и жену не доверяй ни кому — катай сам сам заплатил лям сам и уничтож его
0
chuchelo
на многих индуро яйца мокнут возми хотяб тдм — такаяже история все с бака течет на пах — возможно надо возить с собой тяпку и в дождь сразу ее ложить где пах контактирует с баком — тряпка примет удар на себя потом ее выжал и поехал дальше если дождь еще в пути
+1
chuchelo
тебя за проповедь не забаняли дня на три ?? ))))
0
chuchelo
это точно — ты прав в этом по себе знаю — думаю что просто все по разному весят и сидят на этих узких сидухах
0
chuchelo
а сейчас у тебя какой мотик ?? если не секрет))
0
chuchelo
подскажи пожалуйста такое, если на африка 1000 ездить с женой то пружину хотябы заднюю что обязателтно менят ?? на усиленую ??? просто тут один не сказалбы несведущий сказал что для езды с пасажиром на африка надо менять не то что зад пружину но и в передней подвеске, так ли это ??…
+1
chuchelo
я соглашусь наверное но скорости до 180 ти не особо те скорости когда на литре как говорят ездить на все деньги я бы даже сказал что при 180 ти он з1000 не едет даже на " полсуммы " ))) я когда окунулся в эту тему мотоциклетную всегда задавался таким вопросом, зачем мотику при такой мощности когда надо ехать за 220 — такая плохая или вообще отсутствие ветрозащиты и разумеется прямая посадка, и дело не в наклоне на бак а в высоте руля, а вот на спортуристах и ветра нет в грудь и в дождь я не промокаю на спортуристах, п на з1000 как ехать в дождь ??? или как ехать в +7 например ??? тут и кожаный экип с подстежкой не спасет!!! а на спортурах и тепло и сухо и лупить можно хоть 250 хоть и более
-1
chuchelo
вмв к1300с на 10 см длиннее, бусы!!! парень ты попал пальцем в небо!!! думай о чем пишешь сначала!!! потом пиши!!! заглядывай в справочные данные!!! и учи мат часть!!! что же касается бусы в пробках о чем ты промолчал, о том я скажу — у с1000р база короче чем у бусы ЭТО ДА!!! — Т.е буса будет менее маневреный, чем спорты!!! но я и говорил что его это роднит с этими мотами а не противопостовляет как такие моты неудобные в пробках как к1300 с, вфр1200 и эф джи эр 1300
0
chuchelo
о соррри за капс не заметил как отправил с ним, простите ))
-2
chuchelo
да и еще хаябусу роднит с некедами короткая база против К1300с например и вфр 1200. ЭТО ДАЕТ ХАЯБУСЕ НЕПЛОХУЮ ПОДАТЛИВОСТЬ РУЛЕНИЕ И МАНЕВРЕНОСТЬ В ПРОБКАХ
-2
chuchelo
странный он — с такой мощью хочет голый мот если он хочет ездить по городу и чтоб лупить то надо тока о ф4ай думать но их новых нет — ну а из новых тока хаябуса подходит — ибо он с ветрозащитой, ходовая как у дорожника, это хорошо, и посадка неплохая, почти прямая особенно если у него рост за 180
0
chuchelo
я просто на хорнете с круглой фарой пробовал — беда — ветер в душу — не есть хорошо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна