В любом случае проводится следственный эксперимент, устанавливающий дистанцию прямой видимости, видимость участников ДТП и остановочный путь. Как хлебнувший говнеца в мотоаварии с пострадавшими -вопросом владею.
Ну не надо так драматизировать, возможны и оправдательные приговоры для водителя авто в данной ситуации. Следствие устанавливает, на какой дистанции можно было обнаружить помеху и имело ли превышение скорости движения причинно-следственную связь с ДТП.
Да, я понял и оценил Ваш юмор. А вообще желание нанести надпись было спонтанным и ничем не обоснованным, с родни желания некоторых украсить бак мотоцикла языками пламени или лисий хвост приделать. А вот задумка с адидасом мне теперь не дает покоя, как говорил Барни Стинсон — CHALLENGE ACCEPTED!
Дельная мысль! С учетом того, что стоимость изгтовления и нанесения надписи составила всего 8 дол., то можно поэксперементировать. Тем более цветовое решение подходящее.
Хер его знает. Китайский пульт с ближайшего рынка. Написано Waterproof, но насколько он пруф — одному дядюшке Ляо известно. Сбрызнул контакты силиконом при сборке и установке на руль.
О_о, набрал в поисковике «подключение ПТФ через реле». Реле взял стандартное, осталось от сигнализации «Шериф», на руль купил пульт от скутера. Протянул провода в термоусадке вдоль рамы, прикрепил хомутами. Снаружи еще в гофру забрал.
Ну, в Республике Беларусь нет такого органа как Полиция. И не надо путать нарушение Правил дорожного движения (запрещается эксплуатация транспортных средств с внешне видимыми изображениями (наклейками)) и административное (в некоторых случаях — уголовное) правонарушение — «Присвоение звания или власти должностного лица.»
У нас весьма лояльная ГАИ, и если едешь в шлеме, с включенной фарой, права, страховка, техосмотр есть, не сильно нарушаешь скоростной режим и правила маневрирования — то никаких проблем.
Отдал 400 баксов за все про все, вздулась, по словам мастера, из-за несовместимости антистатического грунта и базы. Не силен в терминологии, могу ошибаться.
а вот шутки шутками, но по всем моим стандартным маршрутам проработаны «пути отхода» — паралельно центральной улице через разбитую гравейку, по промзоне через лесную тропку, по пути в деревню — через пожарную просеку, на выезде из города-через перекрытий для машин столбиками ж/д переезд и пр. При этом маршруты не только намечены, но и опробованы на максимально возможной скорости. Пути отхода выбраны так, чтобы избежать скоплений людей и исключить возможность проезда по ним гаишной машины, при этом после проезда «участка отрыва» есть множество вариантов дальнейшего направления движения.
Кстати, про фото с девушкой. Когда продавал свой первый мот — ямаху о 125 сс — продажи шли ни шатко, ни валко, количество просмотров обьявки было удручающе мало. Позвал своего кореша — профессионального фотографа, и пару девочек-моделей. Замутили фотосет, где они в купальниках и пене этот мопедик моют. Количество просмоттров за сутки — 6 (!) тыс. Купили через 2 дня. К сожалению, крякнул жесткий диск, потянул за собой весь семейный фотоархив, не смогу вас порадовать фото.
А вот в Бресте человек невозбранно косплеит мотобат: