Я про стиль ничего не говорил. Инфа о чем о восстановленном ретро или о кастоме? Если о кастоме — то кастом ни о чем, если о ретро, тон модет быть трижды прекрасен, но не в моем вкусе.
Не знаю… Может я критичен слишком — -но смотрется как то тоскливо в купе с двумя прямотоками, «уткой» глушаком и тонкими колесиками китайскими… Что-то не то… Не уловил я стеба…
Это рефлекс сохранения равновесия — просто нога выставляется в сторону падения. А там как удача улыбнется или вытащишь мот с наклона или нет… Оттачивают же такой природный рефлекс на кроссе и особенно спидвее на льду…
компьютерная графика все стерпит, а вот законы физики и жопа -нет. Не седло, а катапульта — поймал яму и каааак стрельнет седоком… Короче боян — мало ли какой студент что нарисует и ка к назовет…
Да ладно тебе… Ну есть урюки которые и уроды и педагоги в одной пачке.А чо делать -учить то хочется всех вокруг… Так что ж теперь — -не ездить… Послал его в… опу и дальше поехал…
З.Ы. Зеркало надо прикрутить...;-)
Знаешь, мое мнение — он до спорта кубатурой не дотягивает. Скорее это стрит файтер в аэродинамическом обвесе… Но хуже от этого он не становится — конфетка просто!!!
Как правило мощность сирены ни на что не влияет — прохожим пофиг, хоть твой мот на гайки раскрутят, а ты как хозяин либо слышишь любую сирену либо не слышишь ее вообще (в 99% случаев).
Ты сам веришь в это? оно там никому кому надо. там НИКОГО И НИЧЕГО уже не осталось. А на счет сохранения профиля — они этой бумагой жопы себе подотрут.
З.Ы. Зеркало надо прикрутить...;-)