Какая разница, если ни один тихий шлем на конкретной голове не сидит, а сидят только громкие (например, Арай)?
Во-вторых, эта шапка — чисто для городского применения. Пофланировать на разрешенных скоростях, помодничать. А там тихость шлема — дело десятое.
Только не «превысил скорость в три раза», а «прошел три медленных поворота». Суть в том, что у него было три поворота, чтобы подготовиться к последнему, в котором он упал. А он не подготовился толком, не свесился нормально, а резина была не айс.
Печальный опыт. Смею надеяться, что если бы эту клеть поставили сейчас (а не когда-то там давно) и не в Медведково, а в Замоскворечье, скажем, то результат мог бы быть другим. И держать эту клеть нужно не месяц, а год, писать людям объявления и инструкции, чтобы люди привыкали.
Сейчас же даже если хочешь сортировать, то некуда сдавать в разумной доступности.
Не то, что пластик, а даже батарейки — только в МедиаМаркте или ИКЕА.
Удачи в ГИБДД и страховой! И чтобы по здоровью все обошлось без последствий. Колено проверь, это хрупкая штука. Правда не знаю, можно ли включить цену МРТ в калькуляцию.
По ситуации — ты по ПДД прав однозначно. А по жизни — легко рассуждать задним умом, но, по-моему, видно было, что какая-то фигня с этой машиной творится. Он вроде и вправо уходил, но как-то не уверенно и замедлялся необычно — не в правой полосе после перестроения, а в левой. При этом справа у него расширение для остановки. Если бы он хотел именно остановиться, то он бы туда более решительно двинулся. А так — видно, что человек что-то хочет сделать, но еще сам не понял, что именно. Спасибо за видео, полезно.
Я перестал на фуры ругаться после того, как услышал от кого-то, что-то вроде: «Хозяева дороги — это не легковушки, а именно фуры. Потому что для фур дорога — это работа». Скажем так, не самое однозначное высказывание, легковушки тоже не всегда на дорогу выезжают исключительно в силу прихоти покататься, но у меня почему-то от него переключатель в голове какой-то сработал. С тех пор к водителям фур стараюсь относиться с пониманием и терпением, даже когда их поведение кажется не вполне адекватным.
Не согласен насчет звука. Мне неоднократно говорили, что мой мотоцикл хорошо слышно задолго до его появления в зеркалах. Мне как раз этим триумфовские глушители очень нравятся — звук идеальный, не слишком громкий и приятный по тембру, но при этом все же достаточно заметный, чтобы его слышно было издалека. Главное (как и в целом по жизни) — не перебарщивать. Если от звука глушителей дети пугаются, то нафиг такие глушители.
Не вполне согласен насчет развесовки. Просто не надо на рельсах и резиновом покрытии газовать, особенно если они идут наискосок к направлению движения мотоцикла. И вообще на любом покрытии, кроме чистого асфальта (рельсах, плитке, грунте, брусчатке, бетоне), стоит быть аккуратнее. А какая в это время развесовка — не так важно.
Ну и насчет дальнего света — не согласен. Заметность конечно повышается, но это очень напрягает окружающих и это прямое нарушение ПДД. Лучше озаботиться светодиодными дневными габаритными огнями, они тоже хорошо работают.
Это если ехать в составе «только я и мой мотоцикл». А если нужно везти палатку, спальник, пенку, запасную одежду, бивачное снаряжение? Куда канистру тогда пихать?
Вот я к тому же варианту прихожу. Проехал немного, остановился и гуляй вокруг. Но только на машине ведь так даже удобнее, разве нет? Больше вещей можно с собой взять, с одеждой не нужно так заморачиваться…
Ну вот и я о том же. Удивительно, как все мир по-разному воспринимают. Начали-то ведь с того, что «Просто все мы любим мотоциклы», будто все мы одинаковые. А оказывается, что любим мы совсем разные вещи, хотя все это нам мотоциклы могут дать, так или иначе.
Разумно. С другой стороны, по моему личному опыту, на моте больше следишь за дорогой, чем любуешься красотами. То есть собственно любование красотами составляет в лучшем случае половину времени путешествия, а то и меньше.
Пока нет таких штуковин, которые бы могли мотоциклу составить замену. Но скоро наверняка появятся. Я именно в порядке размышления («бреда», если угодно это так назвать).
Привет! Да видео-то красивое, я скорее примеряю на себя — поехал бы я так или нет? Для меня тема «спрыгнуть с асфальта» как раз очень актуальна. Но я кручу это и так, и эдак в голове, и закрадываются у меня сомнения, что без мотоцикла такое путешествие может быть и проще, и, главное, насыщеннее, чем с мотоциклом.
Ну, никто не мешает самому из Америки заказать. Сэкономишь. У нас пока только серые дилеры, продажи у них мизерные, надо как-то зарабатывать, отсюда и ценник.
Ну так все в наших руках. Вон, в Московской области из-за этого сейчас под губернатором кресло шатается. Если народ будет настойчив, то губернатора сменят, а проблему начнут решать. Вокруг до фига людей, которые принципиально готовы свой мусор сортировать. Если будет для этого инфраструктура создана, то уверен, что дело пойдет.
Во-вторых, эта шапка — чисто для городского применения. Пофланировать на разрешенных скоростях, помодничать. А там тихость шлема — дело десятое.
Сейчас же даже если хочешь сортировать, то некуда сдавать в разумной доступности.
Не то, что пластик, а даже батарейки — только в МедиаМаркте или ИКЕА.
Зачем из разумного опыта для учета в будущем делать неразумно жесткое правило?
По ситуации — ты по ПДД прав однозначно. А по жизни — легко рассуждать задним умом, но, по-моему, видно было, что какая-то фигня с этой машиной творится. Он вроде и вправо уходил, но как-то не уверенно и замедлялся необычно — не в правой полосе после перестроения, а в левой. При этом справа у него расширение для остановки. Если бы он хотел именно остановиться, то он бы туда более решительно двинулся. А так — видно, что человек что-то хочет сделать, но еще сам не понял, что именно. Спасибо за видео, полезно.
Не вполне согласен насчет развесовки. Просто не надо на рельсах и резиновом покрытии газовать, особенно если они идут наискосок к направлению движения мотоцикла. И вообще на любом покрытии, кроме чистого асфальта (рельсах, плитке, грунте, брусчатке, бетоне), стоит быть аккуратнее. А какая в это время развесовка — не так важно.
Ну и насчет дальнего света — не согласен. Заметность конечно повышается, но это очень напрягает окружающих и это прямое нарушение ПДД. Лучше озаботиться светодиодными дневными габаритными огнями, они тоже хорошо работают.