а чего ты боишься то в этих соц.сетях? ну и пусть себе собирают информацию. даже без них о тебе и так все собирается — мы живем в 21-м веке же.
пока мы законопослушны — нам это не вредит :)
странно, я свой Х4 разгонял до 240, мерял скорость по GPS (стрелка по второму кругу пошла на спидометре..)
разгонял на трассе Одесса-Киев, там можно все что угодно творить :)
фраза моего дня!!! радуются совершенно другим, совершенно неведомым мотоциклистам, ценностям
блин, неописуемый восторг!!! ржу пацсталом!!!
а по сути — сам иногда задумываюсь про бургмена и прочее Т-макс-о подобное. очень удобна техника для города, и даже зимой катать легче — ветрозащита лучше!
повтроряю для рыжих еще раз: 10 лет успешного мотостажа и десятки тысяч км
ЖЖ — это по желанию. у неопытного байкера шансов сделать ЖЖ мало, а сделать их больше десяти раз — тем более. мерило серьезное вообще-то.
если ты н едурак, то понимаешь что мотоциклы разные. кто на эндуро грязь месик, кто на спорте закладывает апексы на треке, а кто на чоппере булькает по городу от светофора к светофору.
опыт разный, люди разные и движение разное!
не надо из себя корчить мега-опытного байкера после трех сезонов — целее будешь.
я, кстати, себя омегаопытным назвать не могу и на том же самом треке врядли смогу показать что-то достойное. как и по грязи на эндуро. понимаешь?
лет десять успешного стажа в седле и десятки тысяч покоренных километров — вот что рулит и действительно что-то значит.
а три сезона по городу и финты для съема девочек — это фуфло, а не стаж.
самую первую свою жж я сделал на люкс-турере хонда СВ400, 1600 за сутки.
от вольска до тюмени, через урал и все-все-все
вторую и многие другие свои ЖЖ я делал на турэндуре ханда Х4. там было даже 2500 за сутки
а вершиной моих покатушек стал супер-пупер-люкс-спорт-туриск хаябуса — там и 2500 за сутки, и 3200 за полтора суток, и 4000 за двое суток
кароч, не надо выдумывать ничего
на сайте айронбатта и мотожопы есть список пилотов и их мотоциклов. блин, там даже на йобриках люди есть!!!
опыт надо мерять не сезонами, а тысячами километров. т.к. кто-то и за 5 сезонов проедет всего-лишь 20 тысяч км, а кто-то в первый сезон может накатать сразу 15 тысяч км (примеры есть)
не знаю как ты валишь не подеццки, но в травме таких крутых перцев летом очередь в реанимацию…
а 1200 за сутки — это вообще детский норматив, имхо
пока мы законопослушны — нам это не вредит :)
разгонял на трассе Одесса-Киев, там можно все что угодно творить :)
радуются совершенно другим, совершенно неведомым мотоциклистам, ценностям
блин, неописуемый восторг!!! ржу пацсталом!!!
а по сути — сам иногда задумываюсь про бургмена и прочее Т-макс-о подобное. очень удобна техника для города, и даже зимой катать легче — ветрозащита лучше!
ЖЖ — это по желанию. у неопытного байкера шансов сделать ЖЖ мало, а сделать их больше десяти раз — тем более. мерило серьезное вообще-то.
если ты н едурак, то понимаешь что мотоциклы разные. кто на эндуро грязь месик, кто на спорте закладывает апексы на треке, а кто на чоппере булькает по городу от светофора к светофору.
опыт разный, люди разные и движение разное!
не надо из себя корчить мега-опытного байкера после трех сезонов — целее будешь.
я, кстати, себя омегаопытным назвать не могу и на том же самом треке врядли смогу показать что-то достойное. как и по грязи на эндуро. понимаешь?
а три сезона по городу и финты для съема девочек — это фуфло, а не стаж.
от вольска до тюмени, через урал и все-все-все
вторую и многие другие свои ЖЖ я делал на турэндуре ханда Х4. там было даже 2500 за сутки
а вершиной моих покатушек стал супер-пупер-люкс-спорт-туриск хаябуса — там и 2500 за сутки, и 3200 за полтора суток, и 4000 за двое суток
кароч, не надо выдумывать ничего
на сайте айронбатта и мотожопы есть список пилотов и их мотоциклов. блин, там даже на йобриках люди есть!!!
не знаю как ты валишь не подеццки, но в травме таких крутых перцев летом очередь в реанимацию…
а 1200 за сутки — это вообще детский норматив, имхо