но тогда понятно, с опущенным по трассе на 180 попробуй послушать свою скалу!
первые два года у меня тоже нормально все было. а потом толи слышать стал хуже, толи скала скатилась до плинтуса — фик поймешь!
мне не с кем переговариваться — ни у кого таких гарнитур нет из моих друзей, да и никуда они не ездят толком. получается я на гарнитуру денеьги потратил зря, т.к. функцию свою не выполняет. а то что выполняет — обычные наушники могут…
я понимаю твою радость — у самого так было в 2011 году. а теперь, спустя эти несколько лет, я понял что деньги потрачены зря. вот и вся история!
надеюсь, у тебя будет по другому! пользуйся наздоровье!
поэтому мой вывод таков: самый главный плюс гарнитуры — возможность общения с вторым номером, или с попутчиками на других мотоциклов. если их нет — то нахрен эта гарнитура нужна
как пользователь G4 добавлю к отзыву:
— заряд держит прилично. если слушать музыку по проводу без блютуза, то на полтора суток хватает.
— после двух лет эксплуатации начинаются проблемы с микрофоном — плохо слышно либо вообще не слышно
— пользование телефоном во время езды из необходимого и самого полезного превращается в ненужное и лишнее буквально за один сезон
— если шлем не дай Бог упадет со стороны гарнитуры…
— на высокой скорости музыки не слышно. особенно это касается спортов, где скорость высокая и ветер шумит очень нехило
по сему я на свой новый шлем шуберт родную гарнитуру не взял, ибо стоит аццки дорого, а толку как от обычных наушников-гарнитуры моего айфона — точно также в шлеме могу разговаривать, точно также музыку слушать. и громкость прямо на ходу могу менять.
а вообще для интересу хочу пропробовать большие наушники встроить в шлем, чтобы не мучаться одиванием-сниманием наушников со шлемом…
зачем музей? по-моему тут самое главное — это желание владельца-заказчика. он хочет ездить на индивидуальном мотоцикле. отсюда и этот проект. я и сам с радостью выгравировал бы что-нибудь, но это все в будущем
ага, отлично. а теперь прочитай мои предыдущие посты в этой теме — тогда поймешь мою позицию по отношению к этой аварии. а то придрался к одному моему слову, сам вообще ничего толком по теме не написал. а обвинений — полное ведро…
и ты думаешь, русский человек не придумает как обойти твои космические технологии? купит искуственные глаза и прицепит к видеокамере. и вуаля — можно открывать всегда и везде )))
мен тоже так опрокидывали. задний пассажир, выпивший, решил толи сплюнуть, то ли сблевать.
в гаи виноват был водитель. я ехал в междурядье тогда
первые два года у меня тоже нормально все было. а потом толи слышать стал хуже, толи скала скатилась до плинтуса — фик поймешь!
мне не с кем переговариваться — ни у кого таких гарнитур нет из моих друзей, да и никуда они не ездят толком. получается я на гарнитуру денеьги потратил зря, т.к. функцию свою не выполняет. а то что выполняет — обычные наушники могут…
надеюсь, у тебя будет по другому! пользуйся наздоровье!
— заряд держит прилично. если слушать музыку по проводу без блютуза, то на полтора суток хватает.
— после двух лет эксплуатации начинаются проблемы с микрофоном — плохо слышно либо вообще не слышно
— пользование телефоном во время езды из необходимого и самого полезного превращается в ненужное и лишнее буквально за один сезон
— если шлем не дай Бог упадет со стороны гарнитуры…
— на высокой скорости музыки не слышно. особенно это касается спортов, где скорость высокая и ветер шумит очень нехило
по сему я на свой новый шлем шуберт родную гарнитуру не взял, ибо стоит аццки дорого, а толку как от обычных наушников-гарнитуры моего айфона — точно также в шлеме могу разговаривать, точно также музыку слушать. и громкость прямо на ходу могу менять.
а вообще для интересу хочу пропробовать большие наушники встроить в шлем, чтобы не мучаться одиванием-сниманием наушников со шлемом…
на сержике есть?
мен тоже так опрокидывали. задний пассажир, выпивший, решил толи сплюнуть, то ли сблевать.
в гаи виноват был водитель. я ехал в междурядье тогда