Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
cember
  • cember
  • 4 октября 2014 в 6:20
а если попадешь на недобросовестного покупателя?
+6
cember
  • cember
  • 4 октября 2014 в 6:17
ах ты редиска!
+5
cember
  • cember
  • 3 октября 2014 в 5:52
плох тот байкер, который с собой не взял армированный скотч или веревку… всегда езжу с обоими вещами!
0
cember
  • cember
  • 2 октября 2014 в 17:46
ну, это уже на обратном пути надо делать :)
0
cember
  • cember
  • 29 сентября 2014 в 5:44
странно. меня на Г4 уже после 100 км/ч было не слышно! ветер в микрофон дует и привет! никакой С3 не поможет!
0
cember
  • cember
  • 29 сентября 2014 в 5:42
но тогда понятно, с опущенным по трассе на 180 попробуй послушать свою скалу!
первые два года у меня тоже нормально все было. а потом толи слышать стал хуже, толи скала скатилась до плинтуса — фик поймешь!
мне не с кем переговариваться — ни у кого таких гарнитур нет из моих друзей, да и никуда они не ездят толком. получается я на гарнитуру денеьги потратил зря, т.к. функцию свою не выполняет. а то что выполняет — обычные наушники могут…
+2
cember
  • cember
  • 27 сентября 2014 в 5:32
ага, только у них колеса не на маятнике, а на рычагах. и их не один, а несколько. разницу чувствуешь?
0
cember
  • cember
  • 27 сентября 2014 в 4:07
а я уж думал, что один такой, кому скала не пошла :)
0
cember
  • cember
  • 27 сентября 2014 в 4:05
когда по москве ездил, постоянно в навик зырил — чего опасного то?
0
cember
  • cember
  • 27 сентября 2014 в 4:04
это при полностью поднятом ветровике на фиджере хорошо слышишь?
+1
cember
  • cember
  • 26 сентября 2014 в 16:34
я понимаю твою радость — у самого так было в 2011 году. а теперь, спустя эти несколько лет, я понял что деньги потрачены зря. вот и вся история!
надеюсь, у тебя будет по другому! пользуйся наздоровье!
0
cember
  • cember
  • 26 сентября 2014 в 16:27
ты не путай разговор и музыку — это разные вещи. речь я слышу, а вот музыку нет. посему лежит моя скала в пакете в гараже
+5
cember
  • cember
  • 26 сентября 2014 в 15:14
поэтому мой вывод таков: самый главный плюс гарнитуры — возможность общения с вторым номером, или с попутчиками на других мотоциклов. если их нет — то нахрен эта гарнитура нужна
+3
cember
  • cember
  • 26 сентября 2014 в 15:10
как пользователь G4 добавлю к отзыву:
— заряд держит прилично. если слушать музыку по проводу без блютуза, то на полтора суток хватает.
— после двух лет эксплуатации начинаются проблемы с микрофоном — плохо слышно либо вообще не слышно
— пользование телефоном во время езды из необходимого и самого полезного превращается в ненужное и лишнее буквально за один сезон
— если шлем не дай Бог упадет со стороны гарнитуры…
— на высокой скорости музыки не слышно. особенно это касается спортов, где скорость высокая и ветер шумит очень нехило

по сему я на свой новый шлем шуберт родную гарнитуру не взял, ибо стоит аццки дорого, а толку как от обычных наушников-гарнитуры моего айфона — точно также в шлеме могу разговаривать, точно также музыку слушать. и громкость прямо на ходу могу менять.
а вообще для интересу хочу пропробовать большие наушники встроить в шлем, чтобы не мучаться одиванием-сниманием наушников со шлемом…
0
cember
  • cember
  • 20 сентября 2014 в 0:14
какая-то скучная у тебя жизнь получается…
0
cember
  • cember
  • 20 сентября 2014 в 0:12
слыш! вот не надо людей на смену пола совращать! )))))))) это в тайландах пусть извращаются! )))
0
cember
  • cember
  • 19 сентября 2014 в 21:50
зачем музей? по-моему тут самое главное — это желание владельца-заказчика. он хочет ездить на индивидуальном мотоцикле. отсюда и этот проект. я и сам с радостью выгравировал бы что-нибудь, но это все в будущем
0
cember
  • cember
  • 19 сентября 2014 в 18:48
а где окончательные фотки получившегося Х4??? для меня это тема больная, сам думаю чего бы наворотить со своим Х4 )))))))
на сержике есть?
-1
cember
  • cember
  • 19 сентября 2014 в 16:19
ага, отлично. а теперь прочитай мои предыдущие посты в этой теме — тогда поймешь мою позицию по отношению к этой аварии. а то придрался к одному моему слову, сам вообще ничего толком по теме не написал. а обвинений — полное ведро…
0
cember
  • cember
  • 19 сентября 2014 в 12:29
и ты думаешь, русский человек не придумает как обойти твои космические технологии? купит искуственные глаза и прицепит к видеокамере. и вуаля — можно открывать всегда и везде )))

мен тоже так опрокидывали. задний пассажир, выпивший, решил толи сплюнуть, то ли сблевать.
в гаи виноват был водитель. я ехал в междурядье тогда
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна