ага, тип того :) но в мою сторону, т.к. согласилась в этом году на самолете в крым с детьми, а я на мотоцикле :)
а вобоще она у меня хорошая, просто воспитывать надо :)))))
может тогда для полного тру надо спать в палатке, есть с котелка и мыться в лужах да в речках?
и да, кстати, какая нахрен мультистрада! иж, ява, урал — вот наша самая настоящая техника! все остальное — мажорство и мягкотелость
или таки твой комментарий из разряда иронии?
вот это поездка! радует, что дороги хорошие.
интересно, я туда на хаябусе наверное не проеду, или проеду?
мотослет териберка ведь проходит на рыбачьем, да?
Аффтар! надеюсь, ты уже полностью выздоровел, желаю больше так не разбираться на запчасти! и весь твой пост — это 100% правда!
вообще очень жаль, что многие байкеры, начинающие и не очень слишком преувеличивают свои способности и редко самокритично к себе относятся.
мой пятый мотосезон ознаменовался серьезным шагом в соседнюю реальность — я пересел с классики (кувалдолет Х4)на спорт/гипербайк/спорт-турист (каждый по своему называет) — сузуки хаябусу. для многих этот мотоцикл — мечта, гордость и средство адреналинового душа. нетрудно представить о чем думают пилоты, покупая такой мотоцикл.
когда я покупал хаябусу, я думал лишь об одном — покорить некоторые ЖЖ, недоступные или труднодоступные на Х4.
И вот, сезон окончен, позади пятнадцать тысяч км за пол сезона.и за все эти 15 тысяч я ни разу толком не использовал ее потенциал — серпантины крыма остались непокоренными, увы. Я разве что дал 270 по М4 на участке от Ростова до Краснодара. А все потому что я не умею ездить на спортах и ехал, в общем-то, как на своем старом добром кувалдолете Х4, но «чучуть быстрее».
я не боюсь себе и окружающим признаться в том, что я нифига не ас. да, выносливый и могу сидеть в седле двое суток подряд ради ЖЖ. но не спортсмен, не любитель закладывать в поворотах и не любитель ночных гонок по трассе, хоть ночью приходится ездить часто. и ЖЖ — это, в основном, норматив на выносливость, а не на скорость.
и хаябуса — это лишь средство покорить очередную жж, а не апекс на мысе Сарыч например.
и плохо, что практически все свои возможности преувеличивают, а степенью риска пренебрегают — из-за этого у нас такая печальная статистика.
попасть в эту статистику у меня было множество вариантов, и может быть я в нее до сих пор не попал только из-за того, что боюсь рисковать и не пытаюсь покорить хаябусу
кстати, Шуберт С-3 очень хорош в плане обзора! поэтому советую, как надумаешь опять шлем обновлять! у него подбородок и шея замечательно защищены, гораздо лучше неотека! на счет агв не знаю, не катал
у меня подогрев ручек. и я их периодически (каждые 5 минут) ставил в режим СТАРТ и молил Бога чтобы подогрев из-за этого не перегорел… разумеется, руки все-равно подмерзали, но было терпимо!
перчатки обычные, туристические.
иногда руки держал в воздухоотводе с радиатора, там нехило дует теплым воздухом у хаябусы
я тоже очкарик и себе недавно купил хамелеоны, делали индивидуально. сами линзы немецкие, типа самые лучшие.
а еще я помимо того что байкер так еще и автомобилист заядлый. и с двумя очками мне ездить надоело.
в итоге оказалось, что а машине атермальные стекла — очки не темнеют!!! это раз. на солнце они хоть и темнеют, но как-то не сильно то от солнца защищают — все-равно слепит. а сейчас, когда в моих краях зима и снег слепит неподеццки — так проблема во весь рост стала — хамелеоны ничем не могут помочь.
поэтому как бы то нибыло, но мне приходится испольозвать по прежнему солнечный очки (тоже с диоптриями).
и визор с хамелеоном будет наверняка такой же шнягой, только за огромные деньги. а визор — это вообще-то расходник у шлема…
мотоармор заинтересовал, выглядит потрясно!
а вот прикола шой не понял… визор-хамелеон будет стоить как весь шлем наверное, а поцарапать его легче легкого! в итоге дорогое удовольствие без большого смысла
возможно ты и прав! но я себе выводы сделал, а если не могу их более ясно описать — так не писатель я совсем и привирать-приукрашать ничего не хочу. писал как было. хоть может надо было и упустить момент проблем с карбами — тогда было бы чуток красивее чтоли…
есть такая поговорка — не зная броду не лезь в воду.
я там же там транзитом ездил, не местный, без понятия куда какая дорога идет. да и груженым по самую макушку огородами на сибихе ездить то не очень!
а вобоще она у меня хорошая, просто воспитывать надо :)))))
и да, кстати, какая нахрен мультистрада! иж, ява, урал — вот наша самая настоящая техника! все остальное — мажорство и мягкотелость
или таки твой комментарий из разряда иронии?
интересно, я туда на хаябусе наверное не проеду, или проеду?
мотослет териберка ведь проходит на рыбачьем, да?
вообще очень жаль, что многие байкеры, начинающие и не очень слишком преувеличивают свои способности и редко самокритично к себе относятся.
мой пятый мотосезон ознаменовался серьезным шагом в соседнюю реальность — я пересел с классики (кувалдолет Х4)на спорт/гипербайк/спорт-турист (каждый по своему называет) — сузуки хаябусу. для многих этот мотоцикл — мечта, гордость и средство адреналинового душа. нетрудно представить о чем думают пилоты, покупая такой мотоцикл.
когда я покупал хаябусу, я думал лишь об одном — покорить некоторые ЖЖ, недоступные или труднодоступные на Х4.
И вот, сезон окончен, позади пятнадцать тысяч км за пол сезона.и за все эти 15 тысяч я ни разу толком не использовал ее потенциал — серпантины крыма остались непокоренными, увы. Я разве что дал 270 по М4 на участке от Ростова до Краснодара. А все потому что я не умею ездить на спортах и ехал, в общем-то, как на своем старом добром кувалдолете Х4, но «чучуть быстрее».
я не боюсь себе и окружающим признаться в том, что я нифига не ас. да, выносливый и могу сидеть в седле двое суток подряд ради ЖЖ. но не спортсмен, не любитель закладывать в поворотах и не любитель ночных гонок по трассе, хоть ночью приходится ездить часто. и ЖЖ — это, в основном, норматив на выносливость, а не на скорость.
и хаябуса — это лишь средство покорить очередную жж, а не апекс на мысе Сарыч например.
и плохо, что практически все свои возможности преувеличивают, а степенью риска пренебрегают — из-за этого у нас такая печальная статистика.
попасть в эту статистику у меня было множество вариантов, и может быть я в нее до сих пор не попал только из-за того, что боюсь рисковать и не пытаюсь покорить хаябусу
перчатки обычные, туристические.
иногда руки держал в воздухоотводе с радиатора, там нехило дует теплым воздухом у хаябусы
а еще я помимо того что байкер так еще и автомобилист заядлый. и с двумя очками мне ездить надоело.
в итоге оказалось, что а машине атермальные стекла — очки не темнеют!!! это раз. на солнце они хоть и темнеют, но как-то не сильно то от солнца защищают — все-равно слепит. а сейчас, когда в моих краях зима и снег слепит неподеццки — так проблема во весь рост стала — хамелеоны ничем не могут помочь.
поэтому как бы то нибыло, но мне приходится испольозвать по прежнему солнечный очки (тоже с диоптриями).
и визор с хамелеоном будет наверняка такой же шнягой, только за огромные деньги. а визор — это вообще-то расходник у шлема…
а вот прикола шой не понял… визор-хамелеон будет стоить как весь шлем наверное, а поцарапать его легче легкого! в итоге дорогое удовольствие без большого смысла
я там же там транзитом ездил, не местный, без понятия куда какая дорога идет. да и груженым по самую макушку огородами на сибихе ездить то не очень!