В том году отъездил своё первый сезон, первый раз вылез в междурядье примерно через пару недель езды. Сначала ездил только в стоячем междурядье, потом стал чуть смелее. Лезу только тогда, когда есть место и только когда скорость потока не выше 20-30 км в час. Если больше — еду с потоком. В стоячей пробке никогда не сигналю, но периодически автомобилисты сами пропускают, благодарю всегда.
Один раз был случай: ехал в потоке, на светофоре догнала компания мотоциклистов на спортбайках — вот уж они лезли куда только можно, если кто-то не расступался, сразу же начинали перегазовывать. Увязался за ними — никогда так быстро не ездил в междурядье :-)
На фото я в обычных джинсах, не кевларовых, а они порвутся в первую же секунду при касании асфальта. От удара наколенники защищают независимо от расположения, поэтому, если честно, не вижу смысла корячиться и надевать их под штанину — уж легче просто кевларовые джинсы с защитой надеть)
Конструктивно — да, невозможно. Но из-за того, что у меня сломалась центральная кнопка, визор можно было немного отогнуть в пробке, если начинал запотевать)) Так что нет худа без добра! А в дождь — как сказали ниже, просто рукой протирал
Спасибо за ссылку, но по мне там тоже дорого. Понимаю, что 23к рублей (с доставкой) — это более-менее адекватная цена за качественный шлем, но деньги все же немалые)
Кнопка состоит из самой кнопки (с внешней стороны), шайбочки (с внутренней стороны) и винта, который их соединяет. Насколько я понял, в ремкомплект входят только эти шайбочки и винты — поправь, если я не прав. По сути на моём шлеме всё на месте, просто на центральной кнопке съехала внутренняя шайба: надо найти винт, к ней как-то подлезть изнутри, поставить на место и прикрутить кнопку
Один раз был случай: ехал в потоке, на светофоре догнала компания мотоциклистов на спортбайках — вот уж они лезли куда только можно, если кто-то не расступался, сразу же начинали перегазовывать. Увязался за ними — никогда так быстро не ездил в междурядье :-)