Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
cbipoki
  • cbipoki
  • 18 марта 2016 в 10:03
Грустно :-( Но, как мне кажется, на такой скорости даже самые крепкие мотоботы не помогли бы…
+4
cbipoki
  • cbipoki
  • 10 марта 2016 в 23:36
В том году отъездил своё первый сезон, первый раз вылез в междурядье примерно через пару недель езды. Сначала ездил только в стоячем междурядье, потом стал чуть смелее. Лезу только тогда, когда есть место и только когда скорость потока не выше 20-30 км в час. Если больше — еду с потоком. В стоячей пробке никогда не сигналю, но периодически автомобилисты сами пропускают, благодарю всегда.

Один раз был случай: ехал в потоке, на светофоре догнала компания мотоциклистов на спортбайках — вот уж они лезли куда только можно, если кто-то не расступался, сразу же начинали перегазовывать. Увязался за ними — никогда так быстро не ездил в междурядье :-)
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 21 января 2016 в 19:42
Шикарно же!
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 18 января 2016 в 18:02
Добрый день. Ответил в сообщениях
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 22 декабря 2015 в 11:28
Я бы даже сказал, что сильно приглушает, потому что вживую ну очень громко было, и от длительной езды болела голова) С флейтами стало куда лучше
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 21 декабря 2015 в 23:12
Не хочу умалять глушак, ибо у меня такой же)) Но на Триумфы чаще ставят D&D — хотя выглядят почти 1 в 1. www.danddexhaust.com/content/thru-2008-triumph-bonneville-standard-slip
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 21 декабря 2015 в 23:07
Ежели вдруг кому будет интересно — звук такого же глушителя на моём W650) www.youtube.com/watch?v=hE1Wl1MJHDk
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 18 декабря 2015 в 23:36
Поздравляю с открытием категории! Сам сдавал в том году, отходил 6 занятий и тоже сам сдал с первого раза
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 17 ноября 2015 в 16:25
Очень здорово и масштабно получилось! Представляю, сколько восхищенных взглядов и пальцев вверх было во время проезда по маршруту :-)
+3
cbipoki
  • cbipoki
  • 17 ноября 2015 в 10:04
Тут фраза «для новичков» была скорее всего применительно к 400 кубам — для тех стран, где, открыв категорию, нельзя сразу ездить на большой кубатуре
+1
cbipoki
  • cbipoki
  • 15 ноября 2015 в 18:47
Выглядят сумки, конечно, классно, но ценник просто конский
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 13 ноября 2015 в 19:14
Наверное, я несколько неправильно выразился: в моём представлении туринговые мотоботы — это нечто следующее uniongaragenyc.com/shop/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/s/t/stylmartin_legend_motorcycle_boots_brown_leather_union_garage0006.jpg
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 13 ноября 2015 в 17:29
Нет, всё нормально, они же под рукой, так что не заливает ничего. Если их снять, то там сетка, которая как раз легко продувается
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 13 ноября 2015 в 13:18
Ааа, это как раз отстегивающиеся подмыхи, сделаны из синтетики какой-то
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 13 ноября 2015 в 0:03
Пожалуйста :-) Внутренний рукав с тонкой подкладкой
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 12 ноября 2015 в 23:38
На фото я в обычных джинсах, не кевларовых, а они порвутся в первую же секунду при касании асфальта. От удара наколенники защищают независимо от расположения, поэтому, если честно, не вижу смысла корячиться и надевать их под штанину — уж легче просто кевларовые джинсы с защитой надеть)
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 12 ноября 2015 в 23:34
Конструктивно — да, невозможно. Но из-за того, что у меня сломалась центральная кнопка, визор можно было немного отогнуть в пробке, если начинал запотевать)) Так что нет худа без добра! А в дождь — как сказали ниже, просто рукой протирал
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 12 ноября 2015 в 23:31
Спасибо за ссылку, но по мне там тоже дорого. Понимаю, что 23к рублей (с доставкой) — это более-менее адекватная цена за качественный шлем, но деньги все же немалые)
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 12 ноября 2015 в 19:25
Ну белая кожа сильно пачкается и выглядит не очень, а так есть светоотражающие полоски — вспышка их, кстати, показала — идут вдоль рукавов :-)
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 12 ноября 2015 в 19:23
Кнопка состоит из самой кнопки (с внешней стороны), шайбочки (с внутренней стороны) и винта, который их соединяет. Насколько я понял, в ремкомплект входят только эти шайбочки и винты — поправь, если я не прав. По сути на моём шлеме всё на месте, просто на центральной кнопке съехала внутренняя шайба: надо найти винт, к ней как-то подлезть изнутри, поставить на место и прикрутить кнопку
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна