Ушатанный мотор так или иначе подаёт признаки ушатанности, которые можно определить, не разбирая его, а в злой умысел и завышение оценок на аукционах верится с трудом) Вот в то, что наши салоны покупают заведомо плохое состояние, а потом приводят в божеский вид и продают — здесь сильно больше шанс. Не говорю, что это плохо — вопрос в качестве предпродажной подготовки и соответствующей наценке.
По части внешних дефектов оценка весьма придирчиво ставится — у меня в аукционном листе была указана сильная потертость и вмятина на сиденье, по фото вроде тоже была, а по факту её практически не видно, заметна только под углом. По технической части — зазоры клапанов вам, конечно, никто проверять не будет, но шум обозначат :-) Если подошли тормозные диски, резина и т.д. — тоже укажут, так что в целом оценка получается достоверной, более-менее объективно оценивающая общее состояние. Считаю покупку на аукционах идеальным вариантом, если нет нужды в срочности.
На совсем холодную погоду, может, даже буду свой старый Custom 500 надевать — он не продувается вообще, если обмотаться шарфом хорошенько. Ездил так вплоть до 0 градусов — руки отмерзают, а лицу вполне комфортно) Ну или опять же шарф + как-то вентиляцию перекрывать…
1) Вентиляция подбородка закрывается, остальная (лоб + продольное отверстие на затылке) — нет.
2) Далеко в холод не ездил, но даже поездки по городу при +5 хватило — морозит лицо люто, надо будет что-то придумывать… Чёрная изолента на дырки на лбу — наше всё))
В этих 35к дилерская накрутка 10+, но даже за 25к таких косяков быть не должно — согласен)
Я имел в виду такой лёгкий свист — у меня он появляется от 110 в районе вентиляционного отверстия. Зато если ехать с открытым визором 80-90 — этот же свист усиливается, аж уши режет)
На самом деле резко решил всё же не ждать перчаток только вчера, когда в разделе Q&A появился вопрос про выбор мотоцикла, где парниша сказал, что теперь не хочет смотреть классику, так как его Bell Bullitt украли. Пока мой не украли — решил по-быстрому запилить)) А что конкретно, кстати, ненормально?
А если взять не очень толстый материал и постепенно по мере расширения добавлять слоёв? А потом точечно намотать на те места, где не хватает… Хотя с цилиндром по-любому проще)
Такой же выхлоп, но на Kawasaki W650. Набивка штатная выгорает после первых поездок. Набили взамен губками и вкрутили флейту — стало потише, но высокие нотки иногда проскакивают. Езжу так уже второй год, вот думаю попробовать набить ватой
2) Далеко в холод не ездил, но даже поездки по городу при +5 хватило — морозит лицо люто, надо будет что-то придумывать… Чёрная изолента на дырки на лбу — наше всё))
В этих 35к дилерская накрутка 10+, но даже за 25к таких косяков быть не должно — согласен)