>>несъемного корпуса
Для мотоцикла снимать корпус особо не надо — я со снятым корпусом только на коптер или гимбал ее вешаю.
>>Не заменяемого стекла объектива
Думаю, что ничего незаменяемого не бывает — просто придется разобрать камеру (врядли она эпоксидкой залита вся — все старыем модели разбираются, а трешка даже легко рабирается, там даже объектив вполне заменный.
>> Несъемного аккума
В качестве DIY проекта можно за день сделать возможность использовать аккум… например от первой гопрошки (нужно: задняя крышка от бекпака, аккум, зарядное устройство от него (чтобы раздербанить разъем), китайский конвертер lipo->usb (от $1) и ненужный миниusb). При использовании lipo <-> usb выйдет даже сделать такой бекпек заряжаемым от usb а не от зарядного устройства — по сути самодельный battery bacpak. А знаете что самое вкусное тут? такая система позволит сменить батарею не выключая камеру, что приятно).
>> Что делать если попадет влага между корпусом и линзой?
Это наверное самый главный вопрос — но он похож на вопрос, что делать если влага попала на матрицу или между линзами (это касается больших объективов).
Ну а чтож он в берцах вместо кроссовых бот ездил по кроссовой трассе?
У меня был такой диалог.
— *** сегодня разложился на хаябусе, метров сто по забору тащило.
— и как?
— ногу сломал.
— а что из экипа было?
— все кроме мотобот
Какое там — «не убедился полностью в безопасности разворота»: он не только пошел напролом, он не вписался в поворот и вылетел на обочину — на которой стоит человек (это не выпрыгнувший водитель, как писали выше), а человек, который там стоял с самого начала — и даже успел начать двигаться в сторону дороги когда мотоцикл упал.
После ухода на землю водитель не только чуть не задавил стоящего там, но и продолжил по этой дороге ехать вперед. Вариантов два: либо грузовик был уже малоуправляем (к примеру отказ тормозов или блокировка газа) либо водитель решил свалить, прикрывшись пылевой завесой.
Какой мотард вы имеете в виду? Если не питбайк — то специфика посадки обычно делает его габаритным по локтям ездака. А если питбайк — то он конечно может и быстрее в пробке, но ресурс то не резиновый, ухайдокается быстро. У питбайка есть плюшка, если у него стоят внедорожные колеса — он может в любой момент выпрыгнуть на газон через бордюр высотой даже сантимтеров 30 и с ревом унестись по нему вперед, но это не комильфо так делать.
По поводу эндуро — он высокий, у него большие колеса и хорошая подвеска, но в хорошей пробке на скутере я успеваю менять междурядье раз-два на сто метров (а может и чаще). Любой эндурик просто физически не сможет повернуть на 90 градусов в подавляющей массе ситуаций, а скутер проедет поперек дороги даже не помешав стоящим в пробке — даже моя большая дура [габариты старших весп] очень хорошо справляется, что уж говорить про Suzuki Sepia например.
Я несколько раз встречался с мотоциклистами, которые были быстрее (точнее эффективнее) меня в пробках. Я до сих пор не могу сказать с чем это было связано — но не с мотоциклом это уж точно. Либо у них идеальные глазомер/умение, либо титановые яйца, либо нет мозга либо комбинации из вышеперечисленного — но я в пробке никогда не еду с разницей скоростей больше 50кмч.
Как у водитель скутера со стажем могу сказать, что ощущение что автор статьи сам не понимает зачем кто и как ездит на скутерах и решил написать то что он думает, а не то, как происходит на самом деле.
Я бы выделил несколько моментов:
1) Не надо путать скутеры и мопеды. Если статья про скутеры — то почемуто все время на первом месте упоминаются Альфы и Хондовский Куб — мои наблюдения показали, что даже в деревне альф меньше чем диох.
2) Тяга к большим колесам. Откуда такое утверждение? Самый популярный размер колес 12 дюймов для китайцев и 10 для японцев. 17 дюймовые скутеры (обычно европа и пара китайских клонов) встречаются мной штучно и скорее исключение (сам факт того что я знаю только одну 50кубовую модель китайсца (stels alpha 50) и одну среднекубатурную (nexus zoom 150) говорит о том, что попуряны как раз 12 дюймовые колеса.
Еще один момент: найти размер картера для китайских двигателей 139qmb, 157qmj, 1p40qmb (я думаю эти три двигаетля около 95% всех движков на рынке) для колес кроме 10/12 дюймов практически нереально.
3) «Отсутствие жизненного опыта, не знание цены вещам, и не желание ценить чужой труд приводит к тому, что красивый новый скутер, всего за год-два, превращается у них в жуткий драндулет.» — это похоже на крик души.
4) >> Именно фанаты являются целевой аудиторией таких компаний как: MALOSSI, POLINI, и других.
Не соглашусь — вариатор малосси, тормоза брембо, саксафон поллини — это обычно можно встретить на облезлых японцах и китайцах которых тюнили на карманные деньги — лишь бы немного быстрее и больше наклеек. У фанатов всетаки акропович, елка и далее))
5) >> Многие идут дальше, изготавливают необходимые им детали самостоятельно.
Многие? Я вообще во всем мире штучные проекты вижу. Не многие, а единицы очень крутых и упертых ребят — тоже самое касается и мотоциклов конечно
В качестве резюме: Много криков души, про безответственную школоту (больше чем нужно чтобы описать тип ездока), много непонятных сравнений, группы которые основаны не на применении скутера, а на том в каком техническом состоянии он находится у представителей данной группы.
Я выбрал среднекубатурный скутер, потому что быстрее чем на нем по пробкам проехать нельзя, потому что безопасность езды на скутере мо массе параметров (в т.ч. во время аварии) выше, чем на мопеде или мотоцикле, по тому что возможно ездить круглогодично из-за низкого центра тяжести.
В видео заявлено что самолетный гироскоп вращается со скоростью 20000 об/сек
Это значит что при диаметре 20 сантиметров точка на внешней стороне гироскопа будет проходить 0.2м * 3.14 * 20000 = 12560 метров/с, чтото тут не так, я думаю там в минуту 20000, хотя и это довольно
тогда придется вокруг ступицы делать еще одну ступицу, которая с ней не соединена, но соединена с этими дополнительными спицами — выглядеть будет зачетно.
Я бы гораздо больше думал о том, насколько это может быть опасно для торможения — там то сила будет точно достаточная… а теперь представим — колесо начало тормозить и сила действия [мотоцикла] на ось заставляет сжаться аморт который находится впереди по ходу колеса, но через долю секунды этот сжатый напрочь аморт становится нижним, где на него (в случае например когда колесо заднее) не действует достаточно силы вниз (которая был сохранила его сжатым) и он разжимается резко вверх, подкитывая колесо мотоцикла… стоппи или хайсайд
в видео есть упоминание, что оно срабатывает только когда нужно — я думаю там есть предельный F, который нужен чтобы активировать амортизаторы — возьмите например тактильную кнопку (clickie button), если на нее жать — почти 100% усилия передается ее основанию, поэтому если положить ее на яблоко — мы ее вдавим в яблоко так и не кликнув, но при определенном F она срабатывает сразу на 100% — то есть нажимается на полмиллиметра.
По мнению многих автомобилистов любой мотоцикл заведомо создает опасную ситуацию… И они в общем правы — обычно правда создает)
По поводу удаления видео — это как раз приведет к большей подпольности и привлекательности стантрайдинга.
Есть информация, что для новых квадроциклов и снегоходов будут давать ПТС вместо ПСМ, что позволит ездить то ли по А, то ли по Б, но эту инфу я не проверял)
Для мотоцикла снимать корпус особо не надо — я со снятым корпусом только на коптер или гимбал ее вешаю.
>>Не заменяемого стекла объектива
Думаю, что ничего незаменяемого не бывает — просто придется разобрать камеру (врядли она эпоксидкой залита вся — все старыем модели разбираются, а трешка даже легко рабирается, там даже объектив вполне заменный.
>> Несъемного аккума
В качестве DIY проекта можно за день сделать возможность использовать аккум… например от первой гопрошки (нужно: задняя крышка от бекпака, аккум, зарядное устройство от него (чтобы раздербанить разъем), китайский конвертер lipo->usb (от $1) и ненужный миниusb). При использовании lipo <-> usb выйдет даже сделать такой бекпек заряжаемым от usb а не от зарядного устройства — по сути самодельный battery bacpak. А знаете что самое вкусное тут? такая система позволит сменить батарею не выключая камеру, что приятно).
>> Что делать если попадет влага между корпусом и линзой?
Это наверное самый главный вопрос — но он похож на вопрос, что делать если влага попала на матрицу или между линзами (это касается больших объективов).
>> Что делать если треснул корпус?
Эпоксидка!
У меня был такой диалог.
— *** сегодня разложился на хаябусе, метров сто по забору тащило.
— и как?
— ногу сломал.
— а что из экипа было?
— все кроме мотобот
После ухода на землю водитель не только чуть не задавил стоящего там, но и продолжил по этой дороге ехать вперед. Вариантов два: либо грузовик был уже малоуправляем (к примеру отказ тормозов или блокировка газа) либо водитель решил свалить, прикрывшись пылевой завесой.
По поводу эндуро — он высокий, у него большие колеса и хорошая подвеска, но в хорошей пробке на скутере я успеваю менять междурядье раз-два на сто метров (а может и чаще). Любой эндурик просто физически не сможет повернуть на 90 градусов в подавляющей массе ситуаций, а скутер проедет поперек дороги даже не помешав стоящим в пробке — даже моя большая дура [габариты старших весп] очень хорошо справляется, что уж говорить про Suzuki Sepia например.
Я несколько раз встречался с мотоциклистами, которые были быстрее (точнее эффективнее) меня в пробках. Я до сих пор не могу сказать с чем это было связано — но не с мотоциклом это уж точно. Либо у них идеальные глазомер/умение, либо титановые яйца, либо нет мозга либо комбинации из вышеперечисленного — но я в пробке никогда не еду с разницей скоростей больше 50кмч.
Я бы выделил несколько моментов:
1) Не надо путать скутеры и мопеды. Если статья про скутеры — то почемуто все время на первом месте упоминаются Альфы и Хондовский Куб — мои наблюдения показали, что даже в деревне альф меньше чем диох.
2) Тяга к большим колесам. Откуда такое утверждение? Самый популярный размер колес 12 дюймов для китайцев и 10 для японцев. 17 дюймовые скутеры (обычно европа и пара китайских клонов) встречаются мной штучно и скорее исключение (сам факт того что я знаю только одну 50кубовую модель китайсца (stels alpha 50) и одну среднекубатурную (nexus zoom 150) говорит о том, что попуряны как раз 12 дюймовые колеса.
Еще один момент: найти размер картера для китайских двигателей 139qmb, 157qmj, 1p40qmb (я думаю эти три двигаетля около 95% всех движков на рынке) для колес кроме 10/12 дюймов практически нереально.
3) «Отсутствие жизненного опыта, не знание цены вещам, и не желание ценить чужой труд приводит к тому, что красивый новый скутер, всего за год-два, превращается у них в жуткий драндулет.» — это похоже на крик души.
4) >> Именно фанаты являются целевой аудиторией таких компаний как: MALOSSI, POLINI, и других.
Не соглашусь — вариатор малосси, тормоза брембо, саксафон поллини — это обычно можно встретить на облезлых японцах и китайцах которых тюнили на карманные деньги — лишь бы немного быстрее и больше наклеек. У фанатов всетаки акропович, елка и далее))
5) >> Многие идут дальше, изготавливают необходимые им детали самостоятельно.
Многие? Я вообще во всем мире штучные проекты вижу. Не многие, а единицы очень крутых и упертых ребят — тоже самое касается и мотоциклов конечно
В качестве резюме: Много криков души, про безответственную школоту (больше чем нужно чтобы описать тип ездока), много непонятных сравнений, группы которые основаны не на применении скутера, а на том в каком техническом состоянии он находится у представителей данной группы.
Я выбрал среднекубатурный скутер, потому что быстрее чем на нем по пробкам проехать нельзя, потому что безопасность езды на скутере мо массе параметров (в т.ч. во время аварии) выше, чем на мопеде или мотоцикле, по тому что возможно ездить круглогодично из-за низкого центра тяжести.
Крокер стал вдохновением дизайна
Это значит что при диаметре 20 сантиметров точка на внешней стороне гироскопа будет проходить 0.2м * 3.14 * 20000 = 12560 метров/с, чтото тут не так, я думаю там в минуту 20000, хотя и это довольно
По поводу удаления видео — это как раз приведет к большей подпольности и привлекательности стантрайдинга.