центр масс и ширину дуг не думали?
по фото почти стантовые дуги(по ширине), там падають много но на малой скорости, а так на скорости больше 20-40 кмч не опрокинет ли?
old…
это отношение к времени, технике и технологиям.
олд это когда на мото ездили сорви головы, а не ванильные мальчики и девочки на стрелке васьки или на горе…
это когда ездили из-за тех эмоций которые получали, а не потому что круто и юзерфрендли.
если говорить о технологиях, то сканер и дурак подключить сможет)))
а для олдовых технологий надо уметь.
в олдовой кастомизации это сварка газом всместо полуавтомата (автоматом и бабка сможет)))
это не шпакля, а олово и лужение швов, заместо пластика стекло или английское колесо. это ручной труд.
олд это тру)))
epic
советую ради интереса почитать о устройстве шестеренчатых и зубчатых передач
А работа проведена просто супер)))
каждому свое)))
по фото почти стантовые дуги(по ширине), там падають много но на малой скорости, а так на скорости больше 20-40 кмч не опрокинет ли?
это отношение к времени, технике и технологиям.
олд это когда на мото ездили сорви головы, а не ванильные мальчики и девочки на стрелке васьки или на горе…
это когда ездили из-за тех эмоций которые получали, а не потому что круто и юзерфрендли.
если говорить о технологиях, то сканер и дурак подключить сможет)))
а для олдовых технологий надо уметь.
в олдовой кастомизации это сварка газом всместо полуавтомата (автоматом и бабка сможет)))
это не шпакля, а олово и лужение швов, заместо пластика стекло или английское колесо. это ручной труд.
олд это тру)))