Ну не знаю,
по сравнинию с каким-нибудь баджьаджем дорогой,
а по сравнению с новыми триумфом бонневилем/стрит скремблером, дукати тоже скремблером, гуцциком v7 очень даже дешёвый.
Но в цене они да, как и вообще то всё, подросли
Всё прекрасно наработано.
Я не ношусь по городу как в жопу ужаленный,
в штатных режимах торможения хватает и заднего тормоза.
И,
на любой дороге отличной от чистого сухого асфальта передние тормоза срабатывают в юз.
Первое время я вообще тормозил только задом, перед не трогал.
И в этом сезоне, передние колоду износились, как раз 15000 км, от момента износа колодок, до момента их покупки, тормозил только задом, берег передние колодки для экстренных торможений.
А вот зря шланг не менял.
После замены шланга и колод тормоза реально лучше.
Ты случайно не из Крыма? Потому что там реально на затяжных спусках было стремно, приходилось включать пониженную и тормозить двигателем
Перед или зад?
Ты пытался тормоза прокачивать? Шланг менять?
У меня к тормозам нет претензий при езде по равнинным дорогам.
В горах хотелось бы двойной диск спереди и диск сзади
Я думаю (IMHO), тут дело изначально в манере езды, а не в отсутствии экипа, проскочить, успеть, зачем? Банк закроется? Так съезди завтра!
Вчера что-то женщина ехала сзади по междурядью, а её банально не видно, весь мкад свободный, одна пробка на пересечении с Алтушкой, газует, газует, прорвалась.
А у нас или дождь, или грязь, или песочек.
по сравнинию с каким-нибудь баджьаджем дорогой,
а по сравнению с новыми триумфом бонневилем/стрит скремблером, дукати тоже скремблером, гуцциком v7 очень даже дешёвый.
Но в цене они да, как и вообще то всё, подросли
Я не ношусь по городу как в жопу ужаленный,
в штатных режимах торможения хватает и заднего тормоза.
И,
на любой дороге отличной от чистого сухого асфальта передние тормоза срабатывают в юз.
Но все равно позволял и встать.
Потому как до того того у меня стоял низкий руль, сантиметров 7
Где здесь про экономию?
Все уже поняли, что для тебя классические мотоциклы унылы
И в этом сезоне, передние колоду износились, как раз 15000 км, от момента износа колодок, до момента их покупки, тормозил только задом, берег передние колодки для экстренных торможений.
После замены шланга и колод тормоза реально лучше.
Ты случайно не из Крыма? Потому что там реально на затяжных спусках было стремно, приходилось включать пониженную и тормозить двигателем
Ты пытался тормоза прокачивать? Шланг менять?
У меня к тормозам нет претензий при езде по равнинным дорогам.
В горах хотелось бы двойной диск спереди и диск сзади
Что мешало прикрепить номер на месте?
ты умудрилась пробить ногу упав на нулевой скорости в развороте?
Нет бы попробовать что-то интересное?
Вчера что-то женщина ехала сзади по междурядью, а её банально не видно, весь мкад свободный, одна пробка на пересечении с Алтушкой, газует, газует, прорвалась.