Тяжело объяснить феномен этого мотоцикла.
Наверное это потому что он одновременно старый: вибрации, внешний вид, и общее ощущение мотоцикла,
и новый: надёжность, продуманность конструкции, отсутвие необходимых ежедневных манипуляций, кто ездил на русском мотоцикле, поймёт
Долго я ходил вокруг него в небезизвестном салоне, но цена отпугивала. И олдскульная резина :)
Странно, что прежний хозяин переделал его в кофейник и сдал в салон. А может это просто спорт такой, каферейсерствование, и после всех переделок, мотоцикл уже не интересен.
Я бы все таки посоветовал поставить rear sets для завершения образа
Сначала долго пытался добиться от продавца допуска на биение 19-й шины. Никто, конечно мне этого не сказал.
Почему-то, я думаю, что допуск, если и измеряется, то долями миллиметра, а не милиметрами.
Написал в хайденау с целью поиска правды.
Мне не нужны были деньги назад. Покупка новой шины, шиномонтажи, всё это расходы.
Всё, чего я хотел, это кондиционной шины. Сама по себе хайденау к60 очень даже ничего, если б была ровная. Задняя очень хорошо держит в дождь.
В итоге дистрибьютор просто вернул мне деньги за шину.
Потом продаст её какому-нибудь эндуристу, которому не надо ездить более 100 км/ч.
И мой случай не единственный, сначала шиномонтажник ругал шину, потом в фейсбуке встретил отрицательные отзывы.
И я так понимаю, ты взял его уже в не сезон
Наверное это потому что он одновременно старый: вибрации, внешний вид, и общее ощущение мотоцикла,
и новый: надёжность, продуманность конструкции, отсутвие необходимых ежедневных манипуляций, кто ездил на русском мотоцикле, поймёт
Странно, что прежний хозяин переделал его в кофейник и сдал в салон. А может это просто спорт такой, каферейсерствование, и после всех переделок, мотоцикл уже не интересен.
Я бы все таки посоветовал поставить rear sets для завершения образа
Кто-то из блогеров был на фесте?
Почему-то, я думаю, что допуск, если и измеряется, то долями миллиметра, а не милиметрами.
Написал в хайденау с целью поиска правды.
Мне не нужны были деньги назад. Покупка новой шины, шиномонтажи, всё это расходы.
Всё, чего я хотел, это кондиционной шины. Сама по себе хайденау к60 очень даже ничего, если б была ровная. Задняя очень хорошо держит в дождь.
В итоге дистрибьютор просто вернул мне деньги за шину.
Потом продаст её какому-нибудь эндуристу, которому не надо ездить более 100 км/ч.
И мой случай не единственный, сначала шиномонтажник ругал шину, потом в фейсбуке встретил отрицательные отзывы.
цилиндры в одной плоскости,
угол развала 45°
Моторная передача цепью, это позволяет сделать двигатель более узким
Его можно купить за деньги в России, чтобы не менять все прокладки в двигателе?