Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Балаклава удручающее зрелище. Слишком поздно пустили туда людей, а до того были только военные, моряки
0
capitan_amer
Так его ж не хозяин переделывал, а первый хозяин в России, окофеил и сдал в салон, где он простоял пару лет
0
capitan_amer
Он дешевел с каждым днём.
И я так понимаю, ты взял его уже в не сезон
+2
capitan_amer
Тяжело объяснить феномен этого мотоцикла.
Наверное это потому что он одновременно старый: вибрации, внешний вид, и общее ощущение мотоцикла,
и новый: надёжность, продуманность конструкции, отсутвие необходимых ежедневных манипуляций, кто ездил на русском мотоцикле, поймёт
0
capitan_amer
Долго я ходил вокруг него в небезизвестном салоне, но цена отпугивала. И олдскульная резина :)
Странно, что прежний хозяин переделал его в кофейник и сдал в салон. А может это просто спорт такой, каферейсерствование, и после всех переделок, мотоцикл уже не интересен.

Я бы все таки посоветовал поставить rear sets для завершения образа
0
capitan_amer
Жду полноценного смонтированного видео
Кто-то из блогеров был на фесте?
0
capitan_amer
Ты прямо из Москвы ехал? На хонде или на эндурике?
0
capitan_amer
текст абсолютно не читаемый, но история интересная
0
capitan_amer
Сначала долго пытался добиться от продавца допуска на биение 19-й шины. Никто, конечно мне этого не сказал.
Почему-то, я думаю, что допуск, если и измеряется, то долями миллиметра, а не милиметрами.
Написал в хайденау с целью поиска правды.
Мне не нужны были деньги назад. Покупка новой шины, шиномонтажи, всё это расходы.
Всё, чего я хотел, это кондиционной шины. Сама по себе хайденау к60 очень даже ничего, если б была ровная. Задняя очень хорошо держит в дождь.
В итоге дистрибьютор просто вернул мне деньги за шину.
Потом продаст её какому-нибудь эндуристу, которому не надо ездить более 100 км/ч.
И мой случай не единственный, сначала шиномонтажник ругал шину, потом в фейсбуке встретил отрицательные отзывы.
0
capitan_amer
И каферейсер зеркала в стандартном оснащении
0
capitan_amer
Моторная передача у него тоже цепью
0
capitan_amer
И из-за одного балансира городить столько цепей.
-5
capitan_amer
А ты не глохни
-3
capitan_amer
Привод клапанов штангами,
цилиндры в одной плоскости,
угол развала 45°
Моторная передача цепью, это позволяет сделать двигатель более узким
-7
capitan_amer
Только карбы и кик дают почувствовать мотоцикл
-3
capitan_amer
В каком году твой ср500 перестал выпускаться? В 1986-ом?
Его можно купить за деньги в России, чтобы не менять все прокладки в двигателе?
-2
capitan_amer
Назови мне трушный мотоцикл на карбах и с киком и более 400 кубов, который при этом можно купить за вменяемые деньги и не требующий реставрации!
0
capitan_amer
Здесь стоит один балансир или два?
0
capitan_amer
Понял шутку
0
capitan_amer
позволит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна