Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Не хотят работать на заводах англичане, им всё лучше в Лондóне в офисах сидеть, чем на заводах, все в масле горбатиться
+1
capitan_amer
Тебе так критично, где собран мотоцикл?
Лично мне нет. Япония — хорошо, США — тоже неплохо. Главное, чтоб контроль качества работал.
Лично у меня первостепенна конструкция, а не место производства
-1
capitan_amer
нет :(
+1
capitan_amer
Мне непонятно, зачем здесь две рулевые тяги?
Почему не хватило одной?
+1
capitan_amer
Обычный задний амортизатор, причём один
+2
capitan_amer
Большего диаметра! Там и так 19'! Куда уж больше? 21'? Кроссовые?
Нормальная европейская практика для всяких хонд и ямах. Зачем всё это Днепру о 650 кубах и 33 лошадях? Тут хозяин — барин
+1
capitan_amer
Прикольно,
в европах большинство колясочей, которые как раз не днепры (и не всякие ретро бмв) на автоколесах.
Из недостатков — одиночку из него уже не сделаешь
0
capitan_amer
Если делать ретро-колеса, то можно и более ретро сделать, в стиле литье-ижа, которые стояли на FLH-ах
+1
capitan_amer
В том то и вопрос, почему их нет? Когда на туринге стоят?
0
capitan_amer
Почему у харитона нет дуг?
-2
capitan_amer
Cтрёмный маятник
-2
capitan_amer
Литьё — дичь, это прям стиль электричек до 2006 года!
0
capitan_amer
Лучше не надо
0
capitan_amer
А как же общение?
0
capitan_amer
Для банальных сервисных операций нужно обязательно идти к офицалу?
Всё равно запчастей (а не расходников) никогда, нигде нет в наличии
0
capitan_amer
Чем ямаха лучше других мотоциклов?
Какое обслуживание нужно нормальному мотоциклу кроме регулировки зазоров клапанов?
0
capitan_amer
А как же дождь?
Промокнешь, потом будешь сохнуть.
Если, ты не чопперист (нет выбора)
0
capitan_amer
Совершенно это я хотел сказать.
+1
capitan_amer
Вот, а не эти ваши абс
0
capitan_amer
В европах предпочитают светлые варианты,
а в нашей стране выбора нет, вся экипировка только чёрная, включая шлемы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна