вот именно что сборка из готовых деталей, мотоцикл и того проще собрать.
а ты попробуй создать оригинальную конструкцию.
и на заводе в питере отсутствую гастарбайтеры, ввиду климата, есть из кого выбрать
Всё равно детали не делаются вручную мастерами, а на автоматических станках, а уже сборочные операции могут делать и азиаты.
А то что качество падает в угоду объёма выпуска, тут от страны производства не зависит
Тебе так критично, где собран мотоцикл?
Лично мне нет. Япония — хорошо, США — тоже неплохо. Главное, чтоб контроль качества работал.
Лично у меня первостепенна конструкция, а не место производства
Большего диаметра! Там и так 19'! Куда уж больше? 21'? Кроссовые?
Нормальная европейская практика для всяких хонд и ямах. Зачем всё это Днепру о 650 кубах и 33 лошадях? Тут хозяин — барин
Прикольно,
в европах большинство колясочей, которые как раз не днепры (и не всякие ретро бмв) на автоколесах.
Из недостатков — одиночку из него уже не сделаешь
а ты попробуй создать оригинальную конструкцию.
и на заводе в питере отсутствую гастарбайтеры, ввиду климата, есть из кого выбрать
А то что качество падает в угоду объёма выпуска, тут от страны производства не зависит
Лично мне нет. Япония — хорошо, США — тоже неплохо. Главное, чтоб контроль качества работал.
Лично у меня первостепенна конструкция, а не место производства
Почему не хватило одной?
Нормальная европейская практика для всяких хонд и ямах. Зачем всё это Днепру о 650 кубах и 33 лошадях? Тут хозяин — барин
в европах большинство колясочей, которые как раз не днепры (и не всякие ретро бмв) на автоколесах.
Из недостатков — одиночку из него уже не сделаешь
Всё равно запчастей (а не расходников) никогда, нигде нет в наличии
Какое обслуживание нужно нормальному мотоциклу кроме регулировки зазоров клапанов?