Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
capitan_amer
обычно это и называют некроджап,
самое смешное — он в этом состоянии заводится и ездит
+1
capitan_amer
нет, не бывает,
твоя «бомж-линейка» мало того что не будет иметь популярности в народе, так ещё и не будет значительно дешевле, ну может процентов на 20%.
+2
capitan_amer
нельзя назвать мастерскую-ретро заводом, цех, артель, кастом-мастерская
0
capitan_amer
Казахстане приобретена площадка под сборочное производство куда и производится релокация предприятия, судьба сотрудников неизвестна…
Желающие могут переехать в Казахстан, остальные — искать другую работу.
Не так уж и много работников работают и предприятие давно перестало быть градообразующим.
Как они продавать его будут? Ведь продавали легенду — «производится в Сибири с 1941 года».
Но на настоящий момент это единственный шанс сохранить производство и бизнес. Делать что-то на экспорт в России сейчас невозможно.
0
capitan_amer
почему бы не поставить сортиры, можно простые голубые кабинки, можно более цивильные?
-1
capitan_amer
Почему сингл? Прежний же был твином.
0
capitan_amer
это кроссовая покрышка, я про дорожники
0
capitan_amer
я про размерность дорожников, а не про мопедные
0
capitan_amer
степень форсировки юпитера, особенно четвёрного больше явы.
ява сделана более консервативно, хотя и лучше
взять те же цилиндры из чугуна
0
capitan_amer
такое понятие есть как отношение хода поршня к диаметру цилиндра, и чем оно больше тем больше охлаждающая поверхность каеры сгорания, тем меньше перегревается двигатель.
у планеты двигатель длинноходный, а у юпитера ближе к квадратному
+1
capitan_amer
самый популярный размер это 17
резину такую петрошина выпускать не в состостоянии
0
capitan_amer
Юпитер перегревается.
У меня никогда не было юпитера, но у всех у кого был, говорят, что перегревается.
Отсюда и предубеждение к воздушному охлаждению
0
capitan_amer
Их выпускали, эти двигателя, и можно было переоборудовать Юпитер в водяной самостоятельно
0
capitan_amer
вот она и причина отсутствия раздельной смазки на юпитере.
водяная помпа сидит на коленвале. пришлось выбирать: или водянка или раздельная смазка.
0
capitan_amer
Я не говорю, что система не надёжна,
но делали их недолго, и потом вернулись к стандартной пятёрке, а на на юпитер никто и не пытался её ставить
0
capitan_amer
+2
capitan_amer
Винтовой масляный насос с приводом от «маховика» (коленвала).
Его задача не развивать давление, а обеспечивать расход масла сообразно оборотами двигателя.
Какой расход масла, не знаю, ижатники подскажут.
Ни ввиду того, что от этой идеи отказались, надёжность его так себе.
На приборке всех ижей была лампа масла, незадействованная, которая должна была загораться при окончании масла.
Ну ещё зимой масло густело и его надо было разбавлять бензином. По-моему даже в инструкции было так и написано.
0
capitan_amer
а шумность, да
до сих пор не люблю прямотоки, это цанговое крепление с подмоткой асбестом, кто вообще это придумал?
вылетает и начинает реветь
я даже покупал (не купил) планету, где хозяин возьми да и привари глушитель к колену (!), банально электродом
0
capitan_amer
Ты видел графики замеров мощности?
0
capitan_amer
Какое время было, такие и мотоциклы.
И выбор не стоял иж или баджаж, иж или боксёр. А иж или восход, иж или Ява.
Но как ни странно ижи пережили явы. Поставки из Чехословакии прекратились в 1991, а ижи производились ещё долго.
Необходимость ремонта, доступность запчастей у ближайших барыг, интернета тогда не было, это и был мой выбор в пользу ижа
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна