Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Если до того я был однозначно против автоматов, у меня и машина на палке,
то после тест драйва у меня закралось сомнение, что автомат на мотоцикле не так уж и плохо. И вопрос его выбора, это только вопрос цены. На всё: на новый мотоцикл, на возможный ремонт в дороге, на разницу при перепродаже и т.д.
+2
capitan_amer
Первое время игрался, запуская двигатель кик-стартёром. Сейчас не хочется.
Но всё равно приятно, что он есть. Лучше чтоб был, чем не было. Иногда возникает желание запустить мотоцикл с кика.
И всегда можно завестись при неисправном стартёре или подсевшем аккумуляторе. Но W650 хорошо заводится и с толкача.
+1
capitan_amer
На «спортивных» скутерах не ездил, но ничего общего с обычным скутером. Тут не вариатор, а именно коробка, в чёткими переключениями. Переключает и вверх и вниз.
+7
capitan_amer
Автомат — есть коробка переключающаяся автоматически, т.е. без участия человека.
А каким образом это происходит это пакетами фрикционов переключаются сателлиты водило солнечная шестерня в планетарной передаче или вилка приводимая в движение гидравликой в вальной коробке мне как потребителю не важно. Лишь бы переключения происходили чётко и точно в срок.
+2
capitan_amer
На голде уже есть автомат, с задней.
Нечищенные улицы для автомата, тоже смешно. Машина или проходит или садится, не важно автомат или палка. Наоборот, если водитель чайник, то ему лучше автомат с подключаемым задним мостом, а опытному водителю достаточно переднего (заднего) привода на палке.
Расход у Хонды Африки 1 л, я думаю (не замерял) сильно меньше чем у моего Кавазаки W 0,6 л — 6л/100км, за счёт всяких электронных приблуд: впрыска и т.п.
+1
capitan_amer
Да,
Купить автомобиль с палкой с мотором свыше 1,8 литра, если это не какой нибудь тойота-форчунер с чахлым 2,4 (УАЗ patriot иже с ним) нельзя, в России.
Палка — это бюджетный овощ 1,6, 1,4. Всё, что мощнее уже только автомат, выбора нет
+1
capitan_amer
А что такое специализированное применение? Профессиональный спорт? В велоспорте уже ручное переключение уступает место электрическому. Автомат переключает быстрее
+2
capitan_amer
Вообще единственный вариант для просмотра видео на работе
+1
capitan_amer
Почему поголовно не переходят на ремень в дорожных мотоциклах? Потому что изготовление шкивов дороже, чем звёздочек. И требования к непараллельности и несоососности в ременной передаче выше. Поэтому ремень применяют в «премиальных» мотоциклах харлее и бмв. Плюс большие габариты ременных шкивов по сравнению со звёздочками, и ширина и диаметр. Понятно что для б/у техники, обслуживаемой в гараже цепь или кардан.
+1
capitan_amer
Аэродинамика Африки позволяет ездить в открытом шлеме? В модуляре с поднятой челюстью?
0
capitan_amer
Да не был он никакой красивый, банальный японочоп. Человек пришел к тому, чего хотел
0
capitan_amer
Вообще-то там и есть кожу́х. Не во всех, но в харлеях-девидсонах обязательно. Ремень закрыт от попадания посторонних предметов сверху и снизу.
А кардан — это же лишний вес! Это же редуктор в картере. Одно дело мотоциклы типа голды, другое нормальные мотоциклы. Опять же Голда с двигателем продольником, там сам бог велел поставить кардан, не ставить же коничку на коробку, а за ним передачу цепью/ремнем.
0
capitan_amer
Насмешил!
0
capitan_amer
Без вопросов, при покупке не нового, не у дилера
0
capitan_amer
Кто б сомневался
0
capitan_amer
Последние БМВ облегчены до предела, чтобы поспевать за своими японскими собратьями. Запаса прочности нет, вот и ломается
+11
capitan_amer
Смешанные чувства вызывают фотографии! С одной стороны мото-свадьба — это красиво. А с другой — дикое сочетание шлемов интегралов с наколенниками поверх парадных брюк. Ехали бы тогда уж в полном экипе, только невесте на шлем фату бы прилепили. Или нашли спокойное место для фотографий, где можно было бы одеться на стиле!
0
capitan_amer
Ха-ха-ха на тульской!
+3
capitan_amer
Прямо Эрнест Хемингуэй «Праздник, который всегда с тобой». К мотоциклам твои истории имеют весьма посредственное отношение, но читать интересно
+1
capitan_amer
Ремень в отличие от кардана эластичный, сглаживает все рывки в трансмиссии. И нет тяжеленного конического редуктора. IMHO для поперечно расположенного мотора и дорожного мотоцикла оптимальный выбор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна