Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
если не берут, значит цена выше рынка
и цена машины с автоматом больше
0
capitan_amer
Это же вторая страховка, налог, место в гараже наконец. У неё и так 2 мотоцикла в семье
0
capitan_amer
Что мешало продать дешевле?
+1
capitan_amer
Если до того я был однозначно против автоматов, у меня и машина на палке,
то после тест драйва у меня закралось сомнение, что автомат на мотоцикле не так уж и плохо. И вопрос его выбора, это только вопрос цены. На всё: на новый мотоцикл, на возможный ремонт в дороге, на разницу при перепродаже и т.д.
+2
capitan_amer
Первое время игрался, запуская двигатель кик-стартёром. Сейчас не хочется.
Но всё равно приятно, что он есть. Лучше чтоб был, чем не было. Иногда возникает желание запустить мотоцикл с кика.
И всегда можно завестись при неисправном стартёре или подсевшем аккумуляторе. Но W650 хорошо заводится и с толкача.
+1
capitan_amer
На «спортивных» скутерах не ездил, но ничего общего с обычным скутером. Тут не вариатор, а именно коробка, в чёткими переключениями. Переключает и вверх и вниз.
+7
capitan_amer
Автомат — есть коробка переключающаяся автоматически, т.е. без участия человека.
А каким образом это происходит это пакетами фрикционов переключаются сателлиты водило солнечная шестерня в планетарной передаче или вилка приводимая в движение гидравликой в вальной коробке мне как потребителю не важно. Лишь бы переключения происходили чётко и точно в срок.
+2
capitan_amer
На голде уже есть автомат, с задней.
Нечищенные улицы для автомата, тоже смешно. Машина или проходит или садится, не важно автомат или палка. Наоборот, если водитель чайник, то ему лучше автомат с подключаемым задним мостом, а опытному водителю достаточно переднего (заднего) привода на палке.
Расход у Хонды Африки 1 л, я думаю (не замерял) сильно меньше чем у моего Кавазаки W 0,6 л — 6л/100км, за счёт всяких электронных приблуд: впрыска и т.п.
+1
capitan_amer
Да,
Купить автомобиль с палкой с мотором свыше 1,8 литра, если это не какой нибудь тойота-форчунер с чахлым 2,4 (УАЗ patriot иже с ним) нельзя, в России.
Палка — это бюджетный овощ 1,6, 1,4. Всё, что мощнее уже только автомат, выбора нет
+1
capitan_amer
А что такое специализированное применение? Профессиональный спорт? В велоспорте уже ручное переключение уступает место электрическому. Автомат переключает быстрее
+2
capitan_amer
Вообще единственный вариант для просмотра видео на работе
+1
capitan_amer
Почему поголовно не переходят на ремень в дорожных мотоциклах? Потому что изготовление шкивов дороже, чем звёздочек. И требования к непараллельности и несоососности в ременной передаче выше. Поэтому ремень применяют в «премиальных» мотоциклах харлее и бмв. Плюс большие габариты ременных шкивов по сравнению со звёздочками, и ширина и диаметр. Понятно что для б/у техники, обслуживаемой в гараже цепь или кардан.
+1
capitan_amer
Аэродинамика Африки позволяет ездить в открытом шлеме? В модуляре с поднятой челюстью?
0
capitan_amer
Да не был он никакой красивый, банальный японочоп. Человек пришел к тому, чего хотел
0
capitan_amer
Вообще-то там и есть кожу́х. Не во всех, но в харлеях-девидсонах обязательно. Ремень закрыт от попадания посторонних предметов сверху и снизу.
А кардан — это же лишний вес! Это же редуктор в картере. Одно дело мотоциклы типа голды, другое нормальные мотоциклы. Опять же Голда с двигателем продольником, там сам бог велел поставить кардан, не ставить же коничку на коробку, а за ним передачу цепью/ремнем.
0
capitan_amer
Насмешил!
0
capitan_amer
Без вопросов, при покупке не нового, не у дилера
0
capitan_amer
Кто б сомневался
0
capitan_amer
Последние БМВ облегчены до предела, чтобы поспевать за своими японскими собратьями. Запаса прочности нет, вот и ломается
+11
capitan_amer
Смешанные чувства вызывают фотографии! С одной стороны мото-свадьба — это красиво. А с другой — дикое сочетание шлемов интегралов с наколенниками поверх парадных брюк. Ехали бы тогда уж в полном экипе, только невесте на шлем фату бы прилепили. Или нашли спокойное место для фотографий, где можно было бы одеться на стиле!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна