Боббер это пухлые колёса, V-шка, отсутствие всего что не имеет непосредственного отношения к езде, в том числе и переднего крыла.
Боббер был одноместный, потому что мотоциклы на сухаре в общем и харлеи и индианы в частности были только одноместные.
Ява ей богу выглядит как гаражная поделка в угоду моде, пусть качественная, но всё равно поделка
Что за обслуживание такое, что требует снятия двигателя с мотоцикла? Замена поршневой?
При всей моей любви к Уралу в частности и к мотоциклам с колясками в общем, не считаю покупку нового Урала целесообразной покупной с точки зрения траты средств на мотоцикл для путешествий. Куда выгодней было б приобрести подержанный японский мотоцикл и приартачить к нему коляску ( лодочку). Покупка нового Урала для массажа, у которых уже есть и мотоцикл и квадрик
Я посмотрю.
Любой мотоцикл почти Харлей, более или менее.
Харлей от остальных мотоциклов отличается незначительно:
1) шатуны на роликоподшипниках, один шатун в другом — вильчатый шатун;
2) сухой картер;
3) моторная передача цепью;
4) штанговый привод клапанов OHV, но такой привод применяется на некоторых Ямаха;
5) если это бигтвин, то раздельный картеры коробки передач и двигателя.
Всё, на этом отличия харлея о других мотоциклов заканчиваются
Это же драгстер. Здесь всё фунционально, цель — показать максимальную скорость на отрезке 402 метра. Поэтому передние колёса максимально лёгкие, если использовать двигатель днепра, то смонтировать его поперечно, прямо на задней оси, и развесовка и потеря мощности минимальна. А такие огромные колёса, как на фото он просто не провернёт, значит их поменьше и полегче
ну как ты можешь ответсенно ездить +200? Я был в белорусии, ездил на своём фольксвагене 130.
Сколько случаем выезжает дед пенсионер на дорогу и в него врезается на +200 мотоцикл, и огненное зарево, а дед виноват потому что не уступил дорогу. А как он мог видеть пластиковую ракету которая летит 55 метров в секунду?
Я этих людей вообще не понимаю. Как вы мотоциклы на учёт ставите?
При регистрации не спрашивают права.
Но если остановят прямо у гаи и попросят права показать?
Или все на бездоках катают?
Драгстер с огромными колёсами а приводится в движение дохлым днепрячим двигателем да ещё через почти «велосипедную» цепочку? Или за задним свесом есть основной мощный двигатель, а мотоциклетный вспомогательный? Чтобы сберечь ресурс «драгстерного»?
Если ты не тролль, выбор хайябусы в качестве первого мота неверен. То что ты не с него не падаешь, не значит что он подходит в качестве мота для новичка. Прогресс на тяжелом моте у новичка будет идти куда медленнее, если вообще будет идти. Зачем вообще мощный мотоцикл over 200 л.с. если ты не используешь его мощность и на 25%? Чисто понты.
При этом все все недостатки тяжелого мотоцикла.
Боббер был одноместный, потому что мотоциклы на сухаре в общем и харлеи и индианы в частности были только одноместные.
Ява ей богу выглядит как гаражная поделка в угоду моде, пусть качественная, но всё равно поделка
При всей моей любви к Уралу в частности и к мотоциклам с колясками в общем, не считаю покупку нового Урала целесообразной покупной с точки зрения траты средств на мотоцикл для путешествий. Куда выгодней было б приобрести подержанный японский мотоцикл и приартачить к нему коляску ( лодочку). Покупка нового Урала для массажа, у которых уже есть и мотоцикл и квадрик
Канонічный боббер делается из харлея на сухаре (на крайняк Індиана), всё остальное не боббер, чёрт знает что!
особенно
Любой мотоцикл почти Харлей, более или менее.
Харлей от остальных мотоциклов отличается незначительно:
1) шатуны на роликоподшипниках, один шатун в другом — вильчатый шатун;
2) сухой картер;
3) моторная передача цепью;
4) штанговый привод клапанов OHV, но такой привод применяется на некоторых Ямаха;
5) если это бигтвин, то раздельный картеры коробки передач и двигателя.
Всё, на этом отличия харлея о других мотоциклов заканчиваются
Низкий центр тяжести и низкая высота седла даёт лёгкость управления, что и можно считать свободой
Сколько случаем выезжает дед пенсионер на дорогу и в него врезается на +200 мотоцикл, и огненное зарево, а дед виноват потому что не уступил дорогу. А как он мог видеть пластиковую ракету которая летит 55 метров в секунду?
При регистрации не спрашивают права.
Но если остановят прямо у гаи и попросят права показать?
Или все на бездоках катают?
Какое надо иметь самообладание?
При этом все все недостатки тяжелого мотоцикла.