Именно что кофейник, по всем параметрам уступал, и не мог не уступать рядной DOHC четвёрке, тому же Кавазаки Z900.
А так конечно прикольный. Но это сейчас, с высоты прожитых лет, как история.
Но тогда в конце 70-х, подсунуть кому нибудь мотоцикл с чугунными цилиндрами, тогда уже только Ява себе подобное позволяла, Иж и Днепр уже перешли на алюминиевые цилиндры.
Зачем прятать ключ в гильзу? Это что зажигалка? Ключ боится воды?
Вот если бы отфрезеровал ключ из легированной стали типа 40ХМФА, вот тогда да (только не знаю зачем)
и вправду можно.
но наблюдать картер коробки без его ответной части, в смысле крышки, уж лучше сразу схватится за болгарку.
Там что совсем нет отверстий для затекания вытекания масла? Или они затыкаются/завариваются?
Или коробка тоже начинает эксплуатироваться на сухую?
На спортстере и нельзя переделать моторную передачу на ремень, там единый корпус двигла и коробки, только если коробку отболгарить и поставить другую коробку в отдельном картере.
Харлей выжил и стал легендой.
А все эти ушли в небытиё.
Кроме рояль энфильда, который тоже выжил, но в версия изощрённой форме маленького 500сс индийского мотоцикла.
Ты в другой стране живёшь
Представь, что всегда тепло и сухо и асфальт ровный, и камешки в лицо не летят
Если МоСо делает, или пытается делать максимально беспроблемные в повседневной эксплуатации мотоциклы, отсюда и первичка в масляной ванне и на заднее колесо ремень, он ещё с двух сторон с боков прикрыт защитными кожухами,
то чопперостроители в калифорнии руководствуются другими, не всегда практичными целями
но как то объяснить их действия можно.
Например, течет картер первички, буксует сцепление, сели пружины, износились диски. Правильный вариант, покупаем новую прокладку, новые пружины и диски. Чопперный, напрочь избавляемся от течи масла а заодно и от масла, ставим широкий ремень и сухое сцепление.
Также и сзади, износился ремень и шкивы, просят замены. Правильный вариант, ставим оригинал шкивы и ремень. Чопперный, выкидываем к чертям ремень со шкивами, ставим звёздочки и цепь, заодно передаточное отношение повышаем, чтобы с места резче рвал и вставал в вилли
Планета, Ява, Минск.
На джентельменрайде было лишь два русских мотоцикла.
Особенно органично смотрелся Днепр с его водителем, как будто приехал к нам сквозь время из 1978 года.
Взять напрокат Триумф, рояль энфильд под это дело. Не спрашивал, но думаю, можно договорится.
Взять напрокат ретроскутер.
Разве эта модель Хонды шла такой с завода?
Разная степень температурного расширения алюминия и чугуна не позволяет сделать надёжные уплотнения
А так конечно прикольный. Но это сейчас, с высоты прожитых лет, как история.
Но тогда в конце 70-х, подсунуть кому нибудь мотоцикл с чугунными цилиндрами, тогда уже только Ява себе подобное позволяла, Иж и Днепр уже перешли на алюминиевые цилиндры.
На баджьяджье спереди баранчик, так?
На скорости 46 вполне можно обойтись без АБС
Вот если бы отфрезеровал ключ из легированной стали типа 40ХМФА, вот тогда да (только не знаю зачем)
но наблюдать картер коробки без его ответной части, в смысле крышки, уж лучше сразу схватится за болгарку.
Там что совсем нет отверстий для затекания вытекания масла? Или они затыкаются/завариваются?
Или коробка тоже начинает эксплуатироваться на сухую?
А все эти ушли в небытиё.
Кроме рояль энфильда, который тоже выжил, но в версия изощрённой форме маленького 500сс индийского мотоцикла.
Что это?
Представь, что всегда тепло и сухо и асфальт ровный, и камешки в лицо не летят
Если МоСо делает, или пытается делать максимально беспроблемные в повседневной эксплуатации мотоциклы, отсюда и первичка в масляной ванне и на заднее колесо ремень, он ещё с двух сторон с боков прикрыт защитными кожухами,
то чопперостроители в калифорнии руководствуются другими, не всегда практичными целями
но как то объяснить их действия можно.
Например, течет картер первички, буксует сцепление, сели пружины, износились диски. Правильный вариант, покупаем новую прокладку, новые пружины и диски. Чопперный, напрочь избавляемся от течи масла а заодно и от масла, ставим широкий ремень и сухое сцепление.
Также и сзади, износился ремень и шкивы, просят замены. Правильный вариант, ставим оригинал шкивы и ремень. Чопперный, выкидываем к чертям ремень со шкивами, ставим звёздочки и цепь, заодно передаточное отношение повышаем, чтобы с места резче рвал и вставал в вилли
И где харли-девидсон.
Некрасивая схема. Отдельный маслобак ещё и выполняет функцию маслорадиатора.
На джентельменрайде было лишь два русских мотоцикла.
Особенно органично смотрелся Днепр с его водителем, как будто приехал к нам сквозь время из 1978 года.
Взять напрокат Триумф, рояль энфильд под это дело. Не спрашивал, но думаю, можно договорится.
Взять напрокат ретроскутер.