Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
А дождь? Чай не на аризонщине живём?
0
capitan_amer
Раздетая?
Разве эта модель Хонды шла такой с завода?
0
capitan_amer
Пардон, какое «назначение» у кастома?
0
capitan_amer
Почему Харлей маслом ссыт.
Разная степень температурного расширения алюминия и чугуна не позволяет сделать надёжные уплотнения
+1
capitan_amer
Как только электро предоставит мне 400 км без подзарядки сразу пересяду на электро
0
capitan_amer
Именно что кофейник, по всем параметрам уступал, и не мог не уступать рядной DOHC четвёрке, тому же Кавазаки Z900.
А так конечно прикольный. Но это сейчас, с высоты прожитых лет, как история.
Но тогда в конце 70-х, подсунуть кому нибудь мотоцикл с чугунными цилиндрами, тогда уже только Ява себе подобное позволяла, Иж и Днепр уже перешли на алюминиевые цилиндры.
+1
capitan_amer
Ситуация неприятная, но вполне банальная
На баджьяджье спереди баранчик, так?
На скорости 46 вполне можно обойтись без АБС
+1
capitan_amer
Зачем прятать ключ в гильзу? Это что зажигалка? Ключ боится воды?
Вот если бы отфрезеровал ключ из легированной стали типа 40ХМФА, вот тогда да (только не знаю зачем)
+1
capitan_amer
в статье написано параллелограмм. Одмин, исправь!
+1
capitan_amer
cidi adventure жуть как «мотокроссово» выглядят и совсем не идут 400сс дорожнику
-2
capitan_amer
и вправду можно.
но наблюдать картер коробки без его ответной части, в смысле крышки, уж лучше сразу схватится за болгарку.
Там что совсем нет отверстий для затекания вытекания масла? Или они затыкаются/завариваются?
Или коробка тоже начинает эксплуатироваться на сухую?
0
capitan_amer
На спортстере и нельзя переделать моторную передачу на ремень, там единый корпус двигла и коробки, только если коробку отболгарить и поставить другую коробку в отдельном картере.
-1
capitan_amer
Харлей он и есть Бигтвин. Спортстер не настоящий Харлей
-5
capitan_amer
Харлей выжил и стал легендой.
А все эти ушли в небытиё.
Кроме рояль энфильда, который тоже выжил, но в версия изощрённой форме маленького 500сс индийского мотоцикла.
+1
capitan_amer

Что это?
0
capitan_amer
Ты в другой стране живёшь
Представь, что всегда тепло и сухо и асфальт ровный, и камешки в лицо не летят
Если МоСо делает, или пытается делать максимально беспроблемные в повседневной эксплуатации мотоциклы, отсюда и первичка в масляной ванне и на заднее колесо ремень, он ещё с двух сторон с боков прикрыт защитными кожухами,
то чопперостроители в калифорнии руководствуются другими, не всегда практичными целями
но как то объяснить их действия можно.
Например, течет картер первички, буксует сцепление, сели пружины, износились диски. Правильный вариант, покупаем новую прокладку, новые пружины и диски. Чопперный, напрочь избавляемся от течи масла а заодно и от масла, ставим широкий ремень и сухое сцепление.
Также и сзади, износился ремень и шкивы, просят замены. Правильный вариант, ставим оригинал шкивы и ремень. Чопперный, выкидываем к чертям ремень со шкивами, ставим звёздочки и цепь, заодно передаточное отношение повышаем, чтобы с места резче рвал и вставал в вилли
0
capitan_amer
Но 12000 миль это отнюдь не состояние нового. Это в хорошем состоянии. Будем надеяться не утопленник. И без внутренних проблем.
-1
capitan_amer
Ну и где же ваш тиз-ам-600?
И где харли-девидсон.
Некрасивая схема. Отдельный маслобак ещё и выполняет функцию маслорадиатора.
+2
capitan_amer
Правильно
+2
capitan_amer
Планета, Ява, Минск.
На джентельменрайде было лишь два русских мотоцикла.
Особенно органично смотрелся Днепр с его водителем, как будто приехал к нам сквозь время из 1978 года.
Взять напрокат Триумф, рояль энфильд под это дело. Не спрашивал, но думаю, можно договорится.
Взять напрокат ретроскутер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна