Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
говорят на спортсерах кипит, но не в пробках конечно, а на стоянке на холостом ходу
+1
capitan_amer
всё-таки мотоцикл (не дукати монстр 400, а хонда или ямаха 400) не просит много вложений, резина на тихоходные мотоциклы стоит дёшево и обслуживание заключается в регламентной замене масла.
Т.е. помимо бензина основные расходы это страховка — обязяательная вещь и плата за стоянку.
0
capitan_amer
есть эскиз что должно получиться в итоге?
0
capitan_amer
он не хороший, его надо «испортить»
попытаться исправить. Получится — хорошо
не получится — хоть наберешься опыту
0
capitan_amer
т.е. то, что мы видим на видео лишь донор? тогда что-то ещё может получиться
0
capitan_amer
рулиться софтейл не будет никогда, потому он сделан не для рулёжки, а для стиля, поворачивать — да
чопперный угол наклона вилки не позволит
0
capitan_amer
ну что такого? херитейдж пенсионерский
0
capitan_amer
Очень спорный мотоцикл получился.
Хлебница на заднем крыле вообще ни к селу ни к городу. только не говорите что владелец кладет туда шлем на стоянке или, не дай бог, дождевик! Сразу видно до того он не был харлеистом.
IMHO дисгармония толстой вилки с кожухами, рамы в облицовке с задним крылом дактейл.
типичный «кастом» (беру слово кастом в кавычки, потому что что тут кастом? что сделано с какойто пределенной потребительской целью? крыло софтейстандартное на фетбоя прицепили?) коих миллионы.
Но тем и хорош хорлей в отличии от джапа (БМВ), что каждый переделывает его под себя, благо незамысловатая конструкция архаичного мотоцикла позволяет

Донором постройки выступил Хэритейдж? Смотрю видео без звука по понятным причинам.
+2
capitan_amer
Я советчик:
купить подержаную японскую четырёхсотку-одностволку (я так понимаю автор небольшого роста веса) Хонду СВ400SS или СL400 или Ямаху SR400.
Ямаха чуть по проще, Хонда чуть изящнее, у СL400 нет электростартёра, на первых порах не важно, зато это по сути заводской скрэмблер.
Город, загород, грунтовки, и по мкаду 100 км/ч поедет.
можно уложиться в 130 — 150 тысяч рублей,
и это будет совсем не Баджьаджь по всему: мощности, качеству исполнения
+2
capitan_amer
Бачки для подвесных лодочных моторов:
2 в одном и бак и канистра.
Правда требуют бензонасоса
0
capitan_amer
Жесть то какая! Зачем бензобак нержавейка? Пойдёт и чернуха.
Чем городить город со многими баками как на самолёте не проще ли установить один основной побольше?
А ещё проще возить канистру.
И куда ты далеко ездишь 200 км от заправки?
0
capitan_amer
надо же обсудить на БП, ради чего весь сыр бор
0
capitan_amer
Бездок, переведи пожалуйста обзор Дайны Лоу Райдера и выложи! Пусть посмотрят!
0
capitan_amer
это старая модель, прошлогодняя, и «кафешного» там только седло ступенечкой и руль, даже подножки назад не сдвинули, всё остальное подвески, рама, настройка фаз ГРМ стандартные.
0
capitan_amer
это чоппер, он не для удобства, он для самовыражения
а на фото вообще не ездовой чоппер, он только для выставок
0
capitan_amer
За всё время своего существования Харлей создал себе образ большого мощного неуправляемого (это ещё как посмотреть, туринги вполне себе управляемые, никто и не ждёт от них проворность спортбайка) мотоцикла, а потом убил его
+1
capitan_amer
Что за бред по поджаривание яиц воздушным охлаждением?
При таком моторчике никакой мотоцикл жарить не будет
0
capitan_amer
С глушаками перебор — получилась босозука
Всё остальное в канонах.
Но иначе он ничем бы не привлекал к себе внимание и был бы обычным чоппером
0
capitan_amer
М8 так и не «поселился» в «шасси» Дайны, а было б неплохое сочетание.
Со «смертью» Дайны для меня умер и современный харлей, скучная, неинтересная, пафосная машина
0
capitan_amer
сам по себе М8 не плох
но мотоцикл состоит не только из мотора
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна