Кардан для поперечномоторного мотоцикла зло. Что же вы их так все любите? У вас что цепи рвались? На ходу? На скорости за 200?
А представить кардан на одностволке не могу даже в самых страшных снах.
Тем более колебания крутящего момента на одностволке больше.
Оставьте карданы продольномоторным БМВ и прочим голда́м.
у меня остаётся по литру — поллитру, когда как, масла с каждой замены масла. Ни мотоцикл ни машина масла не едят, доливать не надо. Жаль что машина и мотоцикл на разных вязкостях масла работают, но это можно исправить.
есть надо каждый день, а менять масло раз в сезон
всё-таки мотоцикл (не дукати монстр 400, а хонда или ямаха 400) не просит много вложений, резина на тихоходные мотоциклы стоит дёшево и обслуживание заключается в регламентной замене масла.
Т.е. помимо бензина основные расходы это страховка — обязяательная вещь и плата за стоянку.
Очень спорный мотоцикл получился.
Хлебница на заднем крыле вообще ни к селу ни к городу. только не говорите что владелец кладет туда шлем на стоянке или, не дай бог, дождевик! Сразу видно до того он не был харлеистом.
IMHO дисгармония толстой вилки с кожухами, рамы в облицовке с задним крылом дактейл.
типичный «кастом» (беру слово кастом в кавычки, потому что что тут кастом? что сделано с какойто пределенной потребительской целью? крыло софтейстандартное на фетбоя прицепили?) коих миллионы.
Но тем и хорош хорлей в отличии от джапа (БМВ), что каждый переделывает его под себя, благо незамысловатая конструкция архаичного мотоцикла позволяет
Донором постройки выступил Хэритейдж? Смотрю видео без звука по понятным причинам.
Я советчик:
купить подержаную японскую четырёхсотку-одностволку (я так понимаю автор небольшого роста веса) Хонду СВ400SS или СL400 или Ямаху SR400.
Ямаха чуть по проще, Хонда чуть изящнее, у СL400 нет электростартёра, на первых порах не важно, зато это по сути заводской скрэмблер.
Город, загород, грунтовки, и по мкаду 100 км/ч поедет.
можно уложиться в 130 — 150 тысяч рублей,
и это будет совсем не Баджьаджь по всему: мощности, качеству исполнения
Жесть то какая! Зачем бензобак нержавейка? Пойдёт и чернуха.
Чем городить город со многими баками как на самолёте не проще ли установить один основной побольше?
А ещё проще возить канистру.
И куда ты далеко ездишь 200 км от заправки?
это старая модель, прошлогодняя, и «кафешного» там только седло ступенечкой и руль, даже подножки назад не сдвинули, всё остальное подвески, рама, настройка фаз ГРМ стандартные.
За всё время своего существования Харлей создал себе образ большого мощного неуправляемого (это ещё как посмотреть, туринги вполне себе управляемые, никто и не ждёт от них проворность спортбайка) мотоцикла, а потом убил его
А представить кардан на одностволке не могу даже в самых страшных снах.
Тем более колебания крутящего момента на одностволке больше.
Оставьте карданы продольномоторным БМВ и прочим голда́м.
есть надо каждый день, а менять масло раз в сезон
Т.е. помимо бензина основные расходы это страховка — обязяательная вещь и плата за стоянку.
попытаться исправить. Получится — хорошо
не получится — хоть наберешься опыту
чопперный угол наклона вилки не позволит
Хлебница на заднем крыле вообще ни к селу ни к городу. только не говорите что владелец кладет туда шлем на стоянке или, не дай бог, дождевик! Сразу видно до того он не был харлеистом.
IMHO дисгармония толстой вилки с кожухами, рамы в облицовке с задним крылом дактейл.
типичный «кастом» (беру слово кастом в кавычки, потому что что тут кастом? что сделано с какойто пределенной потребительской целью? крыло софтейстандартное на фетбоя прицепили?) коих миллионы.
Но тем и хорош хорлей в отличии от джапа (БМВ), что каждый переделывает его под себя, благо незамысловатая конструкция архаичного мотоцикла позволяет
Донором постройки выступил Хэритейдж? Смотрю видео без звука по понятным причинам.
купить подержаную японскую четырёхсотку-одностволку (я так понимаю автор небольшого роста веса) Хонду СВ400SS или СL400 или Ямаху SR400.
Ямаха чуть по проще, Хонда чуть изящнее, у СL400 нет электростартёра, на первых порах не важно, зато это по сути заводской скрэмблер.
Город, загород, грунтовки, и по мкаду 100 км/ч поедет.
можно уложиться в 130 — 150 тысяч рублей,
и это будет совсем не Баджьаджь по всему: мощности, качеству исполнения
2 в одном и бак и канистра.
Правда требуют бензонасоса
Чем городить город со многими баками как на самолёте не проще ли установить один основной побольше?
А ещё проще возить канистру.
И куда ты далеко ездишь 200 км от заправки?
а на фото вообще не ездовой чоппер, он только для выставок