Туринговые мотоботы будут лучшим вариантом для температур воздуха от +4 до + 20 по критериям удобство, водонепроницаемость, лёгкость одевания.
А кататься можно хоть в горнолыжных ботинках — вот будет защита :)
Если радиатор по заводу не стоит и автор живёт не в средней Азии, то радиатор не нужен.
Не продлит маслорадиатор ресурс китайского мотора, там маслофорсунок охлаждения поршней.
лента ЗМ
фото установленной на обод ленты смотри в ссылках в начале поста
самое главное это наличие плоской площадки в районе спиц, отсутствие выступающих ниппелей и частей спиц и чистое, без ржавчины состояние самого обода
На заду хамп есть, на переду ни на каких мотоциклах, что на африке, что на триумфе не делают
А кататься можно хоть в горнолыжных ботинках — вот будет защита :)
Но если хочешь понтоваться как у гонщиков на треке, то ничего против не имею
И вообще, почему бы не начать с открытого шлема, а потом прийти к тому, что действительно нужно
27 л.с. с 650 кубов пусть и не свервысокофорсированного БМВ, не маловато ли?
Не продлит маслорадиатор ресурс китайского мотора, там маслофорсунок охлаждения поршней.
К каким мотоботам пришёл автор?
фото установленной на обод ленты смотри в ссылках в начале поста
самое главное это наличие плоской площадки в районе спиц, отсутствие выступающих ниппелей и частей спиц и чистое, без ржавчины состояние самого обода
На заду хамп есть, на переду ни на каких мотоциклах, что на африке, что на триумфе не делают