Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
нога малость в «карбюратор», т.е. впускной патрубок будет упираться, но угол вполне норм.
0
capitan_amer
Честно говоря, да, не очень.
И самое главное, не понятно, зачем?
Базе «чоппера» R18 не сделаешь. Надо полностью перекраивать раму и заталкивать мотор передом коленвала прямо в переднее крыло, это малость увеличит простора для ног. А может и управляемость улучшится?

Но так вся унификация пойдёт коню под хвост. Другая рама, другой маятник, другой кардан.
Но часть мотоциклов будет распродана. А больше ничего и не надо.
Почему не было R9T c ветровиком? Ну хотя б в стиле R1100R? Даже уродским. А может потому и не было, что хороший ветровик на него не поставить, а плохой не надо?
0
capitan_amer
эта тема про БМВ. Как вы переключились на Харлей?
+1
capitan_amer
Таллин, пожалуй, самый лучший город Европы. Попал туда случайно, и не пожалел.
+1
capitan_amer
Fuck это не аналог русского мата, в привычном понимании. И переводить его матерными словами (как это делает гоблин, пусть это и смешно) совсем необязательно
0
capitan_amer
Урал волк
+1
capitan_amer
Лобовик отврат
0
capitan_amer
Зачем? Какая по итогу вышла экономия по сравнению с покупкой в России с рук или с японского аукциона?
0
capitan_amer
На скутерах ездят в открытых шлемах
0
capitan_amer
Туринговые мотоботы будут лучшим вариантом для температур воздуха от +4 до + 20 по критериям удобство, водонепроницаемость, лёгкость одевания.
А кататься можно хоть в горнолыжных ботинках — вот будет защита :)
-1
capitan_amer
Потому что банально неудобно.
Но если хочешь понтоваться как у гонщиков на треке, то ничего против не имею
+1
capitan_amer
Не в той стране родился
0
capitan_amer
Ну а скажи, кто умер в открытом шлеме, а в закрытом бы прямо выжил?
-1
capitan_amer
Ну а сшитые пальцы это вообще перебор, только для спортбайкеров, и на треке
-1
capitan_amer
А если он хочет ездить на скутере?
И вообще, почему бы не начать с открытого шлема, а потом прийти к тому, что действительно нужно
0
capitan_amer
Но это уровень форсировки М-61/62
0
capitan_amer
Это не опечатка? Не путает автор лошадиные силы и киловатты?
27 л.с. с 650 кубов пусть и не свервысокофорсированного БМВ, не маловато ли?
0
capitan_amer
Если радиатор по заводу не стоит и автор живёт не в средней Азии, то радиатор не нужен.
Не продлит маслорадиатор ресурс китайского мотора, там маслофорсунок охлаждения поршней.
0
capitan_amer
А что в итоге?
К каким мотоботам пришёл автор?
-1
capitan_amer
Жаль что у гуся начали безумно наращивать кубатуру. С системой v-tec хватило бы и литра
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна