Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
capitan_amer
там с едой плохо (всё пицца, гамбургеры, это пиво бад), но в целом очень круто, если деньги есть.
0
capitan_amer
2 раза брал машину в США, ещё по старым правам с французской транслитерацией и по новым с английской (оба внутрироссийские, не международные), никаких проблем. В прокате вообще всё равно, лишь бы ты денежки платил
0
capitan_amer
Смотрю, что это за двигатель странный, где ты гордо восседаешь на электричке, фотка отзеркалена
+1
capitan_amer
Не очень понятно, в чём прикол ехать на тяжелом мотоцикле (свыше 230 кг) там где на нём не стоит ехать?
0
capitan_amer
на урале после планеты вообще счастье-коробка
0
capitan_amer
а я то было подумал ты как те, что по Европе на Гусях в шортах рассекают
+3
capitan_amer
А-а-а-а! Где текстовая версия? У меня на работе нет колонок :( Кто такой невесомый райдер?
0
capitan_amer
про нейтраль на харли-дэвидсоне, если до того ездил на русском мотоцикле, то поиск нейтрали не превращается в квест: просто ставишь ногу всей стопой на переключалку и со второй включаешь нейтраль
+2
capitan_amer
Насчёт гостепримства американцев есть такое.
Пили мы не пойми что, ликёр какой-то наверное, и тут я ляпнул, что люблю вискарь.
И американец был готов ехать за вискарём, там нет проблем с покупкой вечером, что пришлось его отговаривать не делать этого.
0
capitan_amer
нормально так ездить на Харлее в шортах? Ноги не жарит?
0
capitan_amer
Очень тяжело было продавать одновременно и софтейл и дайну. Как объяснить потенциальному покупателю для чего мотоцикл софтейл и для чего Дайна? А ведь они для одного и того же, для пафосного перемещения от дома до ближайшего бара. Поэтому и убили дайну в пользу софтейла. Софтейл при этом тоже испохабили.
Что до вирода, то никому он не нужен, ни поклонникам марки, ни тем более тем кто к ней равнодушен
+2
capitan_amer
нэйкед в пластике
замечательная фраза
0
capitan_amer
некрасиво
эта огромная дырка между мотором и рамой
0
capitan_amer
морда как у хрюшки
0
capitan_amer
боббер не бэггер.
а пассажир как же?
уже есть версия «боббер»,«чоппер», называйте как хотите — минималистичный байк, без обвесов
Кстати, IMHO не уважаю Триумф Боббер, мотоцикл городских позёров
0
capitan_amer
нога малость в «карбюратор», т.е. впускной патрубок будет упираться, но угол вполне норм.
0
capitan_amer
Честно говоря, да, не очень.
И самое главное, не понятно, зачем?
Базе «чоппера» R18 не сделаешь. Надо полностью перекраивать раму и заталкивать мотор передом коленвала прямо в переднее крыло, это малость увеличит простора для ног. А может и управляемость улучшится?

Но так вся унификация пойдёт коню под хвост. Другая рама, другой маятник, другой кардан.
Но часть мотоциклов будет распродана. А больше ничего и не надо.
Почему не было R9T c ветровиком? Ну хотя б в стиле R1100R? Даже уродским. А может потому и не было, что хороший ветровик на него не поставить, а плохой не надо?
0
capitan_amer
эта тема про БМВ. Как вы переключились на Харлей?
+1
capitan_amer
Таллин, пожалуй, самый лучший город Европы. Попал туда случайно, и не пожалел.
+1
capitan_amer
Fuck это не аналог русского мата, в привычном понимании. И переводить его матерными словами (как это делает гоблин, пусть это и смешно) совсем необязательно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна