Японцы в 2019 году центральную подножку убрали из-за 18" переднего колеса, видать шкрябало по земле. В 2020 19" колесо вернули, а с ним и центральную подножку.
Раму не меняли. Она и в 2019 году была с кронштейном подножки
Что дал иридий? Хоть какое-то улучшение мощности, скорости, экономичности?
Я понимаю мотоциклы где для замены свечей надо пол мотоцикла разбирать, а тут только бак снять. Тяжелее чем не некоторых, но всё равно легко.
Если руль удобный, то не нужно менять, потому как модный красивый руль может оказаться менее удобным. Так же и вмятина в баке не сильно влияет на его объем.
А карб обязательно менять. На с ускорительным насосом, сразу увидишь разницу, как будто мотор добавили половину лошадей
Не родной карб уменьшает мощность.
Странно что вообще мотоцикл ровно работает, потому что у Урала 2 карба при том же рабочем объёме.
Но если ездить в режиме чоппер пух-пух, то можно и не заметить
на сколько увеличивают мощность лишние 2 клапана на цилиндр, с учетом что моторчик низовой?
Годов променять кик на потату?
Совсем лохматых это каких? Именно тогда производились правильные харлеи
товарищ Априкот показывал как повесить номер
Раму не меняли. Она и в 2019 году была с кронштейном подножки
а мотоцикл не для больших скоростей.
А вообще пружины надо со временем менять.
Пружины в передней вилке менять не собираешься?
Я понимаю мотоциклы где для замены свечей надо пол мотоцикла разбирать, а тут только бак снять. Тяжелее чем не некоторых, но всё равно легко.
А карб обязательно менять. На с ускорительным насосом, сразу увидишь разницу, как будто мотор добавили половину лошадей
Странно что вообще мотоцикл ровно работает, потому что у Урала 2 карба при том же рабочем объёме.
Но если ездить в режиме чоппер пух-пух, то можно и не заметить
настоящий харлей это Бигтвин