Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
всё коммерциализировано и народ в массе богатый
очень мало кто из американцев выезжает из своего штата, по доброй воле, не в поисках работы
0
capitan_amer
старый true softail с красивым треугольным маятником круче нового, с ломаным маятником
0
capitan_amer
Ты меня прости великодушно, но я не могу это убожество назвать фетбоем, ну никак! Ничего общего кроме названия с тем, на чём ездил Арни в известном фильме
+6
capitan_amer
ну а почему не съездить то в США, посмотреть как оно там у людей? На многое сразу откроешь глаза!
0
capitan_amer
Что-то как-то новый софтейль мне никак. Потеряли главную фишку софтейля — линию — имитацию рамы-сухаря. Может рама и стала жестче, но уже не смотрится красиво как раньше. Я думаю, может и едет лучше. Эх, не доводит до добра унификация.
+3
capitan_amer
там с едой плохо (всё пицца, гамбургеры, это пиво бад), но в целом очень круто, если деньги есть.
0
capitan_amer
2 раза брал машину в США, ещё по старым правам с французской транслитерацией и по новым с английской (оба внутрироссийские, не международные), никаких проблем. В прокате вообще всё равно, лишь бы ты денежки платил
0
capitan_amer
Смотрю, что это за двигатель странный, где ты гордо восседаешь на электричке, фотка отзеркалена
+1
capitan_amer
Не очень понятно, в чём прикол ехать на тяжелом мотоцикле (свыше 230 кг) там где на нём не стоит ехать?
0
capitan_amer
на урале после планеты вообще счастье-коробка
0
capitan_amer
а я то было подумал ты как те, что по Европе на Гусях в шортах рассекают
+3
capitan_amer
А-а-а-а! Где текстовая версия? У меня на работе нет колонок :( Кто такой невесомый райдер?
0
capitan_amer
про нейтраль на харли-дэвидсоне, если до того ездил на русском мотоцикле, то поиск нейтрали не превращается в квест: просто ставишь ногу всей стопой на переключалку и со второй включаешь нейтраль
+2
capitan_amer
Насчёт гостепримства американцев есть такое.
Пили мы не пойми что, ликёр какой-то наверное, и тут я ляпнул, что люблю вискарь.
И американец был готов ехать за вискарём, там нет проблем с покупкой вечером, что пришлось его отговаривать не делать этого.
0
capitan_amer
нормально так ездить на Харлее в шортах? Ноги не жарит?
0
capitan_amer
Очень тяжело было продавать одновременно и софтейл и дайну. Как объяснить потенциальному покупателю для чего мотоцикл софтейл и для чего Дайна? А ведь они для одного и того же, для пафосного перемещения от дома до ближайшего бара. Поэтому и убили дайну в пользу софтейла. Софтейл при этом тоже испохабили.
Что до вирода, то никому он не нужен, ни поклонникам марки, ни тем более тем кто к ней равнодушен
+2
capitan_amer
нэйкед в пластике
замечательная фраза
0
capitan_amer
некрасиво
эта огромная дырка между мотором и рамой
0
capitan_amer
морда как у хрюшки
0
capitan_amer
боббер не бэггер.
а пассажир как же?
уже есть версия «боббер»,«чоппер», называйте как хотите — минималистичный байк, без обвесов
Кстати, IMHO не уважаю Триумф Боббер, мотоцикл городских позёров
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна