2 раза брал машину в США, ещё по старым правам с французской транслитерацией и по новым с английской (оба внутрироссийские, не международные), никаких проблем. В прокате вообще всё равно, лишь бы ты денежки платил
про нейтраль на харли-дэвидсоне, если до того ездил на русском мотоцикле, то поиск нейтрали не превращается в квест: просто ставишь ногу всей стопой на переключалку и со второй включаешь нейтраль
Насчёт гостепримства американцев есть такое.
Пили мы не пойми что, ликёр какой-то наверное, и тут я ляпнул, что люблю вискарь.
И американец был готов ехать за вискарём, там нет проблем с покупкой вечером, что пришлось его отговаривать не делать этого.
Очень тяжело было продавать одновременно и софтейл и дайну. Как объяснить потенциальному покупателю для чего мотоцикл софтейл и для чего Дайна? А ведь они для одного и того же, для пафосного перемещения от дома до ближайшего бара. Поэтому и убили дайну в пользу софтейла. Софтейл при этом тоже испохабили.
Что до вирода, то никому он не нужен, ни поклонникам марки, ни тем более тем кто к ней равнодушен
боббер не бэггер.
а пассажир как же?
уже есть версия «боббер»,«чоппер», называйте как хотите — минималистичный байк, без обвесов
Кстати, IMHO не уважаю Триумф Боббер, мотоцикл городских позёров
Честно говоря, да, не очень.
И самое главное, не понятно, зачем?
Базе «чоппера» R18 не сделаешь. Надо полностью перекраивать раму и заталкивать мотор передом коленвала прямо в переднее крыло, это малость увеличит простора для ног. А может и управляемость улучшится?
Но так вся унификация пойдёт коню под хвост. Другая рама, другой маятник, другой кардан.
Но часть мотоциклов будет распродана. А больше ничего и не надо.
Почему не было R9T c ветровиком? Ну хотя б в стиле R1100R? Даже уродским. А может потому и не было, что хороший ветровик на него не поставить, а плохой не надо?
Fuck это не аналог русского мата, в привычном понимании. И переводить его матерными словами (как это делает гоблин, пусть это и смешно) совсем необязательно
Пили мы не пойми что, ликёр какой-то наверное, и тут я ляпнул, что люблю вискарь.
И американец был готов ехать за вискарём, там нет проблем с покупкой вечером, что пришлось его отговаривать не делать этого.
Что до вирода, то никому он не нужен, ни поклонникам марки, ни тем более тем кто к ней равнодушен
эта огромная дырка между мотором и рамой
а пассажир как же?
уже есть версия «боббер»,«чоппер», называйте как хотите — минималистичный байк, без обвесов
Кстати, IMHO не уважаю Триумф Боббер, мотоцикл городских позёров
И самое главное, не понятно, зачем?
Базе «чоппера» R18 не сделаешь. Надо полностью перекраивать раму и заталкивать мотор передом коленвала прямо в переднее крыло, это малость увеличит простора для ног. А может и управляемость улучшится?
Но так вся унификация пойдёт коню под хвост. Другая рама, другой маятник, другой кардан.
Но часть мотоциклов будет распродана. А больше ничего и не надо.
Почему не было R9T c ветровиком? Ну хотя б в стиле R1100R? Даже уродским. А может потому и не было, что хороший ветровик на него не поставить, а плохой не надо?