Всё-таки японский он какой-то, рожа то японская. Ну нельзя сделать универсальный мотоцикл (UJM), не сделав его японским. Это ничуть не говорит, что мотоцикл плохой. Это говорит о том, что японцы уже всё давно сделали, а немцы их догоняют.
Насчет универсального мотоцикла можно бесконечно спорить
А так неверное неплохой мотоцикл, надо будет попросить его на тест, когда это безобразие с вирусом закончится.
Но размерность колёс 17" да и характер двигателя рядная четвёрка с максимальной мощностью при 11000 об/мин недвусмысленно дают понять, что это дорожник
Я в прошлый сезон налил масло с вязкостью 50, в надежде на жаркое лето, никакой особой разницы не заметил.
Двигатель мерял пирометром при 20 градусах, температура головок 140 градусов
Посадка есть:
1) немецкая, ноги под жопой, тело чуть подано вперёд (по сути все японские мотоциклы)
2) британская, ноги под 90°, тело вертикально, и
3) американская, вальяжная, тело вертикально и ноги вытянуты вперёд
В чём связь бунтарства и автомата?
Я ездил на Африке с автоматом и мне ни разу не хотелось ни переключиться вручную, ни выжать сцепления.
Но для себя бы не хотел автомат, но не потому что я бунтарь, это мои личные заморочки
А так неверное неплохой мотоцикл, надо будет попросить его на тест, когда это безобразие с вирусом закончится.
Но размерность колёс 17" да и характер двигателя рядная четвёрка с максимальной мощностью при 11000 об/мин недвусмысленно дают понять, что это дорожник
Двигатель мерял пирометром при 20 градусах, температура головок 140 градусов
значит привет ожог ноге
1) немецкая, ноги под жопой, тело чуть подано вперёд (по сути все японские мотоциклы)
2) британская, ноги под 90°, тело вертикально, и
3) американская, вальяжная, тело вертикально и ноги вытянуты вперёд
И поспорю, цепь мануал советует смазывать трансмиссионкой!
Я ездил на Африке с автоматом и мне ни разу не хотелось ни переключиться вручную, ни выжать сцепления.
Но для себя бы не хотел автомат, но не потому что я бунтарь, это мои личные заморочки