по шинам скажу.
купил мотоцикл, шины не новые, шинко турмастер, спереди 100/90-19, сзади 13/80-18. Шины с протектором ещё ничего. Думал, ещё походят. Ну они и походили. Тыщ 6 проехал. Так вот мотоцикл носило на снятом асфальте. Свыше 140 км/ч по спидометру (126 по факту) начинался воблинг, мотоцикл начинало неприятно так колбасить. Была мысль подшипники: рулевой колонки, маятника, колёс. Заменил в этом сезоне на новые, мотоцикл не узнать. Едет как приклеенный к асфальту, воблинг пропал.
Это я к тому, не злоупотреблял бы ты б/у шинами, особенно передом.
Конструктор где учился на конструктора? Хоть бы Иерусалим кого открыл «Проектирование мотоциклов»! Глушитель торчит ниже рамы на 10 сантиметров! Или это расчёт на то, что он будет земенён на тюненый сразу после покупки? Дополнительная прибыль?
Р1150РТ самый популярный полицейский мотоцикл в континентальной Европе. Когда я был в Париже жандармы уже ездили на 1200-ке, но кое-где в Италии ещё встретишь 1150-ку
купил мотоцикл, шины не новые, шинко турмастер, спереди 100/90-19, сзади 13/80-18. Шины с протектором ещё ничего. Думал, ещё походят. Ну они и походили. Тыщ 6 проехал. Так вот мотоцикл носило на снятом асфальте. Свыше 140 км/ч по спидометру (126 по факту) начинался воблинг, мотоцикл начинало неприятно так колбасить. Была мысль подшипники: рулевой колонки, маятника, колёс. Заменил в этом сезоне на новые, мотоцикл не узнать. Едет как приклеенный к асфальту, воблинг пропал.
Это я к тому, не злоупотреблял бы ты б/у шинами, особенно передом.
Прямая дорога к падению
Я бы тоже купил себе хонду, если бы Хонда делала двойки
И колеса прикольные