у меня ёрш третьего сезона эксплуатации, пробег 17 тыщ.
в этом году с начала сезона на него потрачено порядка 30 тысяч на приведение в божеский вид. это жидкости, фильтры, свечи, цепь, звёзды, подшипники, лампочки, работы по замене и обслуживанию. а вчера вилка потекла (оба пера! ка-а-ак?), это ещё тыщ 8 за всё.
страховка + налог выходит тысяч на 8
экип я даже считать не буду, не осилю. плюс сумку багажную купила.
да у меня машина меньше стоит, чем я на мот в этом году потратила =)
от простых любопытных и интересующихся помогает накрыть чехлом и поставить на сигналку. фоткаться на фоне чехла никому не интересно. а уж если догадываются дёргать чехол — срабатывает сигналка.
когда просят покатать — говорю, что я девочка и типа боюсь. когда просят покататься, говорю — покупайте хоть прям щас: тристаписят тыщ и он ваш, катайтесь сколько хотите.
обожаю дальнобоев. настоящих, для которых дорога — это часть жизни уже, а не просто работа. они всегда уступают, приветствуют и улыбаются.
один раз километров 50 ехали вместе. я за грузовиком пристроилась, включила мотодебилизм и едем себе 90 кмч. он меня заметил и мигает, мол, ну что ты, проезжай. я проехала вперёд, и еду перед ним, иногда притормаживая чтобы дистанция одинаковая была. он понял — и так вместе и ехали, как будто поддерживая друг друга и безмолвно общаясь.
у меня «мозговое невыдвижение» подножки было два раза. оба раза на стоянке перед торговым центром. отделывалась синяками по ноге и моральными травмами =)
покупала я его в марте прошлого года, а там снегу выпало пару метров — как раз на момент покупки… за ним ездили — я заболела, с температурой. в газель грузили — ваще отдельная история, хорошо у того хозяина трап был хоть какой-то. в гаражах гружёная заднеприводная газель буксовала на выезде.
на учёт ставить — на стропе храповик заело, еле номер списали, хорошо, что инспектор был спокойный.
как из газели сгружали по льду в гараж — тоже замечательно.
на учёт мне его два месяца ставили, я тогда уже плюнула каталась «как есть».
первые выезды — из гаража спуск шириной в 30 сантиметров с горочки задним ходом. мот тяжёлый, мот сильный, мот незнакомый.
короче, мурашки, как вспомню =)
а технически ерш тут не причём, у него только плановое ТО.
мне и самой не понять — почему. но вопрос был задан мужикам, поэтому рассуждения заканчиваю =)
у нас тут есть дорога со знатной колейностью, въезжаешь в колею — и с одной стеночки на другую =)
в этом году с начала сезона на него потрачено порядка 30 тысяч на приведение в божеский вид. это жидкости, фильтры, свечи, цепь, звёзды, подшипники, лампочки, работы по замене и обслуживанию. а вчера вилка потекла (оба пера! ка-а-ак?), это ещё тыщ 8 за всё.
страховка + налог выходит тысяч на 8
экип я даже считать не буду, не осилю. плюс сумку багажную купила.
да у меня машина меньше стоит, чем я на мот в этом году потратила =)
когда просят покатать — говорю, что я девочка и типа боюсь. когда просят покататься, говорю — покупайте хоть прям щас: тристаписят тыщ и он ваш, катайтесь сколько хотите.
один раз километров 50 ехали вместе. я за грузовиком пристроилась, включила мотодебилизм и едем себе 90 кмч. он меня заметил и мигает, мол, ну что ты, проезжай. я проехала вперёд, и еду перед ним, иногда притормаживая чтобы дистанция одинаковая была. он понял — и так вместе и ехали, как будто поддерживая друг друга и безмолвно общаясь.
на учёт ставить — на стропе храповик заело, еле номер списали, хорошо, что инспектор был спокойный.
как из газели сгружали по льду в гараж — тоже замечательно.
на учёт мне его два месяца ставили, я тогда уже плюнула каталась «как есть».
первые выезды — из гаража спуск шириной в 30 сантиметров с горочки задним ходом. мот тяжёлый, мот сильный, мот незнакомый.
короче, мурашки, как вспомню =)
а технически ерш тут не причём, у него только плановое ТО.